сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День секретаря в России, пятница, 20.09.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 833 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все звонки по "коммуналке" - на запись Теперь все телефонные обращения жителей в центральную диспетчерскую заносятся в память компьютера Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=9617
Каждый звонок, поступающий в центральную диспетчерскую города, теперь автоматически записывается на компьютер. Сделано это для ужесточения контроля и взаимных обязанностей двух сторон: доводить друг до друга достоверную информацию, причем в обязательном порядке - в корректной форме. Как пояснил главный диспетчер по городу Аркадий Трофимов, ежедневно сотрудники службы принимают более сотни звонков от миасцев, причем люди, не нашедшие ответа на свои вопросы в первичной инстанции - в обслуживающем ЖЭКе, или просто раздраженные чем-то, порой не сдерживают своих эмоций и требуют от дежурных решения проблем, не относящихся к их компетенции. Остудить излишний накал страстей и призвано телефонное новшество: каждый разговор отныне может использоваться в суде в качестве веского доказательства. А жителям запись переговоров даст уверенность в том, что ни одна проблема не останется вне поле зрения Службы заказчика и будет, по возможности, решена. Найти потерянную собаку или восстановить телевизионный сигнал в отдельно взятой квартире мы не можем и не должны, добавляет главный диспетчер, в нашем ведении то, что так или иначе связано с содержанием и обслуживанием квартир и придомовой территории. Качество работ дворников, сантехников, электриков; проблемы с уборкой мусора возле домов, горячим и холодным водоснабжением, отоплением, газом - вот круг вопросов, ответы на которые жители города могут получить в центральной диспетчерской, позвонив по телефону 56-34-66. Галина Киреева
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Началась реализация программы "Автоматизированная диспетчерская служба"
• 16.03.07 Все звонки по "коммуналке" - на записьТеперь все телефонные обращения жителей в центральную диспетчерскую заносятся в память компьютера
|
Полиция Миасса установила подростков, подозреваемых в вандализме Несовершеннолетние пояснили, что один из них решил проверить свои силы и по столбам добрался до видеокамер и повернул их в другую сторону В Миассе суд принял решение о выдворении мигранта Сотрудники полиции Миасса выявили новые нарушения миграционного законодательства в ходе рейдовых мероприятий Миасцы имеют право на оплачиваемые выходные для прохождения диспансеризации Оформить выходной для прохождения медицинского осмотра в рамках диспансеризации можно независимо от графика работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |