сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День озера Байкал, воскресенье, 01.09.2024

На сайте 1057 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxxJoY4Q

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Сентябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Конструктивные особенности и преимущества ППУА UNISTEAM™
Технические специалисты Юнистим тщательно следят за тенденциями в машиностроительной отрасли и успешно применяют новые разработки при создании техники
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62550
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 17.03.21 13:53
фото

Сборка, ёмкость для воды
Сборка, ёмкость для воды

При создании паровых передвижных установок разработчики Юнистим используют элементы последнего поколения (манометры, преобразователи давления и т.д.). Что касается паровых установок других производителей - нередко при их создании используется оборудование старого поколения. Например, манометры, используемые в отечественном машиностроении еще с 80-х годов.

Состав основного технологического оборудования ППУА:

  • кузов-фургон КУНГ;
  • платформа;
  • котёл паровой с горелочным устройством;
  • вентилятор воздушный центробежный;
  • насос питательный;
  • насос топливный;
  • ёмкость питательной воды;
  • топливный бак;
  • запорная и регулирующая арматура;
  • топливная арматура;
  • трубопроводы;
  • приборы и устройства автоматизации;
  • пульт управления установкой.

Комфортный утеплённый кузов-фургон (КУНГ)

Основное технологическое оборудование размещено в утеплённом кузове нормального габарита и закреплено на платформе с применением болтовых соединений. Платформа и фургон теплоизолированы.

КУНГ изготовлен по каркасной технологии из профильных труб со скосами в поперечной плоскости для осуществления доставки установки железнодорожным транспортом.

Наружная обшивка фургона выполнена листом 1,2 мм. В качестве теплоизолирующего материала используется современный пенополистирол "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм, в зависимости от технического задания. Внутренняя обшивка выполнена оцинкованным листом 0,55 мм. Платформа выполнена по каркасной технологии с утеплением пенополистиролом "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм по запросу.

Так же возможно изготовление КУНГа по бескаркасной технологии с применением сэндвич-панелей. Главным преимуществом КУНГа, изготовленного из сендвич-панелей, является лучшая теплоизоляция и отсутствие мостиков холода.

Главный минус КУНГа, изготовленного по бескаркасной технологии - отсутствие возможности проведения оперативного и малобюджетного ремонта кузова. Так же опасность для кузова, изготовленного по бескаркасной технологии, могут представлять пар и влага. В условиях низких температур вода, попавшая под обшивку кузова в результате незначительных механических повреждений, замерзает, что приводит к разрывам и отслоениям в обшивке кузова. В дальнейшем требуются длительные и дорогостоящие ремонтные работы: частичная или полная замена обшивки фургона.

Главное преимущество каркасной технологии перед бескаркасной (сэндвич-панели) - это дальнейшая ремонтопригодность кузова. В ходе эксплуатации на поверхности кузова могут появиться такие дефекты, как порезы и вмятины. В процессе ремонта они легко устраняются (поверхность шпаклюется и выпрямляется) и фургон снова используется. Ещё одно преимущество каркасной технологии - экономичность. Стоимость изготовления фургона по данной технологии значительно ниже, чем изготовление кузова с применением сэндвич-панелей.

Крепление платформы с оборудованием к раме шасси выполнено при помощи стремянок и кронштейнов противосмещения с применением демпфирующего бруса и болтовых соединений. Для крепления КУНГа используется от 8 стремянок, две передние из которых - подпружинены. Стремянки данного типа применяются для снятия нагрузок с рамы шасси, которые появляются при движении по пресеченной местности.

Для дневного освещения рабочего пространства в КУНГе установлено окно.

Для внутреннего освещения КУНГа применяются фонари светодиодного типа. Их главное преимущество - долговечность и экономичность.

Для выхода пара предусмотрен люк, позволяющий держать в чистоте концы трубопроводов.

Вход в установку осуществляется через двери в стенках КУНГа по ходу движения установки с помощью откидных лестниц и поручней.

В транспортном положении лестницы размещаются внутри фургона. Благодаря такому размещению лестница всегда остаётся чистой и сухой.

Некоторые производители предлагают и другой вариант расположения лестницы − под площадкой. Размещение лестницы таким образом − менее удобно. В условиях снежной зимы её сложно демонтировать из-под фургона после окончания работ. Кроме того, негативное воздействие на металл оказывает влага, а значит срок службы этого элемента значительно сокращается.

Двери закрываются с помощью замков, исключающих самопроизвольное или несанкционированное открытие.

На двери и люки установлен резинопластиковый уплотнитель для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги внутрь КУНГа.

Ёмкость для воды

Для заправки установки водой и топливом на соответствующих ёмкостях предусмотрены заправочные горловины.

Ёмкость выполнена из легированной стали 09Г2С ГОСТ 4543-2016, оснащена ершом для прямого подогрева воды, сапуном для связи с атмосферой, смотровым люком и грязевиком.

Ёмкость может быть изготовлена из нержавеющей стали.

Ёмкость может быть оборудована системой наполнения от пожарных гидрантов, а также системой перелива при избыточной заправке.

Заправка ёмкости может осуществляться из помещения хозяйственного отсека установки или из машинного отделения, в зависимости от компоновки оборудования.

Для контроля уровня питательной воды предусмотрен визуальный указатель уровня. Для контроля нижнего аварийного уровня предусмотрен датчик-реле уровня. Для контроля температуры предусмотрен показывающий термометр.

Пульт управления установкой

Пульт управления установкой может быть размещён в машинном отделении или в кабине базового шасси.

Котёл паровой

На установке применяется котёл − прямоточный вертикального исполнения, спирально-навивной водотрубный.

Поверхности теплообмена образованы парой концентрических спиральных змеевиков из стальной бесшовной трубы.

Котёл двухходовой по воде и трёхходовой по дымовым газам. Котел ремонтопригодный.

На выхлопном патрубке котла предусмотрен искрогаситель сетчатого типа.

В основании котла предусмотрены ремонтные штуцеры для сажесдувателя, слива раствора для промывки змеевиков.

Подогрев питательной воды осуществляется котлом в объёме питательной емкости.

Подогрев воздуха для горения осуществляется за счёт двустенной наружной обечайки корпуса котла. При прохождении воздуха в пространстве обечайки происходит нагрев.

Подача воздуха на горение осуществляется через полое основание котла непосредственно в подовую горелку.

Для удобства использования крышка котла открывается непосредственно с КУНГа.

Топливная система

Горелочное устройство - жидкотопливное, двухфосуночное, для сжигания дизельного топлива, диффузионное, полуавтоматическое, установлено в основании котла.

Система зажигания − дистанционная, с применением нихромовой спирали накаливания, или свечи запала.

Регулирование − ручное. Контроль наличия пламени в топке выполнен с применением фотодатчика.

В нижней части корпуса предусмотрено смотровое стекло. Горелка оснащается двумя дизельными форсунками разной производительности.

Запуск горелки предусматривается на форсунке с пониженной производительностью в целях топливной экономичности.

Подача топлива на вторую форсунку осуществляется вручную путем открытия запорного вентиля или электромагнитного клапана дистанционно с пульта управления.

Вентилятор

Дутьевой вентилятор − центробежный, с выходом нагнетаемого воздуха вверх.

Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей.

На выходе вентилятора предусмотрена дроссельная заслонка с механическим или электрическим приводом.

Контроль наличия потока воздуха осуществляется с помощью специального датчика.

Питательный насос

Питательный насос - трехплунжерный, горизонтального исполнения. На выходе с насоса предусмотрен регулирующий клапан с байпасной линией.

По заказу может устанавливаться насосное оборудование российского или иностранного производства.

Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На входе насоса предусмотрен фильтр для очистки воды от механических загрязнений.

Контроль наличия потока воды осуществляется с помощью специального датчика.

Система автоматики

Установка оборудована системой автоматики и контроля рабочих параметров:

  • наличие потока воздуха;
  • наличие факела в топке;
  • давление пара на выходе с установки;
  • температура пара на выходе с установки;
  • температура питательной воды;
  • давление топлива;
  • нижний аварийный уровень питательной воды в емкости;
  • наличие протока питательной воды;
  • учёт времени работы установки.

Юнистим ориентирован на своего заказчика. Модификации паровых установок М1 и М2 созданы специально с учетом разных задач и потребностей. Ежегодно спецтехника UNISTEAM™ модернизируются с учётом запросов и пожеланий специалистов:

- ППУА модификации М1 на сегодня является самой малогабаритной на рынке, а все узлы в этой модификации находятся в поле зрения оператора.

- ППУА модификации М2 размещается на удлиненной платформе, за счет чего возможно выделить дополнительный отсек под хозяйственные нужды, и добиться наилучшей развесовки благодаря иному размещению емкости питательной воды и заднему расположению котла.

    Паровая установка UNISTEAM™ на 70 процентов состоит из элементов российского и собственного производства. Таким образом, у пользователя установки нет необходимости в поиске дорогостоящих запчастей зарубежного производства. Ремонт техники можно оперативно выполнить в любом регионе, в том числе в районах Крайнего Севера.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Горелочное устройство Ёмкость для воды и топливные баки Змеевик Змеевик, котёл, насосы, вентилятор Котёл Насосы, вентилятор Питательный насос HIKARIMAI EFG2821 Подготовка к покраске КУНГа ППУА М1 ППУА М2 Пульт управления Сборка, ёмкость для воды Уплотнитель на двери в КУНГ


 в рубрике: Бизнес 

ГРЦ Макеева - на "Армии-2024"

От ретро автомобилей до перспективных разработок

Будущее за водородом

Техника из Миасса - на выставке "Иннопром-2024"
Обучим и дадим работу!
Автозавод "Урал" торжественно открыл Учебно-производственный комплекс для подготовки рабочих по профессиям, востребованным на предприятии
Стратегическое партнёрство на перспективу
Автомобильный завод "Урал" и ООО "Миасская швейная фабрика" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на пятилетний срок
Новинки АЗ "Урал" на крупнейших выставках страны
Миасские машины привлекали внимание представителей иностранных государств
АЗ "Урал" развивает линейку пожарной и специальной техники
Автомобильный завод представляет новинки пожарной техники на шасси "Урал" на Международном салоне "Комплексная безопасность"
АО "МЗЖБК" сообщает о проведении собрания акционеров
Годовое общее собрание акционеров Миасского завода железобетонных конструкций состоится 19 июня 2024 года
"Уральские" новинки грузовой коммерческой техники
Автозавод представляет свои новинки на главной выставке строительной техники и технологий в Москве


 последние новости 

Старт к новым возможностям, перспективам, начинаниям

Пусть новый учебный год у всех складывается отлично

Один из самых тёплых и светлых праздников

Образование - это ключ к успеху и развитию каждого человека
Общественники провели рейд по базам отдыха на берегу Тургояка
Их интересовало соблюдение требований природоохранного законодательства на водном объекте
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 162
Про заваривание мусорокамер и оплату алиментов по нотариальному соглашению - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин
Движение транспорта по дороге Миасс-Карабаш открыто
Дорожники завершили восстановление дорожного полотна после паводка
Миасс готовит насыщенную культурную программу на День знаний
Куда сходить в выходные в Миассе, расскажет афиша на сайте miass.ru
Коммунальные отключения в Миассе в последний день лета
Плановые работы в Миасском городском округе на субботу, 31 августа
Сотрудники пожарно-спасательного отряда Миасса удостоены наград
Подведены итоги работы Главного управления МЧС России по Челябинской области за первое полугодие 2024 года

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Образование - это ключ к успеху и развитию каждого человека
Поздравление исполняющего обязанности главы Миасса Олега Буданова с Днём знаний

Один из самых тёплых и светлых праздников
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём знаний

Пусть новый учебный год у всех складывается отлично
Поздравление генерального директора АЗ "Урал" Павла Яковлева с Днём знаний

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.