сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День ветеринарного работника России, суббота, 31.08.2024

На сайте 1632 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxxJoY4Q


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Август, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Наше понимание: такая тенденция на длительный срок"
Глава энергетического бизнеса En+ Михаил Хардиков - о модернизации и импортозамещении в компании
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=69149
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 22.09.22 11:01
фото

"Наше понимание: такая тенденция на длительный срок"

Руководитель энергетического бизнеса En+ Group Михаил Хардиков рассказал, почему сроки сдачи проектов сдвигаются и нужно ли увеличивать их стоимость.

- Что происходит с ценами на оборудование?

- Растут существенно. На десятки процентов. Импортное оборудование подорожало из-за логистики. Для отечественного оборудования растут цены на многие комплектующие, сырье, материалы. Договорную кампанию на 2022 год мы прошли в ноябре 2021 года, поэтому первое полугодие поставщики по заключенным контрактам свои обязательства выполнили по старым ценам. Во втором полугодии видим серьёзный рост цен.

- Каких импортных компонентов не хватает?

- Весной общая стоимость номенклатуры, зависящей от импорта либо требующей поиска аналогов, доходила до 1,5 миллиарда рублей. Многие поставщики пересмотрели цены, несмотря на то что тендеры были проведены, но контрактов на бумаге ещё не было. Мы перестроили процесс закупок, ввели специальные процедуры поиска аналогов в России и в других странах. Сейчас общий объём в работе под замещение - около 300 миллионов рублей, все без критических позиций.

- Будете ли предлагать дополнительно индексировать CAPEX проектов в программе модернизации ТЭС?

- Считаем, что параметры нужно пересмотреть. Какую-то конкретную цифру я бы называть сейчас не стал, этот вопрос нужно обсуждать на площадке Минэнерго.

- Что с загрузкой тепловых станций?

- Существенно растёт потребление в Иркутско-Черемховском энергорайоне Иркутской области, из-за чего увеличивается выработка наших ТЭС в конденсационном цикле. Переток с севера на юг области загружен максимально. Наше понимание: такая тенденция на длительный срок. Спрос растёт в первую очередь потому, что население увеличивает расход электроэнергии. Рост потребления населения в Иркутской области происходит последние два года: на 34% в 2020 году и на 22% в 2021 году. Причина - серый майнинг криптовалют среди населения на льготных тарифах, призванных в первую очередь субсидировать коммунальные нужды. Нелегальный майнинг в сельской местности региона растёт кратно, если учесть, что тариф составляет 86 копеек за 1 кВт•ч. Это уже приводит к перегрузкам сетей и сбоям.

- Иркутская область отказывается вводить дифференциацию тарифа по объёмам потребления. Как решать проблему?

- Мы считаем, что вводить дифференцированный тариф необходимо. В регионе на тарифе населения ведётся деятельность, не связанная с коммунально-бытовыми нуждами,- это предпринимательство, которое не приносит доходов бюджету. За нелегальный майнинг платит весь крупный бизнес региона - не только "Русал", но и РЖД, "Илим", предприятия "Роснефти", малый и средний бизнес. Все льготы оплачиваются из объёмов перекрестного субсидирования, которые продолжают увеличиваться. Проигрывают и бюджеты регионов: бизнес сталкивается с ростом себестоимости производства, а значит, снижаются его прибыль и налогооблагаемая база.

- Какую планку по объёму льготного потребления вы предлагаете установить?

- Я не хотел бы давать конкретно наши предложения, хотя мы их просчитывали. Любое изменение - шаг к балансированию ситуации. Дифференциация тарифов не имеет ничего общего со снижением социальной защищенности населения. Можно и нужно установить такой объём потребления на низком тарифе, что 90-95% потребителей сохранят льготный статус. Более того, при необходимости есть возможность ввести норматив на электрообогрев домов, но все остальное сверху должно оплачиваться по тарифу для промышленных предприятий. Серые майнеры не имеют ничего общего с социально незащищенными слоями населения, одно оборудование для майнинга стоит серьёзных денег. Мы уже подали более 640 исков к серым майнерам с общей суммой требований более 350 миллионов рублей. Около 108 дел прекращено, потому что потребители добровольно оплатили разницу в тарифах и закрыли долги. Будем продолжать бороться.

- Вы боретесь с серыми майнерами, потому что сами занимаетесь майнингом?

- Мы не занимаемся майнингом, а развиваем промышленное потребление в регионе. Формируем площадки с инфраструктурой для центров обработки данных (ЦОД): обеспечиваем подключение к электросетям, соблюдение всех норм и требований по безопасности и шуму, стабильные поставки электроэнергии. Далее открытые конкурсные процедуры среди интересантов, на этих площадках каждый киловатт-час оплачивается по тарифам для промышленности, это, кстати, снижает общую нагрузку на всех потребителей с точки зрения "перекрестки".

Полное интервью читайте в газете "КоммерсантЪ".

[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Бизнес 

ГРЦ Макеева - на "Армии-2024"

От ретро автомобилей до перспективных разработок

Будущее за водородом

Техника из Миасса - на выставке "Иннопром-2024"
Обучим и дадим работу!
Автозавод "Урал" торжественно открыл Учебно-производственный комплекс для подготовки рабочих по профессиям, востребованным на предприятии
Стратегическое партнёрство на перспективу
Автомобильный завод "Урал" и ООО "Миасская швейная фабрика" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на пятилетний срок
Новинки АЗ "Урал" на крупнейших выставках страны
Миасские машины привлекали внимание представителей иностранных государств
АЗ "Урал" развивает линейку пожарной и специальной техники
Автомобильный завод представляет новинки пожарной техники на шасси "Урал" на Международном салоне "Комплексная безопасность"
АО "МЗЖБК" сообщает о проведении собрания акционеров
Годовое общее собрание акционеров Миасского завода железобетонных конструкций состоится 19 июня 2024 года
"Уральские" новинки грузовой коммерческой техники
Автозавод представляет свои новинки на главной выставке строительной техники и технологий в Москве


 последние новости 

Общественники провели рейд по базам отдыха на берегу Тургояка

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 162

Движение транспорта по дороге Миасс-Карабаш открыто

Миасс готовит насыщенную культурную программу на День знаний
Коммунальные отключения в Миассе в последний день лета
Плановые работы в Миасском городском округе на субботу, 31 августа
Сотрудники пожарно-спасательного отряда Миасса удостоены наград
Подведены итоги работы Главного управления МЧС России по Челябинской области за первое полугодие 2024 года
В Миасс пришло похолодание
С наступлением календарной осени погода в городе тоже наступит осенняя
В Миассе меняется расписание движения автобусов и троллейбуса
С учётом пожеланий горожан меняется график движения на нескольких маршрутах
Что такое сахарный диабет и как его распознать и предотвратить?
В ГБ № 2 Миасса рассказали о нормальных показателях уровня глюкозы в крови и факторах риска развития сахарного диабета
В Миассе увеличили сумму социальной выплаты для медиков
Депутаты и администрация Миасса рассчитывают, что эта мера позволит смягчить остроту проблемы с кадрами в здравоохранении

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Движение транспорта по дороге Миасс-Карабаш открыто
Дорожники завершили восстановление дорожного полотна после паводка

Общественники провели рейд по базам отдыха на берегу Тургояка
Их интересовало соблюдение требований природоохранного законодательства на водном объекте

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 162
Про заваривание мусорокамер и оплату алиментов по нотариальному соглашению - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.