сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день экономии, четверг, 31.10.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 408 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Весной контейнерные площадки превращаются в свалки Почему в местах накопления ТКО образуется такой беспорядок? Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=71486
Горы строительного мусора, стволы деревьев, старые покрышки и бытовой мусор, разбросанный возле баков и на прилегающей к ним территории - вот в такие стихийные свалки превращаются некоторые контейнерные площадки с приходом весны. Об этом красноречиво свидетельствуют публикации в социальных сетях. Жители Южного Урала справедливо возмущаются - почему в местах накопления ТКО такой беспорядок? В связи с возникающими вопросами региональный оператор напоминает о зонах ответственности - кто и за что отвечает в местах накопления ТКО. "В соответствии с федеральным законом об отходах производства и потребления, ЦКС отвечает за вывоз бытового мусора исключительно из контейнеров и дальнейшее гарантированное транспортирование твёрдых коммунальных отходов на объекты обработки и захоронения в соответствии с территориальной схемой обращения с ТКО. Поддержание же чистоты в местах накопления ТКО и на прилегающих к ним территориях - зона ответственности их собственников. В частном секторе эту работу должны организовывать органы местного самоуправления, в многоквартирном жилом фонде - управляющие компании. Указанные структуры также не должны допускать складирования на контейнерных площадках отходов, которые не относятся к твёрдым коммунальным. Именно складирование мусора, который не относятся к ТКО, зачастую приводит к появлению несанкционированных свалок, - поясняют в пресс-службе ЦКС. Регоператор сообщает, что размещать на контейнерных площадках, предназначенных для сбора ТКО запрещается: строительный мусор (брёвна, кирпичи, бетонные плиты, старый асфальт, шифер); отслужившие свой срок автомобильные покрышки; спилы веток и деревьев, пни, а также иные отходы от санитарной подрезки растений; отходы с приусадебных участков и от сферы животноводства (в их числе отслуживший свой срок укрывном материал, поликарбонат от теплиц, ботва растений, навоз). Вывоз таких отходов не включён в тариф на услугу по обращению с ТКО. И региональный оператор не имеет права вывозить их за счёт средств, которые поступают от потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО. Кроме того, мусоровозы, которые обслуживают контейнерные площадки, могут забирать мусор только механизированным способом, при котором специальный механизм поочередно поднимает и опрокидывает контейнеры в кузов машины, опустошая таким образом мусорные накопители. Собрать же куски старого асфальта, бревна или старые кирпичи, разбросанные на земле, обычный мусоровоз не способен. Если в кузов коммунальной машины поместить крупные отходы (например, стволы деревьев), это может привести к поломке механизма прессования и выводу мусоровоза из строя. Для вывоза подобных отходов требуется привлечение отдельной спецтехники с манипулятором. При этом мусор, который не относится к ТКО, должен вывозиться его владельцем, для чего требуется заключение отдельного договора с организацией, которая имеет необходимые лицензии на работу с отходами. Проблем также добавляет и существующий дефицит контейнеров, а также игнорирование отдельными управляющими компаниями и ТСЖ регламента взаимодействия с ЦКС в вопросе вывоза уличного смета с территории многоквартирного жилого фонда. Напомним, что старую листву, собранную силами УК или ТСЖ в жилых дворах МКД, необходимо складировать отдельно в полиэтиленовых мешках, так как региональный оператор организует вывоз этих отходов отдельным транспортом, а не привычными мусоровозами. Отметим, что в соответствии с законодательством, закуп и замена баков является зоной ответственности и ЦКС, и управляющих жилым фондом компаний, и других собственников площадок накопления ТКО. Компания призывает все ответственные инстанции подключиться к работе в этом направлении.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе отмечен рост числа ДТП с участием начинающих водителей За девять месяцев текущего года количество погибших в авариях людей увеличилось с 0 до 5 Наступает самый сложный и опасный период для водителей и пешеходов Отдел Госавтоинспекции по городу Миассу напоминает водителям об особенностях дорожного движения в осенне-зимний период Наличие договора не формальность, а требование закона Миасцам напоминают о необходимости иметь договор на техническое обслуживание газового оборудования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |