сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сметчика в России, пятница, 26.04.2024

На сайте 1140 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Конструктивные особенности и преимущества ППУА UNISTEAM™
Технические специалисты Юнистим тщательно следят за тенденциями в машиностроительной отрасли и успешно применяют новые разработки при создании техники
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62550
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 17.03.21 13:53
фото

Уплотнитель на двери в КУНГ
Уплотнитель на двери в КУНГ

При создании паровых передвижных установок разработчики Юнистим используют элементы последнего поколения (манометры, преобразователи давления и т.д.). Что касается паровых установок других производителей - нередко при их создании используется оборудование старого поколения. Например, манометры, используемые в отечественном машиностроении еще с 80-х годов.

Состав основного технологического оборудования ППУА:

  • кузов-фургон КУНГ;
  • платформа;
  • котёл паровой с горелочным устройством;
  • вентилятор воздушный центробежный;
  • насос питательный;
  • насос топливный;
  • ёмкость питательной воды;
  • топливный бак;
  • запорная и регулирующая арматура;
  • топливная арматура;
  • трубопроводы;
  • приборы и устройства автоматизации;
  • пульт управления установкой.

Комфортный утеплённый кузов-фургон (КУНГ)

Основное технологическое оборудование размещено в утеплённом кузове нормального габарита и закреплено на платформе с применением болтовых соединений. Платформа и фургон теплоизолированы.

КУНГ изготовлен по каркасной технологии из профильных труб со скосами в поперечной плоскости для осуществления доставки установки железнодорожным транспортом.

Наружная обшивка фургона выполнена листом 1,2 мм. В качестве теплоизолирующего материала используется современный пенополистирол "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм, в зависимости от технического задания. Внутренняя обшивка выполнена оцинкованным листом 0,55 мм. Платформа выполнена по каркасной технологии с утеплением пенополистиролом "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм по запросу.

Так же возможно изготовление КУНГа по бескаркасной технологии с применением сэндвич-панелей. Главным преимуществом КУНГа, изготовленного из сендвич-панелей, является лучшая теплоизоляция и отсутствие мостиков холода.

Главный минус КУНГа, изготовленного по бескаркасной технологии - отсутствие возможности проведения оперативного и малобюджетного ремонта кузова. Так же опасность для кузова, изготовленного по бескаркасной технологии, могут представлять пар и влага. В условиях низких температур вода, попавшая под обшивку кузова в результате незначительных механических повреждений, замерзает, что приводит к разрывам и отслоениям в обшивке кузова. В дальнейшем требуются длительные и дорогостоящие ремонтные работы: частичная или полная замена обшивки фургона.

Главное преимущество каркасной технологии перед бескаркасной (сэндвич-панели) - это дальнейшая ремонтопригодность кузова. В ходе эксплуатации на поверхности кузова могут появиться такие дефекты, как порезы и вмятины. В процессе ремонта они легко устраняются (поверхность шпаклюется и выпрямляется) и фургон снова используется. Ещё одно преимущество каркасной технологии - экономичность. Стоимость изготовления фургона по данной технологии значительно ниже, чем изготовление кузова с применением сэндвич-панелей.

Крепление платформы с оборудованием к раме шасси выполнено при помощи стремянок и кронштейнов противосмещения с применением демпфирующего бруса и болтовых соединений. Для крепления КУНГа используется от 8 стремянок, две передние из которых - подпружинены. Стремянки данного типа применяются для снятия нагрузок с рамы шасси, которые появляются при движении по пресеченной местности.

Для дневного освещения рабочего пространства в КУНГе установлено окно.

Для внутреннего освещения КУНГа применяются фонари светодиодного типа. Их главное преимущество - долговечность и экономичность.

Для выхода пара предусмотрен люк, позволяющий держать в чистоте концы трубопроводов.

Вход в установку осуществляется через двери в стенках КУНГа по ходу движения установки с помощью откидных лестниц и поручней.

В транспортном положении лестницы размещаются внутри фургона. Благодаря такому размещению лестница всегда остаётся чистой и сухой.

Некоторые производители предлагают и другой вариант расположения лестницы − под площадкой. Размещение лестницы таким образом − менее удобно. В условиях снежной зимы её сложно демонтировать из-под фургона после окончания работ. Кроме того, негативное воздействие на металл оказывает влага, а значит срок службы этого элемента значительно сокращается.

Двери закрываются с помощью замков, исключающих самопроизвольное или несанкционированное открытие.

На двери и люки установлен резинопластиковый уплотнитель для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги внутрь КУНГа.

Ёмкость для воды

Для заправки установки водой и топливом на соответствующих ёмкостях предусмотрены заправочные горловины.

Ёмкость выполнена из легированной стали 09Г2С ГОСТ 4543-2016, оснащена ершом для прямого подогрева воды, сапуном для связи с атмосферой, смотровым люком и грязевиком.

Ёмкость может быть изготовлена из нержавеющей стали.

Ёмкость может быть оборудована системой наполнения от пожарных гидрантов, а также системой перелива при избыточной заправке.

Заправка ёмкости может осуществляться из помещения хозяйственного отсека установки или из машинного отделения, в зависимости от компоновки оборудования.

Для контроля уровня питательной воды предусмотрен визуальный указатель уровня. Для контроля нижнего аварийного уровня предусмотрен датчик-реле уровня. Для контроля температуры предусмотрен показывающий термометр.

Пульт управления установкой

Пульт управления установкой может быть размещён в машинном отделении или в кабине базового шасси.

Котёл паровой

На установке применяется котёл − прямоточный вертикального исполнения, спирально-навивной водотрубный.

Поверхности теплообмена образованы парой концентрических спиральных змеевиков из стальной бесшовной трубы.

Котёл двухходовой по воде и трёхходовой по дымовым газам. Котел ремонтопригодный.

На выхлопном патрубке котла предусмотрен искрогаситель сетчатого типа.

В основании котла предусмотрены ремонтные штуцеры для сажесдувателя, слива раствора для промывки змеевиков.

Подогрев питательной воды осуществляется котлом в объёме питательной емкости.

Подогрев воздуха для горения осуществляется за счёт двустенной наружной обечайки корпуса котла. При прохождении воздуха в пространстве обечайки происходит нагрев.

Подача воздуха на горение осуществляется через полое основание котла непосредственно в подовую горелку.

Для удобства использования крышка котла открывается непосредственно с КУНГа.

Топливная система

Горелочное устройство - жидкотопливное, двухфосуночное, для сжигания дизельного топлива, диффузионное, полуавтоматическое, установлено в основании котла.

Система зажигания − дистанционная, с применением нихромовой спирали накаливания, или свечи запала.

Регулирование − ручное. Контроль наличия пламени в топке выполнен с применением фотодатчика.

В нижней части корпуса предусмотрено смотровое стекло. Горелка оснащается двумя дизельными форсунками разной производительности.

Запуск горелки предусматривается на форсунке с пониженной производительностью в целях топливной экономичности.

Подача топлива на вторую форсунку осуществляется вручную путем открытия запорного вентиля или электромагнитного клапана дистанционно с пульта управления.

Вентилятор

Дутьевой вентилятор − центробежный, с выходом нагнетаемого воздуха вверх.

Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей.

На выходе вентилятора предусмотрена дроссельная заслонка с механическим или электрическим приводом.

Контроль наличия потока воздуха осуществляется с помощью специального датчика.

Питательный насос

Питательный насос - трехплунжерный, горизонтального исполнения. На выходе с насоса предусмотрен регулирующий клапан с байпасной линией.

По заказу может устанавливаться насосное оборудование российского или иностранного производства.

Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На входе насоса предусмотрен фильтр для очистки воды от механических загрязнений.

Контроль наличия потока воды осуществляется с помощью специального датчика.

Система автоматики

Установка оборудована системой автоматики и контроля рабочих параметров:

  • наличие потока воздуха;
  • наличие факела в топке;
  • давление пара на выходе с установки;
  • температура пара на выходе с установки;
  • температура питательной воды;
  • давление топлива;
  • нижний аварийный уровень питательной воды в емкости;
  • наличие протока питательной воды;
  • учёт времени работы установки.

Юнистим ориентирован на своего заказчика. Модификации паровых установок М1 и М2 созданы специально с учетом разных задач и потребностей. Ежегодно спецтехника UNISTEAM™ модернизируются с учётом запросов и пожеланий специалистов:

- ППУА модификации М1 на сегодня является самой малогабаритной на рынке, а все узлы в этой модификации находятся в поле зрения оператора.

- ППУА модификации М2 размещается на удлиненной платформе, за счет чего возможно выделить дополнительный отсек под хозяйственные нужды, и добиться наилучшей развесовки благодаря иному размещению емкости питательной воды и заднему расположению котла.

    Паровая установка UNISTEAM™ на 70 процентов состоит из элементов российского и собственного производства. Таким образом, у пользователя установки нет необходимости в поиске дорогостоящих запчастей зарубежного производства. Ремонт техники можно оперативно выполнить в любом регионе, в том числе в районах Крайнего Севера.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Горелочное устройство Ёмкость для воды и топливные баки Змеевик Змеевик, котёл, насосы, вентилятор Котёл Насосы, вентилятор Питательный насос HIKARIMAI EFG2821 Подготовка к покраске КУНГа ППУА М1 ППУА М2 Пульт управления Сборка, ёмкость для воды Уплотнитель на двери в КУНГ


 в рубрике: Бизнес 

В центре Миасса раскинется сезонная ярмарка

Бизнес-омбудсмен Александр Гончаров выслушает предпринимателей Миасса

На автозаводе "Урал" выплачено ежегодное вознаграждение

Откладывать нельзя, покупать: доступной ипотеки становится всё меньше
Глава Миасса посетил с рабочим визитом предприятие "Русская стратегия"
Егор Ковальчук ознакомился с деятельностью и достижениями компании, известной под товарным знаком "Егоза"
"Челябинвестбанк" подтвердил кредитный рейтинг
"Челябинвестбанк" получил высокую оценку и стабильный прогноз по рейтингу
Автозавод "Урал" создал Арктический автопоезд
В следующем году запланирована подготовка производства к серийному производству
Провели переговоры о деловом сотрудничестве
Автозавод "Урал" наращивает кооперацию с предприятиями Свердловской области
АЗ "Урал" посетил губернатор Ульяновской области
Визит ульяновской делегации в Челябинскую область состоялся в рамках завершения в текущем году бизнес-миссии под руководством губернатора
Автозавод "Урал" переводит дорожную технику на газ
АЗ "Урал" передал для тестирования опытный образец комбинированной дорожной машины, созданной совместно с предприятиями-партнёрами


 последние новости 

Депутаты Миасса озадачились проблемой выгула скота

Выпускники сельских школ Миасса познакомились с "Высокой кухней"

В Миассе прошли соревнования конькобежцев, посвящённые героям

Жителей части Миасса и посёлков ждут коммунальные отключения
В Миассе продемонстрировали готовность к сезону лесных пожаров
Специалисты продемонстрировали взаимодействие при ликвидации лесных пожаров
Индивидуальным предпринимателям Миасса напоминают о сроке сдачи отчётности
25 апреля - срок сдачи отчётности для тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения
Миасские ориентировщики вернулись с соревнований с пятью медалями
За выходные спортсмены успели принять участие в двух соревнованиях по спортивному ориентированию
В Миассе появятся новые мусорные контейнеры
В рамках обновления контейнерного парка Центр коммунального сервиса устанавливает в Миассе 389 новых мусорных баков
На дорогах Миасса после зимы появились дефекты
Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне
В Миассе приводят в порядок кладбища
Первый этап уборки территорий кладбищ от скопившегося мусора продлится до 31 мая

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.