сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День образования подразделений по контролю за оборотом наркотиков системы МВД России, суббота, 06.12.2025

На сайте 805 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Многократный нарушитель и лишенец
Ведётся расследование дорожной трагедии с погибшим пешеходом около банного комплекса машгородка


обсуждение
41. Дпс
05.11.13 в 10:54   IP: 31.162.203.34
+   -1  
Тазовод, растяжки? Ну я смотрю их так растянуло, что одну даже оторвало с колесом. Корыто уже подгнившее скорее всего, там хоть всю ее каркасом обвари, развалится при серьезном ударе!
40. Дпс
05.11.13 в 10:46   IP: 31.162.203.34
+   0  
Водителю унитаза суждено было зажмуриться, там и шторки на этот случай приготовлены уже) Счастливый значится
39. тазоводу от иновода
03.11.13 в 22:32   IP: 5.79.167.78
+   -13  
а что, у иномарки значит нет таких качеств?

* красота
* комфорт
* престиж
* безопасность
* скорость
* шик
38. Шофер
03.11.13 в 18:26   IP: 31.40.120.34
+   +4  
Пора вводить Черызвычайной положение и комндантский час
37. тазовод
03.11.13 в 17:50   IP: 46.108.129.51
+   +2  
нифиигаа, тазик вообще не пострадал.
спасли растяжки стоек!
вообще я люблю тазик, и вот несколько причин:

* красота
* комфорт
* престиж
* безопасность
* скороть
* шик
36. Панда
02.11.13 в 23:02   IP: 91.205.25.5
+   +16  
Удивительно, но в этот раз на пешеходов не нападают, ведь они по словам многих водителей "источник всех бед, особенно на Машгородке". Сама была пешеходом, сейчас за рулем, и заметила - после последних событий, особенно после сбитого мальчика Назара пешеходы на Машгородке стали осторожнее, ходят только по зебрам... и все равно их давят ежедневно! Ну провели рейд наши доблестные гаишники на Машгородке, хоть посмотрели мы на них, вспомнили, как они выглядят. Но ведь постояли они час-два на переходах, и все.. а на каждый переход по инспектору не поставишь, хотя очень хочется иногда! Наблюдала картину в этот момент: еду за рулем, на светофоре у Стрелы стоит инспектор, а за его спиной в 20 метрах на остановку (где нет перехода) чешут бессмертные 4 человека.
Возвращаюсь к теме: вот мы все обсуждаем, обсуждаем эти ДТП, а ведь начинать нужно в первую очередь с себя. Давайте каждый из нас начнет соблюдать ПДД, а не только обсуждать других? И начнем наконец-то делать выводы из этих страшных ДТП... [открыть весь текст]
35. опубликуйте
02.11.13 в 19:25   IP: 5.79.170.143
+   +37  
Администратору сайта.
Прошу дать информацию по состоянию Назара, сбитому на этом переходе.
Испанцы готовы ему помочь за 9 млн. рублей.
Предлагаю деньги срочно выделить из областного и муниципального бюджета с компенсацией средствами собранными всем миром. Люди дадут деньги, но нужна официальная компания по сбору средств под гарантию властью целевого использования средств (лучше от губернатора). Т.е. официальная публикация р/счета.
Здоровье ребенка во многом зависит теперь от вас.
34. разные вещи
02.11.13 в 16:40   IP: 5.79.170.143
+   +12  
Магистраль-М5, магистральная улица-основная улица населенного пункта с наибольшим потоком транспорта и пропускной способностью.
33. Тарасов
02.11.13 в 16:35   IP: 94.50.94.42
+   +5  
Извините ещё раз: Не конфею, а Конфею
32. Тарасов
02.11.13 в 16:32   IP: 94.50.94.42
+   +15  
Конфею - 22.
конфей, мысли трезво, а не броскими фразами.
Вот поэтому магистрали должны быть выведены за пределы компактного жилого посёлка. Машгородок строился для проживания в нём. Транспорт в посёлке - средство передвижения между домами. МАРИСТРАЛЬ - СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОСЁЛКАМИ, ю ода должна быть выведена из компактной жилой зоны. Там - разгоняйся.
Так всё встанет на свои места.
31. ***
02.11.13 в 12:33   IP: 5.79.181.34
+   +5  
бесспорно, нерегулируемые пешеходные переходы, которые находятся неподалёку от регулируемых надо наглухо, как, например, у 17 школы, "заваривать".
30. лисапедист
02.11.13 в 12:18   IP: 5.79.174.132
+   +12  
А ведь мотоцикл - это удел ближайшего будущего."" -- токо лисапед!! воздухпортить могёт токо сам лисапедист!! а мото токо жужжит и воняет!!...
29. евгений
02.11.13 в 11:57   IP: 94.51.2.34
+   -2  
123,
я знал, что кто-нибудь это скажет:))
лучше - это когда участок безопасен как для водителей, так и для пешеходов.
И дороги, по своему прямому назначению, делаются именно для ТС, превышающих скорость пешехода. А "переход" - это место соприкосновения интересов. Который желательно или устранить, или максимально обезопасить.
Почему у Вас не возникает желания в метро перебежать через рельсы? Да потому что это невозможно. И делать Вам на другой стороне нечего. Стена там:)) Поэтому аварийность в метро почти равна нулю. Продумано ВСЕ до мелочей.
Так же должно быть и на автодорогах.

Ваш вопрос, что мне дороже, жизнь или железяка, бессмысленен. Но представьте, что по дороге едут не автомобили, а уязвимые мотоциклисты, для которых любое падение - почти 100% травма. Ваше мнение в корне изменится, кому нужно давать преимущество на дороге. А ведь мотоцикл - это удел ближайшего будущего.
28. 123
02.11.13 в 11:41   IP: 31.40.124.56
+   +11  
ЕВГЕНИЮ! " Так что непонятно, что лучше" Отвечаю! Лучше-это когда на пешеходов наездов меньше!!! Или тебе помятая железяка дороже жизни или здоровья человека?
27. Конфей
02.11.13 в 11:37   IP: 217.19.116.82
+   -1  
евгений прав. Человек мыслит реалистично.
26. евгений
02.11.13 в 11:32   IP: 94.51.2.34
+   +5  
мы говорим о разных методологиях снижения ДТП.
Вы - путем ограничения скоростного режима, возведением искусственных преград,
я - об воспитании и дисциплинированности. Т.е. если стоит знак 40 - значит, он не просто так поставлен, и нужно ехать именно 40.
На сегодняшний день Ваш метод более популярен.

Инфраструктура в годы СССР рассчитывалась на 60-100 автомобилей на 1000 жителей, у нас уже превышен порог в 200).
Соответственно, инфраструктура не готова. Это и есть основная причина аварийности.
Вторая - это воспитание людей. Водители, увы, ПРИВЫКЛИ нарушать. Т.к. 99%, что наказания не будет. Да и мер, направленных на соблюдение правил, почти нет.

Приведу пример: на тротуаре чисто, рядом мусорка. Куда вы будете бросать мусор? А вот если на тротуаре грязно, то и Вы не удосужитесь подойти к мусорке. У водителей так же. Есть сплошная или стоп-линия - не буду нарушать, а вот если ее нет...:))

На Зеленой и ПАТП при лежачих снизилось кол-во ДТП с пешеходами, зато увеличилась авари... [открыть весь текст]
25. Ирина
02.11.13 в 11:02   IP: 83.149.34.160
+   +13  
евгений
Двигаться быстрее Вам предоставлено право ЗА ПРЕДЕЛАМИ населённого пункта. На двух примерах, где лежали полицейские(ул. Зелёная и у ПАТП), могу сказать, что наезды на пешеходов снизились значительно. Это при том, что здесь поток машин очень большой, т.к. идут как легковые, так и грузовые.
24. сергей
02.11.13 в 10:47   IP: 213.87.241.117
+   +6  
Только жесткие, лучше жестокие и карательные меры по отношению к водителям и пешеходам. Пешеходов штрафовать, не жалея пенсионеров. Водители три нарушения пересдача а лучше лишение на полгода. Российский менталитет это авось или отмажусь. Жалостливые мы больно
23. евгений
02.11.13 в 10:29   IP: 94.51.2.34
+   +2  
Ирина,
"лежачими" не исправить ситуацию. К тому же, в основе своей они нарушают смысл - передвигаться быстрее. Иначе зачем вообще автомобиль.
Если довести идею до логического конца, то нужно разрушить дороги, чтобы ни-ни, не более 20:))
Вот установить у школы светофор с "кнопкой" - это дело. Сделать четкую, видимую разметку, "резиновое" покрытие - отлично. А если от школы провести камеру, направленную на этот участок (обычную, web) и периодически передавать запись в ГИБДД для наложения штрафов на нарушителей - тогда этот переход будет безопасным. Т.к. все лихачи будут знать, что нарушать нельзя.
22. Конфей
02.11.13 в 10:25   IP: 217.19.116.82
+   -19  
Тарасов.
Читай Конфея.
Миасс не отличается уникальностью от любого населенного пункта. Требование стандартные и нет необходимости заумствования. Твои предложения бред и правильно тебя отсылают к нормативам.
Количество выездов на магистрали с прилегающих должно быть минимальным. Только через перекрески с светофорами! Магистраль должна быть ограждена барьерами с целью затруднения попадания пешеходов, коров, баранов на магистрали. И т.д. Не изобретай велосипед. Без тебя кровью написаны правила, другое дело, что в Миассе власть на них плюет.
21. Егор
02.11.13 в 10:16   IP: 94.50.94.42
+   +13  
Евгению (19)
"создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке."
ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только комиссию не разовую, а постоянную.
Теперь уже всем стало понятно, что вопрос о ДТП (поведение и водителей и пешеходов) вырос в большую городскую проблему. Необходимо её совместное обсуждение и решение Горадминистрации, депутатского Собрания и ГИБДД.
Только общими усилиями можно исправить ситуацию по подготовке водителей, их поведению на дорогах - с одной стороны, и поведению, осторожности пешеходов с другой. Без участия общественности коллективов предприятий, где работают такие водители, без школы, где воспитывают юных пешеходов и будущих водителей, тоже не обойтись. Надо привлечь внимание руководства учебных, да и производственных учреждений, Советов молспецов и др. распечатать нашу тревогу и разослать в эти все организации, для начала - для информации, затем для предложений и действий. Действов... [открыть весь текст]
20. Ирина
02.11.13 в 10:16   IP: 83.149.34.160
+   +7  
Необходимо срочно вернуть лежачие полицейские!!! Особенно возле больниц, школ, детских садов. Оснастить пешеходные переходы дополнительным освещением!
Советую всем пешеходам в вечернее время суток при переходе дороги(даже если вы идёте по пешеходному переходу) пользоваться фонариком:Подходите к дороге, включаете фонарик и, только убедившись, что водитель вас заметил и сбавил ход, начинайте движение. Не торопитесь выскакивать на вторую полосу! Светите на дорогу и, убедившись, что вас пропускают, продолжайте движение. Тоже самое касается и правой стороны. Как говаривала моя бабушка:СПЕШКА НУЖНА ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ И ПРИ ПОНОСЕ. Берегите себя и своих близких!
19. Тарасов
02.11.13 в 10:09   IP: 94.50.94.42
+   +13  
Я посылал это предложение в администрацию и депутатам, но повторюсь.
Главное назначение проспектов В. П. Макеева и Октября - единственная внутри поселковая дорога между микрорайонами Машгородка. Для удобства сквозного проезда транзитного транспорта должна использоваться объездная дорога (по ул. Попова - Б. Хмельницкого). Выполняемая в настоящее время на проспекте сплошная осевая разделяющая линия существенно затрудняет сообщение ВНУТРИ Машгородка. "Сплошняк" не позволяет оперативно сворачивать во дворы микрорайонов и выезжать из них в нужном направлении. Это обстоятельство к тому же ведет к неоправданным и сложным разворотам транспорта на и так загруженных светофорных и др. крупных перекрёстках. Кроме того, оно толкает водителей на нарушение ПДД - сквозные проезды по дворовым территориям, что сплошь и рядом усложняет пользование дворами жителям.
Аналогичные проблемы с внутри-дворовыми проездами есть и в Центральной части.
На наши предложения из Администрации города приходят ответы ... [открыть весь текст]
18. евгений
02.11.13 в 09:51   IP: 94.51.2.34
+   +2  
на все 100 согласен с Конфеем.
имхо, не имеет смысла тормозить транспортные и пешеходные потоки - придем к пробкам.
Нужно уменьшать кол-во точек соприкосновения потоков.
Это дороже, но это единственный путь.

Вы когда-нибудь проводили в пробке более 3 часов? Если нет, то настоятельно советую. После нее Вы уже не водитель, а разъяренный автонарушитель.

Соответственно, методология напрашивается другая:
1. Уважение к Закону. Пока - путем репрессивных мер (эвакуация за стоянку, штрафы за превышение, за "сплошную", ха переход не по пешеходному и пр.). Уважение нужно привить ВСЕМ участникам.
2. Максимальная безопасность пешеходов. (знаки, покрытия, оградки, светофоры).
3. Разделение потоков (скоро придется строить навесные пешеходные переходы, как в любом нормальном городе).

Что мешает администрации создать комиссию с ГИБДД и проехать по "горячим" точкам нашего города - что же нужно сделать, чтобы уменьшить аварийность на КАЖДОМ участке. Хотя это и так известно каждому жителю... [открыть весь текст]
17. Конфей
02.11.13 в 08:21   IP: 217.19.116.82
+   +5  
Ходов написал бред.
Он не понимает простых вещей.
Проезжая часть для транспорта! Нельзя тормозить потоки ограничением скорости, а наоборот, необходимо увеличивать пропускную способность(см. Москву). Для этого необходимо снижать количество мест пересечения транспорта с пешеходами, т.е. выполнять требования размещения переходов на магистральных улицах, везде ставить светофоры, не выводить прилегающие на магистрали. Бороться надо не с транспортом, а воспитанием пешеходов, что даже переход не спасет им жизнь от средств повышенной опасности.
Если следовать Ходову, то наступит транспортный коллапс и количество ДТП только возрастет.
16. Ваня
02.11.13 в 00:42   IP: 188.17.209.40
+   +29  
Чего все напали на ГАИшников??? Они что вам няньки что ли??? Все водители осознанно отучились на права и сдали, все взрослые и адекватные люди, абсолютно все знают как они должны ездить! Почему все считают, что гаишники после вашего выезда на дорогу должны вас контролировать?? Вы, прямо как дети малые в детском садике. В правилах все прекрасно описано - вот и передвигайтесь по этим правилам!
15. повтор
02.11.13 в 00:37   IP: 31.40.124.133
+   +11  
Сергей Ходов

Идея 40-80

В Карелии во многих населенных пунктах увешали все улицы сороковниками и даже тридцатниками. Гаишники есть. Машинки крадутся тихо-тихо. Чуть не ползком. А люди-гады гуляют поперек улицы как хотят и остаются живы. И даже если пьяный упал на зебру (впрочем, и не только на зебру) с дерева - помрет он от падения, а не от наезда.

Для машгородка выход только один: на Октября-Макеева ограничение 40. И кроме того:
1)Куча камер с письмами счастья (поехал 61(более +20)- заплатите денюшку на устройство светофоров.
2) Зеленая волна, настроенная на 45-48.
3) Зебры везде, где традиционно (со времен отсутствия машин) переходили люди.
4) Лежачие полицаи напротив 25 школы (пусть не по стандарту - лишь бы троллейбус проезжал (можно шириной метра полтора не резиновые, а из тротуарной плитки)

НО на нижней дороге (предварительно расширенной хотя бы до трех (лучше до 4) полос ставить ограничение 80, светофоры (делать на штрафы с Макеева) редко, настраивать их на 85-8... [открыть весь текст]
14. Егор
01.11.13 в 22:49   IP: 94.51.8.236
+   +11  
Очень дельные предложения написал Сергей Ходов в комментах к статье от 22 октября "Поспешил на дороге - потерял здоровье"
http://newsmiass.ru/discussion.php?news=32818
Только вот под самое закрытие страницы, мало кто увидел. И снова страшное ДТП. Прочтите по названной ссылке.
13. zaq
01.11.13 в 22:33   IP: 83.149.38.57
+   +14  
555, по твоему ГИБДД должны были к нему персонального наблюдателя приставить, чтобы он круглосуточно следил или водил за ручку? Претензии надо не к ГИБДД предъявлять, а к законодателям
12. т
01.11.13 в 22:30   IP: 91.205.25.5
+   +2  
Не у бассейна, а у Красное Белое
11. Местный
01.11.13 в 22:29   IP: 91.205.25.5
+   +4  
Слава Богу, хорошо что обошлось.
10. ***
01.11.13 в 22:27   IP: 5.79.181.34
+   +3  
мужчина, который сбит у бассейна, получил незначительные ушибы. повезло пешеходу, в отличие от других.
9. Местный
01.11.13 в 22:24   IP: 91.205.25.5
+   -2  
А что насчёт сбитого сегодня утром пешехода на зебре у бассейна? Живой? Кто что слышал?
8. 555
01.11.13 в 21:43   IP: 90.151.225.27
+   +19  
Совсем с ума посходили!!! Куда смотрит ГИБДД??? Как можно 47 раз закрывать глаза на дебила и ждать когда совершится убийство???
7. Ёлка
01.11.13 в 20:24   IP: 46.16.65.213
+   +3  
Вот гаденыш! Страшно подумать какие уроды ездят по улицам города! Где лежачие полицейские?
6. Say
01.11.13 в 19:07   IP: 31.40.112.95
+   +33  
Люди! Да что же такое происходит в последнее время!!! Сколько людей уже пострадало! На дорогах молодёжь вообще считает, что ей всё дозволено - подрезает, обгоняет, не думая о последствиях!!! Вам, есле не жалко себя и не жалко других, следует подумать, а как вас Пётр со временем встретит! Что, нельзя хотя бы в черте города ездить по правилам??? Если хочется гонять - выбирайте дорогу, где только ваша жизнь будет висеть на волоске! Я согласен, что пешеходов в тёмное время суток не видно, сами с женой смотрим в четыре глаза, но элементарные знания и умения необходимо иметь для того, чтобы ты и твои окружающие чувствовали себя в безопасности! Мне СТРАШНО за свою дочь даже тогда, когда ей не нужно переходить дорогу!!!
5. Мишаня
01.11.13 в 18:56   IP: 109.191.231.20
+   -5  
Форд то видно новенький, судя по отсутствию номеров.
4. Диман
01.11.13 в 18:56   IP: 5.79.176.190
+   +3  
Владелец Форда номера тут же поснимал, а потом лица кавказской национальности на Тойоте Авенсис с номерами Е888РС174 стояли и охраняли машины от всяческих фотовидеосъемок, кому они зад прикрывали интересно
3. 14
01.11.13 в 18:33   IP: 5.79.181.155
+   -5  
эти тазы загадили все дороги
2. 123
01.11.13 в 18:28   IP: 5.79.191.197
+   +5  
Нет слов, только ненормативная лексика!!!
1. knr
01.11.13 в 18:13   IP: 109.191.232.234
+   +5  
Черная 14 со шторками))) ладно хоть не угробил никого
Cтраница:  1  2  3   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.