|
|
|
Обсуждение темы
Беби-бум - объективная реальность
Демографическая ситуация в стране в целом и в Миассе в частности позволяет специалистам говорить о постоянном приросте рождаемости
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxyFeAuE
обсуждение
24. евгений 15.08.13 в 17:05 IP: 94.50.83.54
| +   +6   – | zag,
1. очереди были, все решалось пропиской и письмом о востребованности специалиста с завода. Если Вы в курсе, то заводы курировали садики, и востребованные специалисты без мест не оставались. Более того, я не знаю никого из своих ровесников, кого не приняли в д/с. Сейчас знаю таких людей. И немало.
2. "государство-любое- не может существовать без налогов..." - да.
Назовите отрасли, к которым нет претензий у налогоплательщиков. Пока не будем про "плохую кухарку", просто назовите.
Плюсы не перечислены. Я имею в виду то, что отдает нам гос-во взамен наших налогов и служения в армии.
| 23. zaq 15.08.13 в 16:33 IP: 83.149.34.186
| +   +8   – | Евгений... попробую развеять некоторые твои заблуждения.
1. 1. Ну, не может обеспечить садами. Раньше могло. И это факт.-и раньше были громадные очереди... Лично я (правда очень давно) пошел в садик вместо старшего брата-он как раз пошел в 1 класс.
2.2. Перечислите плюсы налогообложения. А также плюсы служения в армии. - государство-любое- не может существовать без налогов... то что люди могут ходить по улице и т.п. -это тоже за счет налогов (содержание полиции) налоги ведь не только на бесплатную медицину идут. есть старая истина-народ, который не хочет кормить свою армию (за счет налогов) кормит чужую.
Служение в армии-необходимость - смотри ранее сказанное.
| 22. евгений 15.08.13 в 15:58 IP: 94.50.83.54
| +   -2   – | 1. Ну, не может обеспечить садами. Раньше могло. И это факт.
2. Перечислите плюсы налогообложения. А также плюсы служения в армии.
3. Про тяжелобольных. Есть перечень бесплатно выдаваемых лекарственных препаратов. Только в перечне нет лекарств для тяжелобольных. Более того, половины этого списка врачи даже в глаза никогда не видели по причине их взаимозаменяемости и ненужности.
4. Про эмигрантов согласен. Есть обязательное страхование, в рамках которого и производится операция. Хочешь больше/лучше - плати. Как и у нас. Только у нас пока стесняются в ГБ вывешивать такие ценники.
| 21. Миасец 15.08.13 в 15:18 IP: 217.212.230.244
| +   -2   – | "а государство даже детскими садами обеспечить не может" - вообще-то может. Пускай не сразу и не всегда в полном объеме но может.
"никаких плюсов от налогов и служения в армии люди не имеют" - вообще-то имеют.
"лечение тяжебольных детей - все за свой счет" - не врите, далеко не все.
"Вон в Европе всяким эмигрантам и то все операции дорогие делают бесплатно!" - не во всех странах, не всем эмигрантам и далеко не все операции.
Поменьше эмоций и чаще олову вклбчайте.
"У меня сложилось впечатление" - сами спрашиваете про анализ данных, но к своим выводам и впечатлениям почему-то никакой выборки и данных не приложили)))
| 20. евгений 15.08.13 в 14:13 IP: 94.50.83.54
| +   +3   – | Реальная картина такова (это не мои цифры, а демографов, см. рис).
В период с 1992 по 2010 года естественная убыль населения России составила 13,1 млн человек, которая частично компенсирована миграционным обменом на 6,4 млн человек. Я не говорю о приросте рождаемости за счет гастарбайтеров, т.к. их отношение (официальное) мужчин/женщин 8:1. Но те, которые осели, все же вносят свою долю.
Основной фактор - отложенный спрос, или "эффект календаря". И, по большому счету, неважно, поддерживает ли наше гос-во своими программами рождаемость или нет... Природе по барабану.
Имя файла: 1.jpg
Размер: 800 x 524 пикс. Объем: 83.1 Kb
| 19. Танюшка 15.08.13 в 14:11 IP: 188.17.240.141
| +   -7   – | для L90: А Вы уважаемый, что между строк прочитали? Или подумали, как Вам захотелость? Помоему там описана ситуация из жизни и ни каких слов ой какая я..., а он такой сякой!!! Просто я всегда ставлю себя в пример. Цвету и радуюсь жизни и сына воспитываю и не жалуюсь на государство. Всё, что в моих силах сделаю сама для ребёнка!!!
L90: в наши времена каждый думает о своей *пе. Дай Бог Вам неошебиться!
| 18. Уралец для СВ 15.08.13 в 13:23 IP: 217.19.121.129
| +   +1   – | Сынок или дочка Вам годков-то сколько? Вы раньше-то ведь не жили чтобы утверждать, что государство ничего не давало. Я много Вам бы перечислил, что давало Советское государство людям, только дурака учить, зря время тратить. Скажу о себе. Нам с женой за 60лет будет, воспитали четверых детей, все работают хорошо зарабатывают, кто хотел получил бесплатное высшее образование. С каждым ребенком жена сидела до 3-х лет, на каждого в этот период получала денежное пособие, 1месяц дородовый и 3месяца послеродовый оплачиваемый отпуск, через 3года детский садик с оплатой 5-8руб. в месяц и т.д. Молодые специалисты через год-два получали кто комнату, кто квартиру в зависимости от кол-ва детей, и заметьте, бесплатно. Все, что мы с женой, сейчас имеем мы обязаны Советской Власти. За 20лет, так называемой демократической власти, мы с женой не получили ничего кроме мизерной пенсии на уровне 75года, хотя рабочий стаж у меня 44года, у жены 38лет. Нынешняя власть только грабит нас, не давая в замен Н И Ч Е... [ открыть весь текст]
Сынок или дочка Вам годков-то сколько? Вы раньше-то ведь не жили чтобы утверждать, что государство ничего не давало. Я много Вам бы перечислил, что давало Советское государство людям, только дурака учить, зря время тратить. Скажу о себе. Нам с женой за 60лет будет, воспитали четверых детей, все работают хорошо зарабатывают, кто хотел получил бесплатное высшее образование. С каждым ребенком жена сидела до 3-х лет, на каждого в этот период получала денежное пособие, 1месяц дородовый и 3месяца послеродовый оплачиваемый отпуск, через 3года детский садик с оплатой 5-8руб. в месяц и т.д. Молодые специалисты через год-два получали кто комнату, кто квартиру в зависимости от кол-ва детей, и заметьте, бесплатно. Все, что мы с женой, сейчас имеем мы обязаны Советской Власти. За 20лет, так называемой демократической власти, мы с женой не получили ничего кроме мизерной пенсии на уровне 75года, хотя рабочий стаж у меня 44года, у жены 38лет. Нынешняя власть только грабит нас, не давая в замен Н И Ч Е Г О!
| 17. L90 для Танюши 15.08.13 в 12:43 IP: 83.149.35.228
| +   +8   – | От нас вообще папа отказался, сказал, что ему сын ненужен и ему будет стыдно, когда на работе будут высчитывать алименты.
Смотреть надо было, за кого замуж выходила! Теперь вот попробуй, расхлебай!
| 16. L90 для СВ и подобных 15.08.13 в 12:41 IP: 83.149.35.228
| +   +3   – | ну вы какие то странные, ведь детей рожают для себя и рассчитывать нужно только на себя, а не на государство, оно вам ничего не должно,
конец цитаты.
как это не должно, если мы налоги платим, и не малые?! а государство даже детскими садами обеспечить не может, согласно Конституции! а еще в армию наших детей берет, мол долг отдавать! какой долг, если никаких плюсов от налогов и служения в армии люди не имеют, ни квартиру не дают, ни какой-либо другой помощи не оказывается? то же лечение тяжебольных детей - все за свой счет, по телевизору показывали - нуно 75 тысяч евро! ребенка сшибло поездом, и он стал инвалидом, на восстановление нужны деньги немалые! собирают их всем миром, а государства как-будто и нету! где наше здравоохранение, я вас спрашиваю?! смысл тогда платить вообще такому государству?!
Вон в Европе всяким эмигрантам и то все операции дорогие делают бесплатно! А у нас скорее помереть человек успеет, чем реальную помощь получит!
| 15. обыватель 15.08.13 в 09:36 IP: 91.238.128.25
| +   -8   – | для св
оно конечно да, детей мы для себя рожаем, вот только государство тогда пусть идет нафиг, когда ему понадобится наших детей в армию призывать. Я не про мат. капитал, а вообще про политику государства рассейскага.
| 14. пенсионер 15.08.13 в 09:23 IP: 31.40.112.215
| +   +2   – | А не проводили анализ статуса рожениц? По их образованию, материальному достатку, наличию жилья, наличию второго супруга и др.? У меня сложилось впечатление, что рожают, в основном, женщины с небольшим достатком, у которых отсутствует свое жилье. Молодежь, особенно образованная, начинают задумываться о своей дальнейшей жизни и все свои ходы, в том числе и рождение ребенка, они просчитывают. Поэтому и рождаемость у нас небольшая.
| 13. Танюшка 15.08.13 в 09:07 IP: 94.50.81.56
| +   +6   – | 11. св - полностью согласна!
| 12. Танюшка 15.08.13 в 09:00 IP: 94.50.81.56
| +   -1   – | Хватит ныть!!! От нас вообще папа отказался, сказал, что ему сын ненужен и ему будет стыдно, когда на работе будут высчитывать алименты. Пожалуйста, дорогой, он написал отказ. Оклад превышает на 200 рублей прожиточный минимум, соответственно детские не получаю, да и материнский тогда тоже не платили. И ни чего растём!!!
А Вы всё ждёте!!! Да государство Вам ни чем и не обязано!!! Только Вы и ни кто другой ни чего своим детям дать не может!!!
И ещё поменьше пивасика попивайте, а то смотреть противно, когда в магазине детки просят шоколадку, а иму грубу: Денег нет. А сами водяру покупают...
| 11. св 15.08.13 в 08:54 IP: 5.79.179.118
| +   +9   – | ну вы какие то странные, ведь детей рожают для себя и рассчитывать нужно только на себя, а не на государство, оно вам ничего не должно, раньше вообще не чего не давали и уровень рождаемости был высоким, а сейчас такое ощущение что вы своих детей продаете государству, мерзко читать ваши комментарии
| 10. офигевший 15.08.13 в 08:18 IP: 91.151.39.34
| +   +6   – | Фигасе запросы у некоторых личностей:)))
"Мы родили ребенка - подарите нам квартиру как минимум"
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
Выгодная продажа ковриков для йоги по самым привлекательным ценам на нашем маркетплейсе.
|