сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День курьера в России, вторник, 17.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 441 читатель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На пороге выбора профессии АЗ "Урал" всегда рад встрече со школьниками и студентами города и области Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=66413
28 января и 2 февраля состоялись профориентационные экскурсии для учащихся школы № 28 Челябинска, а также студентов Миасского машиностроительного колледжа на автомобильный завод "Урал". Родители и преподаватели подрастающего поколения регулярно задумываются о будущем своих подопечных, которые в ближайшие два, три года встанут перед выбором профессии либо места работы. Этот выбор не простой, но, чтобы его сделать, выпускники должны обладать знаниями куда можно поступить, на каких условиях и где продолжить свою работу. При этом возникает вопрос на что ориентировать детей: на профессии из ТОП-50, на профессии из Атласа профессий будущего или рассказывать о вакансиях в реальном времени - здесь и сейчас? Руководство Автомобильного завода "Урал" неоднократно заявляло о планах по развитию и увеличению производства. В рамках данной стратегии планомерно ведётся работа по привлечению молодых, активных, целеустремленных, готовых к совершенствованию и развитию сотрудников, в том числе из числа выпускников средних и высших учебных заведений необходимых заводу профилей. Работа ведётся и со школьниками, задача ориентировать которых на технические специальности и профессии одна из приоритетных для автозавода. Мероприятиями данной направленности было насыщенно начало года для сотрудников Дирекции по персоналу автомобильного завода "Урал". Среди них были экскурсии и беседы со специалистами предприятия как у школьников города Челябинск, так и у студентов Миасского машиностроительного колледжа. Из Челябинска автозавод посетили учащиеся МБОУ "СОШ № 28". По прибытию ребят в город экскурсия началась с памятника первому автомобилю на Предзаводской площади. На предприятии она продолжилась в музее уральских автомобилестроителей, где сотрудники автозавода не только рассказали об истории АЗ "Урал", но и в игровой форме провели интерактив, дав ребятам возможность попробовать себя в роли инженера, водителя легендарного "ЗИС-5В", а также поучаствовать в викторине на базе полученных новых знаний. Далее дети прошли в Центр компетенций прототипирования и испытаний. Прослушав инструктажи, пообщались с главным специалистом центра Николаем Базлиным. Он рассказал немного о масштабах автомобильного завода, видах производств, а также поделился информацией о своём подразделении и о том, почему для него самого это самый интересный цех из всех. После беседы экскурсантам показали часть производства и дали возможность посидеть в испытательных автомобилях, о которых знает весь мир. Многие ребята заинтересовались полученной информацией и отметили для себя, что работники производств ежедневно выполняют ответственную работу, каждая из которых требует особых умений, а главное, знаний, поэтому учиться - важно! В продолжении чего они получили расширенную информацию по возможностям целевого обучения и его условиях. Для многих студентов МИМКа, посетивших автозавод на прошедшей неделе данная экскурсия также была новинкой. "Заинтересованный взгляд студентов сопровождал нас на каждом этапе беседы. Для себя мы отметили, что подобные мероприятия дают свои плоды, подталкивают подростков задавать уточняющие вопросы, порождая диалог. Приходя на предприятие ещё учащимися, они собственными глазами видят ту отдачу и заботу об общем результате каждого с кем удается пообщаться, они видят сплоченную команду, которая создаёт крепкий, успешный продукт - легендарные "Уралы", которые десятилетиями удерживают лидирующие позиции у заказчиков в различных сферах использования", - рассказала главный специалист по профориентации Дирекции по персоналу Анна Каширина. Выходя с территории автозавода каждый посетитель получил сувенир, а некоторые поделились впечатлениями о визите. Юлия Романова, председатель родительского комитета школы № 28 г. Челябинск: "Целью нашего визита на предприятие было познакомить ребят с заводом "Урал" и тем, какую продукцию он производит, так как наши дети находятся на пороге выбора профессии. В рамках этого вопроса хотелось бы показать им как можно больше возможностей нашей области. Решили начать именно с автомобильного завода, притом мы никак не ожидали какой восторг испытаем, причем как дети, так и взрослые. Мы с особой благодарностью хотим обратиться к администрации завода, ко всем тем, кто нас принимал и рассказывал о предприятии и показывал его. Масштабы и возможности АЗ "Урал" поразили нас всех. Мы уверены, что заинтересованность у ребят не угаснет, и в скором времени к вам в коллектив прибудут молодые коллеги, некогда посетившие предприятие и влюбившиеся в него навсегда".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |