сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день сапожника, вторник, 26.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 498 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
AXELOT WMS X5 внедрён! На АЗ "Урал" реализованы доработки для автоматизирования неординарных бизнес-процессов складской логистики Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=71910
Автомобильный завод "Урал" совместно с компанией Axelot завершил проект внедрения системы AXELOT WMS X5 - проектной командой были реализованы доработки для автоматизирования неординарных бизнес-процессов складской логистики. Как рассказал директор по сервису и автокомпонентам Александр Хайбулин, проект стартовал в 2020-м году, когда руководством завода были сформированы задачи по инвестиционному развитию предприятия - качественное и своевременное выполнение заказов является приоритетным при выстраивании любой работы на заводе. При оценке возможности прежних складов запчастей и скорости их работы был выявлен ряд проблем, после чего решили разработать проект создания единого автоматизированного и функционального складского комплекта запасных частей. Модернизация складской логистики в складском комплексе запчастей АЗ "Урал" проводилась совместно с компанией Axelot. Внедрение AXELOT WMS X5 сделало возможной не только автоматизацию складских процессов, но и оптимизацию таковых - сокращается время, используемое на выполнение операций, повышается качество, точность и прозрачность учета продукции. Площадь автоматизированного склада составляет 10 500 квадратных метров, количество товарных позиций - около 20 тысяч. По словам Александра Хайбулина, совместная проектная команда решила достаточно сложные и специфические задачи по процессам, так как направления реализации продукции в складском комплексе кардинально отличаются (розница, опт, гарантия, технический надзор, госконтракты и т.д.). При приёмке товара на склад в WMS фиксируется дата, определяется поклажедатель, характеристики изделия, номер серии и номер госконтракта. Также во время приёмки товары сортируются исходя из правил совместимости. Для каждого поклажедателя на складе отведена отдельная зона, и в случае замены поклажедателя или смены номера госконтракта, WMS планирует перемещение в другую зону хранения. Для изделий, проходящих по госконтракту, в AXELOT WMS X5 настроен отбор и комплектация по его уникальному идентификатору. В WMS создаётся отдельная очередь задач для приёма высоких и тяжёлых паллет, затем система определяет секцию для размещения таких товаров, исходя из параметров вместимости секции. Отбор тяжёлых изделий тоже проходит через отдельную зону комплектации. Во время отбора и отгрузки AXELOT WMS X5 раздельно планирует задачи для изделий, которым нужна упаковка, и для изделий, которые упаковывать не нужно. WMS позволяет учитывать как характеристики отдельных изделий, так и всего заказа целиком, что очень важно в том случае, если заказ объёмный или тяжёлый, и не помещается в один автомобиль - такие заказы AXELOT WMS X5 планирует к отгрузке со склада несколькими транспортными средствами. Задачу по интеграции AXELOT WMS X5 с двумя базами корпоративной информационной системы предприятия проектная команда решила с помощью сервисной шины обмена данных DATAREON ESB. Как уточнил Александр Хайбулин, проект для предприятия имеет огромное значение: "В соответствии со стратегическими целями автозавода в текущем и последующих годах планируется значительно нарастить объём выпуска и реализации автомобилей, но это невозможно без организации качественного сервиса и своевременной поставки запасных частей в товаропроводящую сеть и сервисные центры. Требования заказчиков автомобильной тяжёлой техники сегодня стали гораздо выше, чем это было пять лет назад. Услуги профессионального, качественного сервиса и своевременная поставка надёжных запасных частей становятся новым трендом. Поэтому завод делает ставку на комплексную автоматизацию складской и транспортной логистики". Сотрудничество автомобильного завода "Урал" и компании Axelot продолжится в рамках логистического аудита, технологического планирования и складской логистики в производственных подразделениях и на складах дирекции по закупкам.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасцу, купившему водительские права, ограничили свободу Подсудимый вину полностью признал, дело было рассмотрено в особом порядке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |