сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный День ДНК, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 782 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первоначальный план увеличился практически в три раза На ленте главного конвейера автозавода "Урал" увеличилась сборка трудоёмких автомобилей Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62650
В феврале-марте текущего года увеличилось количество автомобилей трудоёмкой сборки на главном конвейере автомобильного завода "Урал". Оно практически удвоилось, и эта тенденция сохранится как минимум в первом полугодии. Это такие грузовики, как "Урал-6370", "Урал-73945", "Урал-5323", "Урал-9593" и др. Если в прошлом году из 40 автомобилей моделей повышенной трудоёмкости сборки в суточной закладке было 3-4 штуки, то после недавно заключенных Торговым домом АЗ "Урал" выгодных контрактов в марте количество трудоёмких моделей в дневной норме выросло до 9-12 единиц. К примеру, выросла потребность в тяжёлых самосвалах "Урал-6370" (колёсная формула 6х6). И сборка автомобиля, его узлов и агрегатов, и окраска намного более длительна и трудоёмка, чем при выпуске серийных моделей. Автомобиль используется в самых разных сферах народного хозяйства. Повышенная трудоёмкость и у модели "Урал-5323" (8х8): несмотря на то, что она выпускается не один год, эта машина с колёсной формулой 8х8, с двумя передними мостами требует дополнительных усилий как при сборке, так и при окончательной обработке автомобиля. По словам начальника цеха главный конвейер Руслана Гусейнова, после сборки на конвейерной ленте автомобили поступают на участок испытаний, где проходят обкатку в зависимости от модели, серийные модели пройдут 15-20 километров. Сегодня темп сборки на главном конвейере составляет 37 автомобилей в сутки, и он является одним из наиболее высоких для автопредприятия за последнее время. Чуть менее половины из сходящих с конвейерной ленты грузовых автомобилей - трудоёмкой сборки. Сегодня на главном конвейере в течение дня выпускаются в едином потоке автомобили семейства "Урал NEXT", "Урал-4320", автомобили с бескапотной кабиной, тяжёлые грузовики повышенной грузоподъемности "Урал-6370" и др. Также автозавод "Урал" готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении. "Первые шаги" нового автомобиля всегда сложны и ответственны, в отработке процессов участвует всё производство, все инженерно-технологические службы предприятия, дополнительная нагрузка ложится на главный конвейер, цеха окраски, сварки, прессовый, нормалей. Большая ответственности и на дирекции по закупкам: предстоит работа с поставщиками в разных направлениях - мосты, силовые агрегаты, детали интерьера и экстерьера. Николай Крайнов, управляющий производством - заместитель директора по производству: - Первоначальный план 2021 года увеличился практически в три раза. Соответственно, выросла интенсивность труда, нагрузка на каждого специалиста: не только главного конвейера, но и большинства подразделений и производств АЗ "Урал".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы Депутаты Миасса обсудили исполнение бюджета за 2023 год Исполнение бюджета Миасса за 2023 стало главным вопросом на заседании трёх депутатскихй комиссий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |