сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День медведя, пятница, 13.12.2024

На сайте 267 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxw6nKU4


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Кто ставил строителям палки в колёса?
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78479
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 11.12.24 10:14
фото

Кто ставил строителям палки в колёса?

Не прошло и недели, как рабкоровский пост снова попытался разобраться в том, кто "ставит палки в колеса строителям путепровода". И ими оказались, как ни странно, руководители обеих станций, чья первейшая обязанность, на самом-то деле, содействовать скорейшему завершению строительства.

"13 ноября монтажники смогли поднять на опоры моста всего одну пролетную балку, хотя, при нормальных условиях, можно было уложить 5-6 балок за смену. Почему?.. - вопрошали рабкоры. - Накануне, в конце смены, монтажники положили на опоры моста последнюю имеющуюся на площадке балку. Начальник станции Миасс-1, который отвечает за переброску грузов на объект, заверил строителей, что "завтра к девяти часам балки будут на месте". Но слова своего не сдержал... Железнодорожники доставили груз лишь на станцию, а дальше его не повезли - загнали вагоны с балками в тупик. Полдня монтажники выпрашивали у руководителей станции паровоз, чтобы подвезти балки к мосту, но безуспешно. Пришлось вызывать свой небольшой мотовоз и, с его помощью, с трудом тянуть тяжелые балки к мосту. Только в четыре часа дня их, наконец, доставили к месту работы. Укладывать их на опоры было в тот день уже поздно.

Не меньшую бесхозяйственность проявляют и руководители станции Миасс-2. С утра 12 ноября на их ветке стояли вагоны с грузом для восстановительного поезда № 119. Подъемный кран мостопоезда, с помощью которого монтажники укладывают балки, нельзя было подвести к мосту. Руководители мостопоезда договорились с начальником станции, чтобы он оттянул состав от станции Миасс-1 к станции Миасс-2. Попутно попросили прицепить к составу стоящий на той же линии кран и доставить его к месту.

Однако паровоз пришел за вагонами с опозданием, только к полудню. Прицепив к паровозу свои вагоны, составительская бригада отказалась вести кран к мосту. Монтажникам пришлось вести тяжелый 25-тонный кран своим ходом, со скоростью... 800 м в час".

...Мешала строительству и воздушная линия связи. Трубы для кабеля уже давно заложены в тело насыпи путепровода. Проложили в них и кабель до распределительных коробок. Требовалось присоединить линию к кабелю и снять повисшие над насыпью провода, которые мешали закончить отсыпку грунта путепровода от опоры моста со стороны станции. Но связисты не торопились...

И вот тут реальную помощь оказали автозаводцы. Начальник железнодорожного цеха автозавода выделил мостовикам паровоз и 25-тонный подъёмный кран для перевозки железобетонных балок к мосту и укладки их на опоры. Имея два крана вместо одного, монтажники только за один день - 18 ноября - подняли на опоры шесть пролетных балок. "Невиданная до сих пор выработка!" - отмечали рабкоры.

И, наконец, наступил ответственный момент строительства. Монтажникам предстояло перекрыть среднюю часть моста, под которой находится высоковольтная линия, питающая током электровозы, то и дело проходящие здесь в обе стороны. Пришлось приостановить на несколько часов движение поездов.

В декабре на путепроводе наконец-то появились связисты Челябинского линейного узла. За несколько дней линия была снята со столбов и подключена к кабелю, проложенному под насыпью. Телеграфные провода перестали мешать строителям делать насыпь со стороны станции. Один за другим прибывали самосвалы, груженные гравием. Отсыпка грунта в насыпь пошла полным ходом.

...Строительство моста близилось к концу. Монтажники мостопоезда 1/37 полностью уложили плиты перекрытия, заделали соединения пролетных балок, устроили железобетонные тротуары по краям моста, установили решетчатые звенья металлических перил. А вскоре была проведена окончательная отсыпка насыпи, завершено ограждение дороги, смонтировано освещение...

И теперь, проезжая или проходя по шоссейному путепроводу, с благодарностью вспоминайте (хотя бы иногда) мостостроителей, которые с честью справились со всеми возникшими на их пути препятствиями и проложили для нас лёгкий и удобный путь из центральной части города в южную.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 материалы по теме 
11.12.24 Кто ставил строителям палки в колёса?
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 09.12.24 Хотели сделать подарок Родине...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 06.12.24 Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка


 в рубрике: История Миасса 

Кто ставил строителям палки в колёса?

Хотели сделать подарок Родине...

Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников

На перекладных, с пересадкой...
Едут новоселы по земле целинной...
70 лет назад более 300 молодых миасцев, откликаясь на призыв партии, отправились покорять целину
"Ручным способом из натурального молока"
60 лет назад на Миасском молочном заводе начался выпуск знаменитого пломбира
Холодный, как сердце Снежной королевы, и вкусный, как манна небесная
60 лет назад на Миасском молочном заводе начался выпуск знаменитого пломбира
"Нас ругали на чём свет стоит, а мы ревели в три ручья"
Продолжаем раскапывать истории миасских школ и узнавать о них что-то новое
"Дети войны не были пай-мальчиками"
Продолжаем раскапывать истории миасских школ и узнавать о них что-то новое
"Пол зашевелился, учитель стал белее полотна"
Продолжаем раскапывать истории миасских школ и узнавать о них что-то новое


 последние новости 

В России вырастут штрафы за нарушения ПДД

Коммунальная сводка. Миасс

Водителей предупредили о подтоплении дороги Миасс-Златоуст

Юные фристайлисты Миасса покорили "Таёжный кубок"
Юные жители Миасса получили свои первые паспорта
В торжественной церемонии вручения паспортов принял участие глава Миасса
Врач Миасса рассказала об опасности преддиабета
Чем грозит преддиабет и как избежать неприятных последствий, объяснила врач отделения медицинской профилактики
Житель Миасса получил 11 лет тюрьмы за убийство собутыльника
Трагедия произошла в северной части Миасса. Задержать преступника помог неравнодушный миасец
Стал известен график экзаменов для выпускников школ
Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ОГЭ и ЕГЭ на 2025 год
Турнир "Меткий выстрел" для особенных спортсменов прошёл в Миассе
На соревнования съехались 56 человек из разных городов Челябинской области
Суд Миасса вынес приговор водителю, попавшемуся ГАИ пьяным
Сотрудники Госавтоинспекции поймали в Миассе нетрезвого водителя из Магнитки

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.