|
|
|
Обсуждение темы
Хорошо ли быть беспризорною кисою
Общественность Миасса требует найти гуманное решение проблемы безнадзорных животных
 Реклама Рекламодатель: ООО Специализированный застройщик «АВС-Стандарт» ИНН: 7453267206 erid: 2VfnxyMj4ss
обсуждение
27. свет 28.09.08 в 22:04 IP: 88.205.173.74
| +   +6   – | Да о чем вы говорите. Почитать. Страшно становиться. Ведь еще Экзюпери говорил: "Мы в ответе за тех, кого приручили" И собака бывает кусачей, только от жизни собачей. Да, не дело на улице стаям, но ведь не выход- отстрел. Людей приступников в тюрьмах держим, деньги правительство выделяет на их содержание - гуманизм, а есть ведь кто, детей насиловал, издевался и зверски убивал. Их почему бы не отстрелять. А мы их содержим, кормим, одеваем. Ведь наши же деньги идут на их содержание, а здесь 100 р. жалко. Опомнитесь... Как Вам не стыдно. Я бы сама помогла, чем могу. У меня дома и кошка и собака. И точно знаю, как себя с ними ведешь, тем они и платят. И не вина тех, что на улице, в том, что когда-то приручивших их прородителей в один прекрасный момент их выкинул. Что им делать было? Вот и приспособились жить кточем может. Это наша вина в том, что бродячих животных много и в том, что они кусают, то же мы виноваты. А если на Вас или Вашего ребенка нападет орда мальчишек, изобъет, поколечит, ... [ открыть весь текст]
Да о чем вы говорите. Почитать. Страшно становиться. Ведь еще Экзюпери говорил: "Мы в ответе за тех, кого приручили" И собака бывает кусачей, только от жизни собачей. Да, не дело на улице стаям, но ведь не выход- отстрел. Людей приступников в тюрьмах держим, деньги правительство выделяет на их содержание - гуманизм, а есть ведь кто, детей насиловал, издевался и зверски убивал. Их почему бы не отстрелять. А мы их содержим, кормим, одеваем. Ведь наши же деньги идут на их содержание, а здесь 100 р. жалко. Опомнитесь... Как Вам не стыдно. Я бы сама помогла, чем могу. У меня дома и кошка и собака. И точно знаю, как себя с ними ведешь, тем они и платят. И не вина тех, что на улице, в том, что когда-то приручивших их прородителей в один прекрасный момент их выкинул. Что им делать было? Вот и приспособились жить кточем может. Это наша вина в том, что бродячих животных много и в том, что они кусают, то же мы виноваты. А если на Вас или Вашего ребенка нападет орда мальчишек, изобъет, поколечит, деньги отнимет... Можно? Почему-то никто не предлагает отстреливать банды и бездомных, а вот тех, кто и ответить-то не может, просто потому, что нечем будем отстреливать.. Побойтесь Бога... И одумайтесь
| 26. Лера 25.09.08 в 09:49 IP: 217.19.115.67
| +   +4   – | Я была в том приюте и лично видела, что там творится. Условия содержания животных, конечно, нищенские - это правда. Но правда и то, что этот человек работает не за деньги (поверьте, это гроши!), а потому что действительно любит животных! У него слезы в глазах стоят, когда рассказывает про отлов и отстрел животных. Но иначе - нельзя! Содержать всех бездомных дворняг ему просто не начто!
Спасибо лучше бы человеку сказали!
Кроме него этим вообще никто заниматься не желает - зато языками чесать все горазды!
| 25. EraseR 24.09.08 в 16:03 IP: 88.205.176.132
| +   +1   – | гуманисты ххахахах, народ так вы этому челу кто отловом занимается деньги тогда свои переводите на счет чтобы он там зверей держал в нормлаьных условиях, а не в мешках. Если животные такие бедные, в какой же очереди вы тогда стоите пожертвовать денег на содержание? Полная чушь. А этих четвероногих без отстре.. опс отлова, только больше. И ничего хорошего кроме всякой заразы они не переносят. Но я согласен что с тот кто выбрасывает домашнюю тварь на улицу, должен быть наказан, хотя бы штрафом. Ведь усыпить вроде не дороже 100 руб стоит?
| 24. Ёлка 19.09.08 в 17:35 IP: 94.51.69.108
| +   +4   – | Игги, работающая на ММЗ, ну-ка опровергни медицинскую статистику. Или детей у тебя нет? Я малышкой была, помню поднималась по лестнице, увидела большую собаку, протянула руку и погладила... шрам остался на всю жизнь. Детей своих приучаю с детства не трогать бездомных животных, хотя наша семья животных обожает!!! И я не поленюсь вынести зимой корм бедолагам... Но к сожалению бывает, что животные нападают сами. В позапрошлом году по улице Попова собака покусала троих детей на гдазах родителей, папа девочки зарубил собаку топором.
| 23. антонио222.85 19.09.08 в 13:23 IP: 94.51.75.169
| +   -1   – | Для Ольги. Эта пока эта стая ни кого не тронула. Просто повезло, произойдет первый случай (а я больше чем уверен что рано или поздно он произойдет) - вы останетесь при своем мнении, произойдёт второй раз- у вас отношение ко всему этому вряд ли поменяется. А вот когда это коснётся ваших знакомых, друзей или близких, вот тогда вы первая будете здесь кричать что всех их надо отстреливать!!!
| 22. 666 19.09.08 в 13:13 IP: 217.19.121.58
| +   0   – | 159, то есть все случаи нападения животных на людей были спровоцированы людьми? Какие гадкие люди! Даже младенцы лежа в колясках умудряются "трогать" зверушек.
http://www.utro.ru/articles/2006/09/25/586834.shtml
любопытно будет почитать ваш комментарий.
| 21. 159 19.09.08 в 10:56 IP: 88.205.144.173
| +   -4   – | не тронь животное - оно тебя не тронет.
| 20. 159 19.09.08 в 10:55 IP: 88.205.144.173
| +   -2   – | ну так давайте и людей тогда будем отстреливать которые аморально себя на улице ведут. лучше намного будет. многие хуже животных. а мы конечно отыгрываемся на тех кто ответить не может. противно.
| 19. Ольга 19.09.08 в 10:31 IP: 88.205.145.45
| +   -1   – | у нас по пр.Октября ходит стая бродячих собак, бабушки их подкармливают, будку им сделали теплую (напротив аптеки "Медуница") (правда, потом эту будку, похоже, дворники сломали). Так вот, эти собаки НИКОГО не трогают, они прекрасно принимают правила, навязанные им людьми и живут по этим правилам, потому как гораздо умнее людей. И собака или кошка не виноваты в том, что родились на улице, виноваты люди, их выбросившие
| 18. 666 19.09.08 в 08:46 IP: 217.19.121.225
| +   -2   – | животных надо отлавливать. Значит, машина, бензин, зарплата+страховка, спецсредства.
привезли - сразу же осмотр, первичная диагностика, мытье, лечение. Опять же зарплата специалистам, хозсредства, лекарства.
Расселили. кормежка пару раз в день - нужны продукты и повар. А то и не один. Сильно сомневаюсь, что на готовые корма будут средства.
Содержание животных в клетках или боксах - значит необходима регулярная чистка. И баба Маня со шваброй положение не спасут. Животные в унитаз ходить не будут.
Есть здание - значит извольте платить за воду-свет-тепло. Ну и за хозработы, которые есть всегда. Плюс вести документацию.
В общем, два года назад по самым минимальнейшим расценкам содержание одного животного(без отлова и лечения) обходилось рублей в сто в сутки. Сейчас значит рублей двести будет. В месяц - 6 000 р/животное. Ладно, 5 000 - для ровного счета. А 10 зверушек - в 50 000. А сто - в 500 000.
Ну, город у нас богатый. И люди щедрые.
| 17. Сэм 19.09.08 в 08:35 IP: 193.233.84.86
| +   -3   – | Raven Беспричинное убийство животного - первый шаг к убийству человека. Вот такой гуманизм.
| 16. Димон 19.09.08 в 08:34 IP: 62.148.255.54
| +   +1   – | надо ловить и стерилизовывать!
убивать нельзя,давно доказано - их еще больше становиться! на место убитого городского - прийдет два из окресностей.
а по поводу жалости, что они бездомные, опомнитесь, давайте еще и медведей из леса приводить, бедняжек, у них ведь дома нет!
животное рожденное на улице намного счастливее, чем, например, сука американского бульдога которую бьет пьяная хозяйка в районе романенко-орловской!
| 15. Ёлка 18.09.08 в 22:58 IP: 94.51.70.224
| +   0   – | У меня подруга работает в приемном покое... так вот покушенных детей и взролых бездомными животными все больше... а уж историй типа стая собак напала на женщину, у которой был менструальный цикл и выгрызла ей там ВСЕ!, хватает... поверьте.
| 14. Raven 18.09.08 в 22:39 IP: 217.19.121.24 E-mail: avalorc@yandex.ru | +   0   – | Да давить надо всех этих тварей, зачем они нужны!
И черт с ней, с цивилизацией, гуманизмом и всей этой бредятиной. Правильно Булгаков писал: на польты! А 123 права: если жалко, возьмите их домой, и сидите на пару выводите глистов! Любители природы, блин...
| 13. антонио222.85 18.09.08 в 20:23 IP: 88.205.183.138
| +   +1   – | а по моему тут большинству народу нравится когда стая диких собак провожает их до дома? возьмите их домой, и тогда вся проблема решится. а по поводу того что наша страна ни когда не будет цивилизованной - то она правда никогда такой не станет пока такие вот как вы не поймут суть проблемы.
| 12. 123 18.09.08 в 18:44 IP: 94.51.66.163
| +   +1   – | Я не курю и пиво не употребляю!
А дочь у меня сидела в коляске!
Кошка прокусила ей ногу сквозь колготки и пришлось идти в травмпункт, а потом, в течении двух месяцев ставить уколы.
2хм Это вам надо скальп снять, если бродячая кошка вам ближе, чем ребёнок.
И, кстати, у меня дома две кошки.
| 11. Южанка 18.09.08 в 16:16 IP: 90.151.234.248
| +   -1   – | "Бедные, бедные животные....
А Вы видели как эти Бедные, бедные животные... калечат детей? У нас, например, к мусорным контейнерам подходить страшно. Целая свора собак караулит свою "харчевню".
Нужны какие то радикальные меры. Ответственность хозяев, отлов бродячих.
Сомневаюсь вот только что питомник для бродячих собак будет существовать.
| 10. хм 18.09.08 в 14:50 IP: 217.19.121.172
| +   +2   – | если я такое бы увидел на улице, лично подошёл и за "отстрел" голову оторвал. Он ловит лишь из-за денег, что "за голову" дают... дальше как думаете какова их судьба?
>>123
эммм. а может эта кошка вашей 2хлетнему ребёнку ещё скальп сняла? лол
не оставайтесь ровнодушными люди!!!
| 9. Анна 18.09.08 в 14:29 IP: 88.205.187.65
| +   0   – | По - моему, животным нужен дом. Есл они не нашли себе хозяев или хозяева не нашли их, то пусть их приютом станет питомник. (Однако никому не пожелаю попасть в питомник на улице Московской!!!)
| 8. Стелла 18.09.08 в 14:10 IP: 217.19.112.18
| +   +4   – | Совершенно согласна! А то мамаши стоят курят, пиво пьют, а дети развлекаются: пытаются поймать кошку за хвост. Кому такое понравится?
| 7. для 123 от 159 18.09.08 в 13:45 IP: 88.205.144.173
| +   0   – | У меня и так три, причем все с улицы. У самой дочь - 3года. А за детьми смотреть нужно лучше. когда животное не трогаешь - оно не кинется.
| 6. оля 18.09.08 в 13:45 IP: 213.186.114.24
| +   +3   – | Да, я сама видела как отстреливали бездомных кошек! УЖАС!!!
| 5. 123 18.09.08 в 13:08 IP: 94.50.26.46
| +   -2   – | Если жалко, возьмите их к себе домой!
Такая кошечка напала и покусала мою двухлетнюю дочь напротив универмага "МИАСС".
| 4. Лидия 18.09.08 в 12:54 IP: 90.151.232.111 E-mail: 0403-08@mail.ru | +   +1   – | Очень сильно жалко бездомных животных
| 3. 123 18.09.08 в 12:50 IP: 90.151.235.133
| +   -5   – | вечный бизнес ловят-отпускают)))
| 2. ве 18.09.08 в 12:26 IP: 94.50.24.34
| +   0   – | Никогда не поверю в альтруизм коммерсантов! Деньги и нажива всё - благотворительность ничего!
| 1. 1132 18.09.08 в 11:33 IP: 88.205.209.38
| +   -1   – | Бедные, бедные животные.... Никогда наша страна не будет цивилизованной... ((((
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|