|
|
|
Обсуждение темы
Беби-бум - объективная реальность
Демографическая ситуация в стране в целом и в Миассе в частности позволяет специалистам говорить о постоянном приросте рождаемости
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxyFeAuE
обсуждение
54. к 18.08.13 в 19:26 IP: 91.205.25.13
| +   +3   – | А пускай аплачивают- нам садики строить нада!
| 53. водятел 18.08.13 в 12:43 IP: 46.158.133.6
| +   +11   – | Стабфонд России, в физическом выражении, это неоплаченное западом, российское сырье.
| 52. водятел 18.08.13 в 12:40 IP: 46.158.133.6
| +   -1   – | Евгению, хочу выразить свое +100500 за раз, яснение колониальной налоговой политики нашего государства!
Кому нужна наша армия, если с нас и так все имеют, все, что хотят, и Китай в том числе.
| 51. к 18.08.13 в 10:36 IP: 91.205.25.13
| +   0   – | Да в любом Гондурасе, где нет на каждом шагу институтов и кафедр Прогнозирования, Социальных Проблем и Народонаселения проблему решили бы ещё при её возникновении! Но там Распильщиков сажают, а не выращивают.
ЗЫ А кто слышал что нибудь про судьбу Стабфонда России?
| 50. евгений 16.08.13 в 15:54 IP: 31.163.20.209
| +   -4   – | Вы прямо моими словами говорите. Перечитайте посты внимательно.
Я Вас склоняю к диалогу, основанному на фактах - Вы меня опять на демагогию разводите.
Ладно, закончим.
| 49. zaq 16.08.13 в 15:30 IP: 83.149.34.178
| +   -8   – | начали об одном... перешли совершенно к другому... Бесполезно вам что-то объяснять...
| 48. евгений 16.08.13 в 14:41 IP: 31.163.20.209
| +   -4   – | разница в том, что мне нет смысла откатывать и отмывать орехи.
| 47. zaq 16.08.13 в 14:08 IP: 83.149.34.178
| +   -11   – | то есть в любом случае работаете вы не за стук орехов... так же и государство
| 46. евгений 16.08.13 в 13:21 IP: 31.163.20.209
| +   +3   – | zag,
конечная стоимость продукции состоит из себестоимости и прибыли. Прибыльность у меня, хоть в%, хоть в денежном измерении, гораздо меньше, чем в том же Китае. У нас производить дороже. Причем значительно. Могу в цифрах предоставить отчет по моей отрасли Россия-Китай-Украина, но мы ведь не об этом.
| 45. L90 для Ворм 16.08.13 в 13:13 IP: 83.149.35.35
| +   +3   – | для L90:
А вы работать пробывали? по моему мнение 400 тысяч нормальная помощь и вполне имею эти деньги на руках можно взять хорошую квартиру в ипотеку, работать и по тихоньку отдавать долг... что не так? Сделают 1,5 миллиона, так будут рожать все подряд и нарожают сами знаете что...и от кого...
а как можно, относя все деньги в семью (зарплата отца 18 тысяч) имеющую двоих детей (один из них еще совсем крошка), купить квартиру в ипотеку, ну КАК?! на заводе больше и не платят слесарям-ремонтникам, разряд самый крутой, 6-ой... денег же ни копейки не остается... жена пока что еще на работу не вышла. и что делать?
| 44. zaq 16.08.13 в 13:10 IP: 83.149.34.178
| +   -9   – | Евгений-, Вы, как я понял, предприниматель. Скажите, Ваши расценки на то, что Вы делаете, абсолютно адекватны затратам?
| 43. евгений 16.08.13 в 12:47 IP: 31.163.20.209
| +   -1   – | нет, zag,
я говорю о том, суммы, оплачиваемые нами в виде налогов, неадекватны услугам государства.
И именно поэтому "плюсов нет". Сплошные минусы... как в службе в армии, так и в налогах. Из-за чего мы и начали наш диспут, если помните.
| 42. Ворм 16.08.13 в 12:02 IP: 94.24.160.183 E-mail: wormdead@gmail.com | +   +6   – | для L90:
А вы работать пробывали? по моему мнение 400 тысяч нормальная помощь и вполне имею эти деньги на руках можно взять хорошую квартиру в ипотеку, работать и по тихоньку отдавать долг... что не так? Сделают 1,5 миллиона, так будут рожать все подряд и нарожают сами знаете что...и от кого...
| 41. zaq 16.08.13 в 11:56 IP: 83.149.34.178
| +   +3   – | Евгений, как я понял, Вы хотите НЕ ПЛАТЯ никаких налогов иметь то, что хотите (медицину, образование, дороги, армию, причем армию, в которой Ваши дети служить не будут-она же ничего не дает, безопасность и т.п.) Так бывает только в сказках и анекдотах про волшебников... и то, есть анекдот про джина, который в ответ на пожелания клиета ответил просто: "Башляй!"
| 40. евгений 16.08.13 в 10:51 IP: 31.163.20.209
| +   +5   – | да не, zag,
мы говорим о том, что дает гос-во взамен за исполнение воинской обязанности. Да и так ответ известен... не будем про лояльность при поступлении в какую-нибудь Высшую Школу Милиции и пр. учреждения.
А теперь про налоги. Хотите, я скажу цифру, сколько нужно отдать гос-ву, чтобы заплатить человеку з/п в 10 тр? Чуть меньше 5 т.р.
Т.е. двое работают - третьего кормят.
Далее. Вы ведь знаете, сколько ставка НДС? А он - в каждом продукте. Поверьте.
А таможенные налоги? Ставка на физ. лицо - 40евро за кг. Есть, конечно, необлагаемый лимит в 30 кг, громадный талмуд в таможне с реестром товаров для юриков и пр.
Хорошо. Земельный налог. Что взамен дает гос-во? Кадастровый учет? Вместе с постоянным источником дохода в пользу "вы-сами-знаете-кого".
Дорожный налог? Не знаю, что и сказать. Кормушка.
Отчисления в соц-пенс и пр. фонды? Ничего не дают, за исключением "поддержки штанов" больниц и существования службы "скорой помощи".
Акцизы на спирт-курево и пр? Куда они уходят?
... [ открыть весь текст]
да не, zag,
мы говорим о том, что дает гос-во взамен за исполнение воинской обязанности. Да и так ответ известен... не будем про лояльность при поступлении в какую-нибудь Высшую Школу Милиции и пр. учреждения.
А теперь про налоги. Хотите, я скажу цифру, сколько нужно отдать гос-ву, чтобы заплатить человеку з/п в 10 тр? Чуть меньше 5 т.р.
Т.е. двое работают - третьего кормят.
Далее. Вы ведь знаете, сколько ставка НДС? А он - в каждом продукте. Поверьте.
А таможенные налоги? Ставка на физ. лицо - 40евро за кг. Есть, конечно, необлагаемый лимит в 30 кг, громадный талмуд в таможне с реестром товаров для юриков и пр.
Хорошо. Земельный налог. Что взамен дает гос-во? Кадастровый учет? Вместе с постоянным источником дохода в пользу "вы-сами-знаете-кого".
Дорожный налог? Не знаю, что и сказать. Кормушка.
Отчисления в соц-пенс и пр. фонды? Ничего не дают, за исключением "поддержки штанов" больниц и существования службы "скорой помощи".
Акцизы на спирт-курево и пр? Куда они уходят?
Я писал быстро, перечислил далеко не все... но и этого достаточно, чтобы сказать, что ставки налогообложения у нас НЕ МЕНЬШЕ, чем в развитых странах, более того, есть скрытые составляющие, которых не видно. А вот гос-во взамен дает нам гораздо меньше, чем должно.
Так что давайте лучше за "плохую кухарку":))
| 39. zaq 16.08.13 в 10:42 IP: 83.149.34.178
| +   -3   – | А кроме того, есть еще и понятие НЕОБХОДИМОСТИ - не всегда люди делают то, что им нравится (например, всем родителям приходилось заставлять детей пить горькое лекарство), но они вынуждены делать это в силу обстоятельств... Вы считаете, что не надо служить в РА? В таком случае придется служить в китайской или еще какой-нибудь
| 38. zaq 16.08.13 в 10:36 IP: 83.149.34.178
| +   -6   – | Хотя бы те, что дети перестают быть детьми.. а становятся взрослыми.
| 37. евгений 16.08.13 в 09:47 IP: 31.163.20.209
| +   -5   – | тогда скажите мне, какие плюсы от службы в Российской армии.
Что я из Вас, как на допросе:))
| 36. zaq 16.08.13 в 09:30 IP: 83.149.37.249
| +   -3   – | Евгений, факты у меня как раз есть, в том числе-мои личные наблюдения...
| 35. евгений 15.08.13 в 21:54 IP: 31.163.20.209
| +   -1   – | Да я и так почти догадался о Вашем возрасте.
Фактов нет, а поспорить нужно.
А про мой ВВП... люди оценивают. Я слишком критичен.
PS. вот видите, даже сайт после Вашего поста упал:)))
| 34. zaq 15.08.13 в 17:56 IP: 83.149.34.186
| +   +2   – | я не менеджер. Я пенсионер... А ваш вклад в ВВП... Если он такого же качества как и рассуждения-лучше без него
| 33. евгений 15.08.13 в 17:55 IP: 31.163.20.209
| +   0   – | ладно, за "эффективного менеджера" зря. Все равно сейчас перейдем на личности:)) А по теме Вы не хотите.
| 32. евгений 15.08.13 в 17:52 IP: 31.163.20.209
| +   +7   – | Вы меня выгоняете?
:))
Но, позвольте, я как раз создаю тот реальный ВВП, за который неустанно борется наше гос-во. А Вы? Не "эффективный менеджер", случайно?
| 31. zaq 15.08.13 в 17:47 IP: 83.149.34.186
| +   0   – | Я давно пишу под одним именем-просто буквы не пропечатались. Вот и надо было уехать, а не критиканством заниматься
| 30. евгений 15.08.13 в 17:42 IP: 94.50.83.54
| +   -2   – | не поверите - едва не уехал лет 6-7 назад. Паспорт, приглашение - все на руках. Но, как видите, я здесь. Но это к теме не относится.
| 29. евгений 15.08.13 в 17:40 IP: 94.50.83.54
| +   +1   – | Pps. и не стоит писать от одного IP под разными именами.
| 28. zaq 15.08.13 в 17:38 IP: 83.149.34.186
| +   +2   – | на плюсики и минусики я вообще не нажимаю, но скажите, если все у нас так плохо, то почему бы вам не уехать туда, где плюсы?
| 27. евгений 15.08.13 в 17:35 IP: 94.50.83.54
| +   -1   – | zag,
Плюсы как не были перечислены, так и нет до сих пор.
1. Вот я, к примеру, могу сказать, какие плюсы служения в армии США и Израиля. Вы мне нет.
Кстати, мои родители приехали молодыми специалистами в другой город, садик - без вопросов, первые 3 года в общежитии, потом квартира.
Молодость (хотя я не знаю, сколько Вам, но не буду спорить) не повод для незнания фактов.
для z
А Вы представьте 100% собираемость налогов. Что-то поменяется?
Ps. конструктивному диалогу способствует умение оперировать фактами, а не нажатие самому себе на "плюсик":)))
| 26. zaq 15.08.13 в 17:10 IP: 83.149.34.186
| +   +8   – | Евгений, Вы еще слишком молоды, чтобы знать это: все решалось знакомствами, а потом уже пропиской и т.п.
| 25. z 15.08.13 в 17:08 IP: 83.149.34.186
| +   -2   – | Евгений, а представьте ситуацию, что ВСЕ перестали платить налоги... иными словами все бюджетники прекратили работу. Вот и смотрите плюсы и минусы
| 24. евгений 15.08.13 в 17:05 IP: 94.50.83.54
| +   +6   – | zag,
1. очереди были, все решалось пропиской и письмом о востребованности специалиста с завода. Если Вы в курсе, то заводы курировали садики, и востребованные специалисты без мест не оставались. Более того, я не знаю никого из своих ровесников, кого не приняли в д/с. Сейчас знаю таких людей. И немало.
2. "государство-любое- не может существовать без налогов..." - да.
Назовите отрасли, к которым нет претензий у налогоплательщиков. Пока не будем про "плохую кухарку", просто назовите.
Плюсы не перечислены. Я имею в виду то, что отдает нам гос-во взамен наших налогов и служения в армии.
| 23. zaq 15.08.13 в 16:33 IP: 83.149.34.186
| +   +8   – | Евгений... попробую развеять некоторые твои заблуждения.
1. 1. Ну, не может обеспечить садами. Раньше могло. И это факт.-и раньше были громадные очереди... Лично я (правда очень давно) пошел в садик вместо старшего брата-он как раз пошел в 1 класс.
2.2. Перечислите плюсы налогообложения. А также плюсы служения в армии. - государство-любое- не может существовать без налогов... то что люди могут ходить по улице и т.п. -это тоже за счет налогов (содержание полиции) налоги ведь не только на бесплатную медицину идут. есть старая истина-народ, который не хочет кормить свою армию (за счет налогов) кормит чужую.
Служение в армии-необходимость - смотри ранее сказанное.
| 22. евгений 15.08.13 в 15:58 IP: 94.50.83.54
| +   -2   – | 1. Ну, не может обеспечить садами. Раньше могло. И это факт.
2. Перечислите плюсы налогообложения. А также плюсы служения в армии.
3. Про тяжелобольных. Есть перечень бесплатно выдаваемых лекарственных препаратов. Только в перечне нет лекарств для тяжелобольных. Более того, половины этого списка врачи даже в глаза никогда не видели по причине их взаимозаменяемости и ненужности.
4. Про эмигрантов согласен. Есть обязательное страхование, в рамках которого и производится операция. Хочешь больше/лучше - плати. Как и у нас. Только у нас пока стесняются в ГБ вывешивать такие ценники.
| 21. Миасец 15.08.13 в 15:18 IP: 217.212.230.244
| +   -2   – | "а государство даже детскими садами обеспечить не может" - вообще-то может. Пускай не сразу и не всегда в полном объеме но может.
"никаких плюсов от налогов и служения в армии люди не имеют" - вообще-то имеют.
"лечение тяжебольных детей - все за свой счет" - не врите, далеко не все.
"Вон в Европе всяким эмигрантам и то все операции дорогие делают бесплатно!" - не во всех странах, не всем эмигрантам и далеко не все операции.
Поменьше эмоций и чаще олову вклбчайте.
"У меня сложилось впечатление" - сами спрашиваете про анализ данных, но к своим выводам и впечатлениям почему-то никакой выборки и данных не приложили)))
| 20. евгений 15.08.13 в 14:13 IP: 94.50.83.54
| +   +3   – | Реальная картина такова (это не мои цифры, а демографов, см. рис).
В период с 1992 по 2010 года естественная убыль населения России составила 13,1 млн человек, которая частично компенсирована миграционным обменом на 6,4 млн человек. Я не говорю о приросте рождаемости за счет гастарбайтеров, т.к. их отношение (официальное) мужчин/женщин 8:1. Но те, которые осели, все же вносят свою долю.
Основной фактор - отложенный спрос, или "эффект календаря". И, по большому счету, неважно, поддерживает ли наше гос-во своими программами рождаемость или нет... Природе по барабану.
Имя файла: 1.jpg
Размер: 800 x 524 пикс. Объем: 83.1 Kb
| 19. Танюшка 15.08.13 в 14:11 IP: 188.17.240.141
| +   -7   – | для L90: А Вы уважаемый, что между строк прочитали? Или подумали, как Вам захотелость? Помоему там описана ситуация из жизни и ни каких слов ой какая я..., а он такой сякой!!! Просто я всегда ставлю себя в пример. Цвету и радуюсь жизни и сына воспитываю и не жалуюсь на государство. Всё, что в моих силах сделаю сама для ребёнка!!!
L90: в наши времена каждый думает о своей *пе. Дай Бог Вам неошебиться!
| 18. Уралец для СВ 15.08.13 в 13:23 IP: 217.19.121.129
| +   +1   – | Сынок или дочка Вам годков-то сколько? Вы раньше-то ведь не жили чтобы утверждать, что государство ничего не давало. Я много Вам бы перечислил, что давало Советское государство людям, только дурака учить, зря время тратить. Скажу о себе. Нам с женой за 60лет будет, воспитали четверых детей, все работают хорошо зарабатывают, кто хотел получил бесплатное высшее образование. С каждым ребенком жена сидела до 3-х лет, на каждого в этот период получала денежное пособие, 1месяц дородовый и 3месяца послеродовый оплачиваемый отпуск, через 3года детский садик с оплатой 5-8руб. в месяц и т.д. Молодые специалисты через год-два получали кто комнату, кто квартиру в зависимости от кол-ва детей, и заметьте, бесплатно. Все, что мы с женой, сейчас имеем мы обязаны Советской Власти. За 20лет, так называемой демократической власти, мы с женой не получили ничего кроме мизерной пенсии на уровне 75года, хотя рабочий стаж у меня 44года, у жены 38лет. Нынешняя власть только грабит нас, не давая в замен Н И Ч Е... [ открыть весь текст]
Сынок или дочка Вам годков-то сколько? Вы раньше-то ведь не жили чтобы утверждать, что государство ничего не давало. Я много Вам бы перечислил, что давало Советское государство людям, только дурака учить, зря время тратить. Скажу о себе. Нам с женой за 60лет будет, воспитали четверых детей, все работают хорошо зарабатывают, кто хотел получил бесплатное высшее образование. С каждым ребенком жена сидела до 3-х лет, на каждого в этот период получала денежное пособие, 1месяц дородовый и 3месяца послеродовый оплачиваемый отпуск, через 3года детский садик с оплатой 5-8руб. в месяц и т.д. Молодые специалисты через год-два получали кто комнату, кто квартиру в зависимости от кол-ва детей, и заметьте, бесплатно. Все, что мы с женой, сейчас имеем мы обязаны Советской Власти. За 20лет, так называемой демократической власти, мы с женой не получили ничего кроме мизерной пенсии на уровне 75года, хотя рабочий стаж у меня 44года, у жены 38лет. Нынешняя власть только грабит нас, не давая в замен Н И Ч Е Г О!
| 17. L90 для Танюши 15.08.13 в 12:43 IP: 83.149.35.228
| +   +8   – | От нас вообще папа отказался, сказал, что ему сын ненужен и ему будет стыдно, когда на работе будут высчитывать алименты.
Смотреть надо было, за кого замуж выходила! Теперь вот попробуй, расхлебай!
| 16. L90 для СВ и подобных 15.08.13 в 12:41 IP: 83.149.35.228
| +   +3   – | ну вы какие то странные, ведь детей рожают для себя и рассчитывать нужно только на себя, а не на государство, оно вам ничего не должно,
конец цитаты.
как это не должно, если мы налоги платим, и не малые?! а государство даже детскими садами обеспечить не может, согласно Конституции! а еще в армию наших детей берет, мол долг отдавать! какой долг, если никаких плюсов от налогов и служения в армии люди не имеют, ни квартиру не дают, ни какой-либо другой помощи не оказывается? то же лечение тяжебольных детей - все за свой счет, по телевизору показывали - нуно 75 тысяч евро! ребенка сшибло поездом, и он стал инвалидом, на восстановление нужны деньги немалые! собирают их всем миром, а государства как-будто и нету! где наше здравоохранение, я вас спрашиваю?! смысл тогда платить вообще такому государству?!
Вон в Европе всяким эмигрантам и то все операции дорогие делают бесплатно! А у нас скорее помереть человек успеет, чем реальную помощь получит!
| 15. обыватель 15.08.13 в 09:36 IP: 91.238.128.25
| +   -8   – | для св
оно конечно да, детей мы для себя рожаем, вот только государство тогда пусть идет нафиг, когда ему понадобится наших детей в армию призывать. Я не про мат. капитал, а вообще про политику государства рассейскага.
| 14. пенсионер 15.08.13 в 09:23 IP: 31.40.112.215
| +   +2   – | А не проводили анализ статуса рожениц? По их образованию, материальному достатку, наличию жилья, наличию второго супруга и др.? У меня сложилось впечатление, что рожают, в основном, женщины с небольшим достатком, у которых отсутствует свое жилье. Молодежь, особенно образованная, начинают задумываться о своей дальнейшей жизни и все свои ходы, в том числе и рождение ребенка, они просчитывают. Поэтому и рождаемость у нас небольшая.
| 13. Танюшка 15.08.13 в 09:07 IP: 94.50.81.56
| +   +6   – | 11. св - полностью согласна!
| 12. Танюшка 15.08.13 в 09:00 IP: 94.50.81.56
| +   -1   – | Хватит ныть!!! От нас вообще папа отказался, сказал, что ему сын ненужен и ему будет стыдно, когда на работе будут высчитывать алименты. Пожалуйста, дорогой, он написал отказ. Оклад превышает на 200 рублей прожиточный минимум, соответственно детские не получаю, да и материнский тогда тоже не платили. И ни чего растём!!!
А Вы всё ждёте!!! Да государство Вам ни чем и не обязано!!! Только Вы и ни кто другой ни чего своим детям дать не может!!!
И ещё поменьше пивасика попивайте, а то смотреть противно, когда в магазине детки просят шоколадку, а иму грубу: Денег нет. А сами водяру покупают...
| 11. св 15.08.13 в 08:54 IP: 5.79.179.118
| +   +9   – | ну вы какие то странные, ведь детей рожают для себя и рассчитывать нужно только на себя, а не на государство, оно вам ничего не должно, раньше вообще не чего не давали и уровень рождаемости был высоким, а сейчас такое ощущение что вы своих детей продаете государству, мерзко читать ваши комментарии
| 10. офигевший 15.08.13 в 08:18 IP: 91.151.39.34
| +   +6   – | Фигасе запросы у некоторых личностей:)))
"Мы родили ребенка - подарите нам квартиру как минимум"
| 9. Нуи 15.08.13 в 08:18 IP: 31.40.122.77
| +   +2   – | Лада-Калина...
Вы че, совсем?..
Мат. капитал нельзя обналичивать, это уголовка. Только недвижимость, пенсия и оплата образования
| 8. обыватель 15.08.13 в 03:03 IP: 94.51.11.152
| +   -4   – | L90
Лада-калина - один вариант.:-)
| 7. L90 для Брата 15.08.13 в 01:32 IP: 83.149.38.159
| +   +7   – | я не ною, а описываю объективно ситуацию! как воспользоваться-то с пользой маткапиталом? на него ведь даже жилье не купишь, сумма-то не такая уж и большая! а без квартиры своей какая семья?...(((
| 6. Брат 15.08.13 в 00:07 IP: 90.151.231.11
| +   +7   – | Че вы ноете? Хорошо, что дают, и рожают не только алкаши, радоваться надо! Не только кавказским республикам же размножаться
| 5. L90 для жени 14.08.13 в 20:54 IP: 83.149.35.33
| +   -3   – | и каким образом они вас выручили?
ведь добавить денег к этим 400 тысячам до стоимости квартиры - нереально((
| 4. женя 14.08.13 в 19:26 IP: 109.191.236.71
| +   +1   – | раньше эти 300 тыс, и уже не 300 тыс а 400, не давали, а щас дают, я благодарен т.к. они очень выручили нашу семью
| 3. женя 14.08.13 в 19:25 IP: 109.191.236.71
| +   -1   – | рожают так как спят с кем попало, в клубах гуляют, бухают и все такое...отнюдь не из за капитала и всего остального
| 2. ну 14.08.13 в 18:31 IP: 91.205.25.31
| +   0   – | людям делать не фиг, рожают, а потом будут ныть, что денег не хватает, спасите помогите
| 1. L90 14.08.13 в 18:04 IP: 83.149.35.33
| +   +1   – | материнский капитал это жалкая подачка от государства! он должен быть такого размера, чтобы хотя бы 1-комнатную квартиру хорошей планировки можно было пойти и купить, с ремонтом!
так что эти 300 тысяч жалкие мало что решают...
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|