сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День курьера в России, вторник, 17.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 235 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не только кнутом, но и пряником Южноуральцы смогут получать бонусы за своевременную оплату электроэнергии Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=65357
"Уралэнергосбыт" внедрил программу лояльности для клиентов: теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании. С 1 октября все абоненты "Уралэнергосбыт" автоматически становятся участниками программы лояльности. В качестве приятных бонусов клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнёра Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счёт. Уже сейчас жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете "Уралэнергосбыт", а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях. Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе "Уралэнергосбыт" новой функции - определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения "Уралэнергосбыт" и отказ от бумажных квитанций. В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определённое количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент. Всего в программе лояльности четыре уровня: начинающий, перспективный, ответственный и идеальный. "Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учётом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг "Идеальный" - значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если "начинающий" - пока вы на минимальном уровне. Своевременная оплата и передача показаний - закрепленная законодательством обязанность потребителя, но, к сожалению, далеко не все помнят об этом. Мы внедрили программу лояльности, исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов", - комментирует директор по развитию ООО "Уралэнергосбыт" Егор Суслов. Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно: 1. Зарегистрироваться в "Личном кабинете" или мобильном приложении "Уралэнергосбыт", подтвердить адрес своей электронной почты. 2. Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение "Уралэнергосбыт". 3. Производить оплату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчётным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата, до 1 числа. Самый комфортный способ её произвести - оплатить предварительный расчёт в личном кабинете при передаче показаний. 4. Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии. Используя сервисы личного кабинета или мобильного приложения "Уралэнергосбыт" не более 5 минут в месяц (передать показания и произвести оплату текущего расчёта), клиенту не составит особого труда получить максимальный рейтинг. Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании uralsbyt.ru.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |