сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День снабженца в России, четверг, 19.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 537 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все звонки по "коммуналке" - на запись Теперь все телефонные обращения жителей в центральную диспетчерскую заносятся в память компьютера Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=9617
Каждый звонок, поступающий в центральную диспетчерскую города, теперь автоматически записывается на компьютер. Сделано это для ужесточения контроля и взаимных обязанностей двух сторон: доводить друг до друга достоверную информацию, причем в обязательном порядке - в корректной форме. Как пояснил главный диспетчер по городу Аркадий Трофимов, ежедневно сотрудники службы принимают более сотни звонков от миасцев, причем люди, не нашедшие ответа на свои вопросы в первичной инстанции - в обслуживающем ЖЭКе, или просто раздраженные чем-то, порой не сдерживают своих эмоций и требуют от дежурных решения проблем, не относящихся к их компетенции. Остудить излишний накал страстей и призвано телефонное новшество: каждый разговор отныне может использоваться в суде в качестве веского доказательства. А жителям запись переговоров даст уверенность в том, что ни одна проблема не останется вне поле зрения Службы заказчика и будет, по возможности, решена. Найти потерянную собаку или восстановить телевизионный сигнал в отдельно взятой квартире мы не можем и не должны, добавляет главный диспетчер, в нашем ведении то, что так или иначе связано с содержанием и обслуживанием квартир и придомовой территории. Качество работ дворников, сантехников, электриков; проблемы с уборкой мусора возле домов, горячим и холодным водоснабжением, отоплением, газом - вот круг вопросов, ответы на которые жители города могут получить в центральной диспетчерской, позвонив по телефону 56-34-66. Галина Киреева
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Началась реализация программы "Автоматизированная диспетчерская служба"
• 16.03.07 Все звонки по "коммуналке" - на записьТеперь все телефонные обращения жителей в центральную диспетчерскую заносятся в память компьютера
|
В посёлке под Миассом вскрывшиеся родники затопили улицу В Ленинске уже несколько дней занимаются ликвидацией последствий разлива родников Внимание, инициатива и конструктивный диалог - залог общего успеха О том, как в 2024 году преобразилась территория округа № 3, рассказал депутат Евгений Бердников Миасец лишился 50 тысяч рублей, планируя купить автомобиль За машиной житель Миасса отправился в другой регион. Но ни продавца, ни внесённого аванса там не нашёл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |