|
|
|
Обсуждение темы
Многократный нарушитель и лишенец
Ведётся расследование дорожной трагедии с погибшим пешеходом около банного комплекса машгородка
 Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: 2Vfnxwj4iEt
обсуждение
41. Дпс 05.11.13 в 10:54 IP: 31.162.203.34
| +   -1   – | Тазовод, растяжки? Ну я смотрю их так растянуло, что одну даже оторвало с колесом. Корыто уже подгнившее скорее всего, там хоть всю ее каркасом обвари, развалится при серьезном ударе!
| 40. Дпс 05.11.13 в 10:46 IP: 31.162.203.34
| +   0   – | Водителю унитаза суждено было зажмуриться, там и шторки на этот случай приготовлены уже) Счастливый значится
| 39. тазоводу от иновода 03.11.13 в 22:32 IP: 5.79.167.78
| +   -13   – | а что, у иномарки значит нет таких качеств?
* красота
* комфорт
* престиж
* безопасность
* скорость
* шик
| 38. Шофер 03.11.13 в 18:26 IP: 31.40.120.34
| +   +4   – | Пора вводить Черызвычайной положение и комндантский час
| 37. тазовод 03.11.13 в 17:50 IP: 46.108.129.51
| +   +2   – | нифиигаа, тазик вообще не пострадал.
спасли растяжки стоек!
вообще я люблю тазик, и вот несколько причин:
* красота
* комфорт
* престиж
* безопасность
* скороть
* шик
| 36. Панда 02.11.13 в 23:02 IP: 91.205.25.5
| +   +16   – | Удивительно, но в этот раз на пешеходов не нападают, ведь они по словам многих водителей "источник всех бед, особенно на Машгородке". Сама была пешеходом, сейчас за рулем, и заметила - после последних событий, особенно после сбитого мальчика Назара пешеходы на Машгородке стали осторожнее, ходят только по зебрам... и все равно их давят ежедневно! Ну провели рейд наши доблестные гаишники на Машгородке, хоть посмотрели мы на них, вспомнили, как они выглядят. Но ведь постояли они час-два на переходах, и все.. а на каждый переход по инспектору не поставишь, хотя очень хочется иногда! Наблюдала картину в этот момент: еду за рулем, на светофоре у Стрелы стоит инспектор, а за его спиной в 20 метрах на остановку (где нет перехода) чешут бессмертные 4 человека.
Возвращаюсь к теме: вот мы все обсуждаем, обсуждаем эти ДТП, а ведь начинать нужно в первую очередь с себя. Давайте каждый из нас начнет соблюдать ПДД, а не только обсуждать других? И начнем наконец-то делать выводы из этих страшных ДТП... [ открыть весь текст]
Удивительно, но в этот раз на пешеходов не нападают, ведь они по словам многих водителей "источник всех бед, особенно на Машгородке". Сама была пешеходом, сейчас за рулем, и заметила - после последних событий, особенно после сбитого мальчика Назара пешеходы на Машгородке стали осторожнее, ходят только по зебрам... и все равно их давят ежедневно! Ну провели рейд наши доблестные гаишники на Машгородке, хоть посмотрели мы на них, вспомнили, как они выглядят. Но ведь постояли они час-два на переходах, и все.. а на каждый переход по инспектору не поставишь, хотя очень хочется иногда! Наблюдала картину в этот момент: еду за рулем, на светофоре у Стрелы стоит инспектор, а за его спиной в 20 метрах на остановку (где нет перехода) чешут бессмертные 4 человека.
Возвращаюсь к теме: вот мы все обсуждаем, обсуждаем эти ДТП, а ведь начинать нужно в первую очередь с себя. Давайте каждый из нас начнет соблюдать ПДД, а не только обсуждать других? И начнем наконец-то делать выводы из этих страшных ДТП, а не только рассуждать...
| 35. опубликуйте 02.11.13 в 19:25 IP: 5.79.170.143
| +   +37   – | Администратору сайта.
Прошу дать информацию по состоянию Назара, сбитому на этом переходе.
Испанцы готовы ему помочь за 9 млн. рублей.
Предлагаю деньги срочно выделить из областного и муниципального бюджета с компенсацией средствами собранными всем миром. Люди дадут деньги, но нужна официальная компания по сбору средств под гарантию властью целевого использования средств (лучше от губернатора). Т.е. официальная публикация р/счета.
Здоровье ребенка во многом зависит теперь от вас.
| 34. разные вещи 02.11.13 в 16:40 IP: 5.79.170.143
| +   +12   – | Магистраль-М5, магистральная улица-основная улица населенного пункта с наибольшим потоком транспорта и пропускной способностью.
| 33. Тарасов 02.11.13 в 16:35 IP: 94.50.94.42
| +   +5   – | Извините ещё раз: Не конфею, а Конфею
| 32. Тарасов 02.11.13 в 16:32 IP: 94.50.94.42
| +   +15   – | Конфею - 22.
конфей, мысли трезво, а не броскими фразами.
Вот поэтому магистрали должны быть выведены за пределы компактного жилого посёлка. Машгородок строился для проживания в нём. Транспорт в посёлке - средство передвижения между домами. МАРИСТРАЛЬ - СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОСЁЛКАМИ, ю ода должна быть выведена из компактной жилой зоны. Там - разгоняйся.
Так всё встанет на свои места.
| 31. *** 02.11.13 в 12:33 IP: 5.79.181.34
| +   +5   – | бесспорно, нерегулируемые пешеходные переходы, которые находятся неподалёку от регулируемых надо наглухо, как, например, у 17 школы, "заваривать".
| 30. лисапедист 02.11.13 в 12:18 IP: 5.79.174.132
| +   +12   – | А ведь мотоцикл - это удел ближайшего будущего."" -- токо лисапед!! воздухпортить могёт токо сам лисапедист!! а мото токо жужжит и воняет!!...
| 29. евгений 02.11.13 в 11:57 IP: 94.51.2.34
| +   -2   – | 123,
я знал, что кто-нибудь это скажет:))
лучше - это когда участок безопасен как для водителей, так и для пешеходов.
И дороги, по своему прямому назначению, делаются именно для ТС, превышающих скорость пешехода. А "переход" - это место соприкосновения интересов. Который желательно или устранить, или максимально обезопасить.
Почему у Вас не возникает желания в метро перебежать через рельсы? Да потому что это невозможно. И делать Вам на другой стороне нечего. Стена там:)) Поэтому аварийность в метро почти равна нулю. Продумано ВСЕ до мелочей.
Так же должно быть и на автодорогах.
Ваш вопрос, что мне дороже, жизнь или железяка, бессмысленен. Но представьте, что по дороге едут не автомобили, а уязвимые мотоциклисты, для которых любое падение - почти 100% травма. Ваше мнение в корне изменится, кому нужно давать преимущество на дороге. А ведь мотоцикл - это удел ближайшего будущего.
| 28. 123 02.11.13 в 11:41 IP: 31.40.124.56
| +   +11   – | ЕВГЕНИЮ! " Так что непонятно, что лучше" Отвечаю! Лучше-это когда на пешеходов наездов меньше!!! Или тебе помятая железяка дороже жизни или здоровья человека?
| 27. Конфей 02.11.13 в 11:37 IP: 217.19.116.82
| +   -1   – | евгений прав. Человек мыслит реалистично.
| 26. евгений 02.11.13 в 11:32 IP: 94.51.2.34
| +   +5   – | мы говорим о разных методологиях снижения ДТП.
Вы - путем ограничения скоростного режима, возведением искусственных преград,
я - об воспитании и дисциплинированности. Т.е. если стоит знак 40 - значит, он не просто так поставлен, и нужно ехать именно 40.
На сегодняшний день Ваш метод более популярен.
Инфраструктура в годы СССР рассчитывалась на 60-100 автомобилей на 1000 жителей, у нас уже превышен порог в 200).
Соответственно, инфраструктура не готова. Это и есть основная причина аварийности.
Вторая - это воспитание людей. Водители, увы, ПРИВЫКЛИ нарушать. Т.к. 99%, что наказания не будет. Да и мер, направленных на соблюдение правил, почти нет.
Приведу пример: на тротуаре чисто, рядом мусорка. Куда вы будете бросать мусор? А вот если на тротуаре грязно, то и Вы не удосужитесь подойти к мусорке. У водителей так же. Есть сплошная или стоп-линия - не буду нарушать, а вот если ее нет...:))
На Зеленой и ПАТП при лежачих снизилось кол-во ДТП с пешеходами, зато увеличилась авари... [ открыть весь текст]
мы говорим о разных методологиях снижения ДТП.
Вы - путем ограничения скоростного режима, возведением искусственных преград,
я - об воспитании и дисциплинированности. Т.е. если стоит знак 40 - значит, он не просто так поставлен, и нужно ехать именно 40.
На сегодняшний день Ваш метод более популярен.
Инфраструктура в годы СССР рассчитывалась на 60-100 автомобилей на 1000 жителей, у нас уже превышен порог в 200).
Соответственно, инфраструктура не готова. Это и есть основная причина аварийности.
Вторая - это воспитание людей. Водители, увы, ПРИВЫКЛИ нарушать. Т.к. 99%, что наказания не будет. Да и мер, направленных на соблюдение правил, почти нет.
Приведу пример: на тротуаре чисто, рядом мусорка. Куда вы будете бросать мусор? А вот если на тротуаре грязно, то и Вы не удосужитесь подойти к мусорке. У водителей так же. Есть сплошная или стоп-линия - не буду нарушать, а вот если ее нет...:))
На Зеленой и ПАТП при лежачих снизилось кол-во ДТП с пешеходами, зато увеличилась аварийность с автомобилями. Почти каждое утро кого-нить вижу на этом участке. Потому что груженый панелевоз тормозит колонну до 20 км/ч, и немало автомобилистов стремятся его впритирку обогнать. Как правило, встречается на "средней" пара таких лихачей. Так что непонятно, что лучше.
| 25. Ирина 02.11.13 в 11:02 IP: 83.149.34.160
| +   +13   – | евгений
Двигаться быстрее Вам предоставлено право ЗА ПРЕДЕЛАМИ населённого пункта. На двух примерах, где лежали полицейские(ул. Зелёная и у ПАТП), могу сказать, что наезды на пешеходов снизились значительно. Это при том, что здесь поток машин очень большой, т.к. идут как легковые, так и грузовые.
| 24. сергей 02.11.13 в 10:47 IP: 213.87.241.117
| +   +6   – | Только жесткие, лучше жестокие и карательные меры по отношению к водителям и пешеходам. Пешеходов штрафовать, не жалея пенсионеров. Водители три нарушения пересдача а лучше лишение на полгода. Российский менталитет это авось или отмажусь. Жалостливые мы больно
| 23. евгений 02.11.13 в 10:29 IP: 94.51.2.34
| +   +2   – | Ирина,
"лежачими" не исправить ситуацию. К тому же, в основе своей они нарушают смысл - передвигаться быстрее. Иначе зачем вообще автомобиль.
Если довести идею до логического конца, то нужно разрушить дороги, чтобы ни-ни, не более 20:))
Вот установить у школы светофор с "кнопкой" - это дело. Сделать четкую, видимую разметку, "резиновое" покрытие - отлично. А если от школы провести камеру, направленную на этот участок (обычную, web) и периодически передавать запись в ГИБДД для наложения штрафов на нарушителей - тогда этот переход будет безопасным. Т.к. все лихачи будут знать, что нарушать нельзя.
| 22. Конфей 02.11.13 в 10:25 IP: 217.19.116.82
| +   -19   – | Тарасов.
Читай Конфея.
Миасс не отличается уникальностью от любого населенного пункта. Требование стандартные и нет необходимости заумствования. Твои предложения бред и правильно тебя отсылают к нормативам.
Количество выездов на магистрали с прилегающих должно быть минимальным. Только через перекрески с светофорами! Магистраль должна быть ограждена барьерами с целью затруднения попадания пешеходов, коров, баранов на магистрали. И т.д. Не изобретай велосипед. Без тебя кровью написаны правила, другое дело, что в Миассе власть на них плюет.
| 21. Егор 02.11.13 в 10:16 IP: 94.50.94.42
| +   +13   – | Евгению (19)
"создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке."
ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только комиссию не разовую, а постоянную.
Теперь уже всем стало понятно, что вопрос о ДТП (поведение и водителей и пешеходов) вырос в большую городскую проблему. Необходимо её совместное обсуждение и решение Горадминистрации, депутатского Собрания и ГИБДД.
Только общими усилиями можно исправить ситуацию по подготовке водителей, их поведению на дорогах - с одной стороны, и поведению, осторожности пешеходов с другой. Без участия общественности коллективов предприятий, где работают такие водители, без школы, где воспитывают юных пешеходов и будущих водителей, тоже не обойтись. Надо привлечь внимание руководства учебных, да и производственных учреждений, Советов молспецов и др. распечатать нашу тревогу и разослать в эти все организации, для начала - для информации, затем для предложений и действий. Действов... [ открыть весь текст]
Евгению (19)
"создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке."
ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только комиссию не разовую, а постоянную.
Теперь уже всем стало понятно, что вопрос о ДТП (поведение и водителей и пешеходов) вырос в большую городскую проблему. Необходимо её совместное обсуждение и решение Горадминистрации, депутатского Собрания и ГИБДД.
Только общими усилиями можно исправить ситуацию по подготовке водителей, их поведению на дорогах - с одной стороны, и поведению, осторожности пешеходов с другой. Без участия общественности коллективов предприятий, где работают такие водители, без школы, где воспитывают юных пешеходов и будущих водителей, тоже не обойтись. Надо привлечь внимание руководства учебных, да и производственных учреждений, Советов молспецов и др. распечатать нашу тревогу и разослать в эти все организации, для начала - для информации, затем для предложений и действий. Действовать надо, а не только разговоры вести!
| 20. Ирина 02.11.13 в 10:16 IP: 83.149.34.160
| +   +7   – | Необходимо срочно вернуть лежачие полицейские!!! Особенно возле больниц, школ, детских садов. Оснастить пешеходные переходы дополнительным освещением!
Советую всем пешеходам в вечернее время суток при переходе дороги(даже если вы идёте по пешеходному переходу) пользоваться фонариком:Подходите к дороге, включаете фонарик и, только убедившись, что водитель вас заметил и сбавил ход, начинайте движение. Не торопитесь выскакивать на вторую полосу! Светите на дорогу и, убедившись, что вас пропускают, продолжайте движение. Тоже самое касается и правой стороны. Как говаривала моя бабушка:СПЕШКА НУЖНА ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ И ПРИ ПОНОСЕ. Берегите себя и своих близких!
| 19. Тарасов 02.11.13 в 10:09 IP: 94.50.94.42
| +   +13   – | Я посылал это предложение в администрацию и депутатам, но повторюсь.
Главное назначение проспектов В. П. Макеева и Октября - единственная внутри поселковая дорога между микрорайонами Машгородка. Для удобства сквозного проезда транзитного транспорта должна использоваться объездная дорога (по ул. Попова - Б. Хмельницкого). Выполняемая в настоящее время на проспекте сплошная осевая разделяющая линия существенно затрудняет сообщение ВНУТРИ Машгородка. "Сплошняк" не позволяет оперативно сворачивать во дворы микрорайонов и выезжать из них в нужном направлении. Это обстоятельство к тому же ведет к неоправданным и сложным разворотам транспорта на и так загруженных светофорных и др. крупных перекрёстках. Кроме того, оно толкает водителей на нарушение ПДД - сквозные проезды по дворовым территориям, что сплошь и рядом усложняет пользование дворами жителям.
Аналогичные проблемы с внутри-дворовыми проездами есть и в Центральной части.
На наши предложения из Администрации города приходят ответы ... [ открыть весь текст]
Я посылал это предложение в администрацию и депутатам, но повторюсь.
Главное назначение проспектов В. П. Макеева и Октября - единственная внутри поселковая дорога между микрорайонами Машгородка. Для удобства сквозного проезда транзитного транспорта должна использоваться объездная дорога (по ул. Попова - Б. Хмельницкого). Выполняемая в настоящее время на проспекте сплошная осевая разделяющая линия существенно затрудняет сообщение ВНУТРИ Машгородка. "Сплошняк" не позволяет оперативно сворачивать во дворы микрорайонов и выезжать из них в нужном направлении. Это обстоятельство к тому же ведет к неоправданным и сложным разворотам транспорта на и так загруженных светофорных и др. крупных перекрёстках. Кроме того, оно толкает водителей на нарушение ПДД - сквозные проезды по дворовым территориям, что сплошь и рядом усложняет пользование дворами жителям.
Аналогичные проблемы с внутри-дворовыми проездами есть и в Центральной части.
На наши предложения из Администрации города приходят ответы - отписки: "Так утверждено", и ещё хлеще: "Так по ГОСТу".
Мы тут живём. Пора кончить с отписками, вслушаться в нужды жителей, а не транзитников.
| 18. евгений 02.11.13 в 09:51 IP: 94.51.2.34
| +   +2   – | на все 100 согласен с Конфеем.
имхо, не имеет смысла тормозить транспортные и пешеходные потоки - придем к пробкам.
Нужно уменьшать кол-во точек соприкосновения потоков.
Это дороже, но это единственный путь.
Вы когда-нибудь проводили в пробке более 3 часов? Если нет, то настоятельно советую. После нее Вы уже не водитель, а разъяренный автонарушитель.
Соответственно, методология напрашивается другая:
1. Уважение к Закону. Пока - путем репрессивных мер (эвакуация за стоянку, штрафы за превышение, за "сплошную", ха переход не по пешеходному и пр.). Уважение нужно привить ВСЕМ участникам.
2. Максимальная безопасность пешеходов. (знаки, покрытия, оградки, светофоры).
3. Разделение потоков (скоро придется строить навесные пешеходные переходы, как в любом нормальном городе).
Что мешает администрации создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке. Хотя это и так известно каждому жителю... [ открыть весь текст]
на все 100 согласен с Конфеем.
имхо, не имеет смысла тормозить транспортные и пешеходные потоки - придем к пробкам.
Нужно уменьшать кол-во точек соприкосновения потоков.
Это дороже, но это единственный путь.
Вы когда-нибудь проводили в пробке более 3 часов? Если нет, то настоятельно советую. После нее Вы уже не водитель, а разъяренный автонарушитель.
Соответственно, методология напрашивается другая:
1. Уважение к Закону. Пока - путем репрессивных мер (эвакуация за стоянку, штрафы за превышение, за "сплошную", ха переход не по пешеходному и пр.). Уважение нужно привить ВСЕМ участникам.
2. Максимальная безопасность пешеходов. (знаки, покрытия, оградки, светофоры).
3. Разделение потоков (скоро придется строить навесные пешеходные переходы, как в любом нормальном городе).
Что мешает администрации создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке. Хотя это и так известно каждому жителю.
| 17. Конфей 02.11.13 в 08:21 IP: 217.19.116.82
| +   +5   – | Ходов написал бред.
Он не понимает простых вещей.
Проезжая часть для транспорта! Нельзя тормозить потоки ограничением скорости, а наоборот, необходимо увеличивать пропускную способность(см. Москву). Для этого необходимо снижать количество мест пересечения транспорта с пешеходами, т.е. выполнять требования размещения переходов на магистральных улицах, везде ставить светофоры, не выводить прилегающие на магистрали. Бороться надо не с транспортом, а воспитанием пешеходов, что даже переход не спасет им жизнь от средств повышенной опасности.
Если следовать Ходову, то наступит транспортный коллапс и количество ДТП только возрастет.
| 16. Ваня 02.11.13 в 00:42 IP: 188.17.209.40
| +   +29   – | Чего все напали на ГАИшников??? Они что вам няньки что ли??? Все водители осознанно отучились на права и сдали, все взрослые и адекватные люди, абсолютно все знают как они должны ездить! Почему все считают, что гаишники после вашего выезда на дорогу должны вас контролировать?? Вы, прямо как дети малые в детском садике. В правилах все прекрасно описано - вот и передвигайтесь по этим правилам!
| 15. повтор 02.11.13 в 00:37 IP: 31.40.124.133
| +   +11   – | Сергей Ходов
Идея 40-80
В Карелии во многих населенных пунктах увешали все улицы сороковниками и даже тридцатниками. Гаишники есть. Машинки крадутся тихо-тихо. Чуть не ползком. А люди-гады гуляют поперек улицы как хотят и остаются живы. И даже если пьяный упал на зебру (впрочем, и не только на зебру) с дерева - помрет он от падения, а не от наезда.
Для машгородка выход только один: на Октября-Макеева ограничение 40. И кроме того:
1)Куча камер с письмами счастья (поехал 61(более +20)- заплатите денюшку на устройство светофоров.
2) Зеленая волна, настроенная на 45-48.
3) Зебры везде, где традиционно (со времен отсутствия машин) переходили люди.
4) Лежачие полицаи напротив 25 школы (пусть не по стандарту - лишь бы троллейбус проезжал (можно шириной метра полтора не резиновые, а из тротуарной плитки)
НО на нижней дороге (предварительно расширенной хотя бы до трех (лучше до 4) полос ставить ограничение 80, светофоры (делать на штрафы с Макеева) редко, настраивать их на 85-8... [ открыть весь текст]
Сергей Ходов
Идея 40-80
В Карелии во многих населенных пунктах увешали все улицы сороковниками и даже тридцатниками. Гаишники есть. Машинки крадутся тихо-тихо. Чуть не ползком. А люди-гады гуляют поперек улицы как хотят и остаются живы. И даже если пьяный упал на зебру (впрочем, и не только на зебру) с дерева - помрет он от падения, а не от наезда.
Для машгородка выход только один: на Октября-Макеева ограничение 40. И кроме того:
1)Куча камер с письмами счастья (поехал 61(более +20)- заплатите денюшку на устройство светофоров.
2) Зеленая волна, настроенная на 45-48.
3) Зебры везде, где традиционно (со времен отсутствия машин) переходили люди.
4) Лежачие полицаи напротив 25 школы (пусть не по стандарту - лишь бы троллейбус проезжал (можно шириной метра полтора не резиновые, а из тротуарной плитки)
НО на нижней дороге (предварительно расширенной хотя бы до трех (лучше до 4) полос ставить ограничение 80, светофоры (делать на штрафы с Макеева) редко, настраивать их на 85-88 зеленой волны, двойную сплошную почти везде, пару мест для разворотов, разгонные кармашки от гаражей - и будет счастье.
Никакой дурак напрямую через машгородок не полетит, если ему туда конкретно не надо. Еще лучше, конечно, делать с нуля проезжую набережную ЗА гаражами через болото и без дурацкого прямого угла на Олимпийской. Но это уже фантастика.
| 14. Егор 01.11.13 в 22:49 IP: 94.51.8.236
| +   +11   – | Очень дельные предложения написал Сергей Ходов в комментах к статье от 22 октября "Поспешил на дороге - потерял здоровье"
http://newsmiass.ru/discussion.php?news=32818
Только вот под самое закрытие страницы, мало кто увидел. И снова страшное ДТП. Прочтите по названной ссылке.
| 13. zaq 01.11.13 в 22:33 IP: 83.149.38.57
| +   +14   – | 555, по твоему ГИБДД должны были к нему персонального наблюдателя приставить, чтобы он круглосуточно следил или водил за ручку? Претензии надо не к ГИБДД предъявлять, а к законодателям
| 12. т 01.11.13 в 22:30 IP: 91.205.25.5
| +   +2   – | Не у бассейна, а у Красное Белое
| 11. Местный 01.11.13 в 22:29 IP: 91.205.25.5
| +   +4   – | Слава Богу, хорошо что обошлось.
| 10. *** 01.11.13 в 22:27 IP: 5.79.181.34
| +   +3   – | мужчина, который сбит у бассейна, получил незначительные ушибы. повезло пешеходу, в отличие от других.
| 9. Местный 01.11.13 в 22:24 IP: 91.205.25.5
| +   -2   – | А что насчёт сбитого сегодня утром пешехода на зебре у бассейна? Живой? Кто что слышал?
| 8. 555 01.11.13 в 21:43 IP: 90.151.225.27
| +   +19   – | Совсем с ума посходили!!! Куда смотрит ГИБДД??? Как можно 47 раз закрывать глаза на дебила и ждать когда совершится убийство???
| 7. Ёлка 01.11.13 в 20:24 IP: 46.16.65.213
| +   +3   – | Вот гаденыш! Страшно подумать какие уроды ездят по улицам города! Где лежачие полицейские?
| 6. Say 01.11.13 в 19:07 IP: 31.40.112.95
| +   +33   – | Люди! Да что же такое происходит в последнее время!!! Сколько людей уже пострадало! На дорогах молодёжь вообще считает, что ей всё дозволено - подрезает, обгоняет, не думая о последствиях!!! Вам, есле не жалко себя и не жалко других, следует подумать, а как вас Пётр со временем встретит! Что, нельзя хотя бы в черте города ездить по правилам??? Если хочется гонять - выбирайте дорогу, где только ваша жизнь будет висеть на волоске! Я согласен, что пешеходов в тёмное время суток не видно, сами с женой смотрим в четыре глаза, но элементарные знания и умения необходимо иметь для того, чтобы ты и твои окружающие чувствовали себя в безопасности! Мне СТРАШНО за свою дочь даже тогда, когда ей не нужно переходить дорогу!!!
| 5. Мишаня 01.11.13 в 18:56 IP: 109.191.231.20
| +   -5   – | Форд то видно новенький, судя по отсутствию номеров.
| 4. Диман 01.11.13 в 18:56 IP: 5.79.176.190
| +   +3   – | Владелец Форда номера тут же поснимал, а потом лица кавказской национальности на Тойоте Авенсис с номерами Е888РС174 стояли и охраняли машины от всяческих фотовидеосъемок, кому они зад прикрывали интересно
| 3. 14 01.11.13 в 18:33 IP: 5.79.181.155
| +   -5   – | эти тазы загадили все дороги
| 2. 123 01.11.13 в 18:28 IP: 5.79.191.197
| +   +5   – | Нет слов, только ненормативная лексика!!!
| 1. knr 01.11.13 в 18:13 IP: 109.191.232.234
| +   +5   – | Черная 14 со шторками))) ладно хоть не угробил никого
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|