сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Синичкин день, вторник, 12.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 444 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глобальная цель - создать центр грузового автомобилестроения Автозавод "Урал" при участии ФРП наращивает производство комплектующих Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62793
Автомобильный завод "Урал" с привлечением средств льготного займа Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ) модернизирует и увеличивает собственное производство рам для грузовых автомобилей "Урал". Реализация проекта позволит изменить технологию их изготовления и обеспечить выпуск лонжеронов рам по конкурентоспособной стоимости при росте объёмов производства автомобилей. Экспертный совет Фонда уже одобрил заём. "Мы планируем реализовать довольно амбициозный проект, который в итоге позволит увеличить число производимых автомобилей примерно на 60%, с 9 до 14,4 тысяч в год. Но для этого нужно провести масштабную модернизацию оборудования. Часть расходов на неё мы покроем из собственных средств, но больше половины необходимых затрат планируем произвести с помощью льготного финансирования. Такие крупные займы, какой необходим нам, выдаёт только федеральный Фонд развития промышленности. Но нам было бы гораздо сложнее и дольше идти к его получению, если бы не консультационная поддержка ФРП Челябинской области, за что мы очень благодарны его экспертам", - рассказывает генеральный директор АЗ "Урал" Павел Яковлев. Общий бюджет проекта составляет 386,9 миллионов рублей, из них 240 миллионов рублей - средства льготного займа ФРП, которые будут выданы по программе "Комплектующие изделия". На эти деньги руководство завода планирует приобрести российское и импортное оборудование: линию перфорации и перегиба лонжеронов, моечный агрегат для них, оборудование для холодной клепки рам и оснастку для штамповки цельных лонжеронов и усилителей. "Автозавод "Урал" - одно из крупнейших машиностроительных предприятий страны, гордость нашего региона, визитная карточка его промышленности. Завод единственный в области участвует сразу в двух важнейших национальных проектах - "Производительность труда" и "Международная кооперация и экспорт". Причём в обоих значится в числе лидеров. Правительство области и региональный Минпром всегда с готовностью поддерживают такие производства и в ходе нацпроектов, и в рамках других мер господдержки. Наша глобальная цель - создать на базе миасского автозавода центр грузового автомобилестроения, не уступающий "КАМАЗу". Ведь стабильная работа таких промышленных гигантов - это залог комплексного развития всей экономики области", - уверен министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий. Помощь ФРП даст предприятию возможность нарастить объёмы производства не только готовых грузовиков, но и комплектующих к ним - лонжеронов и усилителей - с 35 до 54 тысяч штук в год, наладив таким образом полноценное собственное производство рам для "Уралов". Рама - основной элемент их конструкции. В её состав входят лонжероны - U-образные швеллеры переменного или постоянного сечения по длине. Сейчас "узкое" место при изготовлении рам - линия сверления лонжеронов, состоящая из радиально-сверлильных станков. Из-за нехватки производственных мощностей оборудования она ежедневно работает в три смены, включая выходные и праздники. Реализация проекта позволит изменить технологию изготовления рам путём внедрения перфорации. "Развитие таких отраслевых флагманов, как автозавод "Урал", автоматически влечёт за собой развитие малого и среднего бизнеса, включённого в их производственные цепочки. Поэтому мы были рады помочь автозаводу, с которым давно и плодотворно сотрудничаем по разным направлениям, в работе с федеральными коллегами. Тем более, что льготное финансирование - всегда взаимовыгодное сотрудничество, ведь это возвратные деньги. Доказательством чему является тот факт, что за первый квартал текущего года наш Фонд через займы промышленным предприятиям на развитие производства привлёк в экономику области уже более 700 миллионов рублей", - говорит директор регионального ФРП Сергей Казаков. Прежде, чем ФРП предоставит льготный заём, с автозаводом "Урал" будет подписан договор, фиксирующий обязательства сторон.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Мечтая о лёгком заработке, семья из Миасса потеряла более 2 миллионов В Миассе супруги лишились более 2 млн рублей, поверив в обещания о доходных инвестициях В Челябинской области вырастут тарифы на проезд в электричках Тарифы на пригородные электрички в Челябинской области вырастут с наступлением 2025 года Конкурс "Горсть деталей" прошёл в Миассе Более 50 юных изобретателей и фантазёров Миасса приняли участие в городском конкурсе по конструированию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |