сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День энергетика, воскресенье, 22.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 456 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Данные об авариях - на учет и контроль Началась реализация программы "Автоматизированная диспетчерская служба" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=9674
В центральной диспетчерской города начала функционировать автоматизированная программа записи и учета заявок, поступающих от жителей. Все звонки, поступающие по телефону 56-34-66, записываются на компьютер и хранятся в течение года. При этом в базу данных вводится номер абонента, дата и продолжительность звонка. Как пояснила директор Службы заказчика Наталья Артюх, внедрение этой лицензионной и сертифицированной компьютерной программы - лишь первая часть преобразований, которые коснутся в основном совершенствования системы оповещения об авариях и отключениях. На втором этапе, согласно распоряжению заместителя главы администрации Сергея Портного, начиная с этой недели, все предприятия должны ежедневно к 16 часам информировать центральную диспетчерскую о плановых отключениях на предстоящие сутки, а также об уже случившихся авариях и сроках их устранения. На диспетчерскую службу возлагается обязанность сообщать об этом населению через средства массовой информации. На третьем этапе к "Автоматизированной диспетчерской службе" планируется подключить все ЖЭКи, чтобы информация о неполадках от жителей города фиксировалась в центральной диспетчерской службе, далее направлялась по сети в обслуживающую организацию для решения проблемы. О проделанной работе коммунальное предприятие будет обязано отчитаться перед Службой заказчика. Как отметила Наталья Артюх, это позволит отслеживать механизм выполнения конкретных ремонтных работ и "наказывать рублем" нерадивых подрядчиков. Реализация третьего этапа станет возможной после подписания соответствующих договоров между Службой заказчика и коммунальными предприятиями. Сейчас договоры находятся на стадии согласования. Галина Киреева
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Началась реализация программы "Автоматизированная диспетчерская служба"
» 16.03.07 Все звонки по "коммуналке" - на записьТеперь все телефонные обращения жителей в центральную диспетчерскую заносятся в память компьютера
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |