сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День дальней авиации ВКС России, понедельник, 23.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 400 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автозавод "Урал" продолжает обучать сотрудников и своих партнёров Сотрудники АЗ "Урал" прошли обучение на тренинге "Фабрика процессов" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=61362
Автомобильный завод "Урал" в непростое время борьбы с распространением коронавирусной инфекции не останавливается в развитии, он обучает своих сотрудников, вооружает их новыми знаниями и компетенциями. Также предприятие постоянно повышает уровень знаний, умений и навыков своих партнёров - сервисных организаций, занимающихся продажей и продвижением в регионах автомобилей марки "Урал". На сегодняшний день ситуация с распространением коронавирусной инфекцией в мире, стране и регионе продолжает оставаться весьма напряжённой. Однако, несмотря на это, в непростых условиях пандемии наше предприятие работает и обеспечивает рабочими местами Миасс и другие города области. Кроме того, автозавод не останавливается в развитии, он обучает своих сотрудников, вооружает их новыми знаниями и компетенциями. Так, 3 декабря 2020 года 16 сотрудников предприятия: специалистов, мастеров, бригадиров, руководителей разного уровня из различных подразделений и служб автозавода "Урал" - сборочно-окрасочного производства, производства автокомпонентов, дирекции по развитию производственной системы, дирекции по персоналу, заготовительного производства, инженерно-технологического центра и др. прошли обучение на тренинге "Фабрика процессов", в челябинском "Государственном фонде развития промышленности Челябинской области". "Фабрика процессов" - это учебный центр, позволяющий проводить обучение сотрудников компании инструментам и методам "бережливого производства" путем имитации реальных производственных процессов. Этот нестандартный подход к обучению позволяет сформировать у работников устойчивые навыки выявления и устранения потерь на своих рабочих местах. Обучение проходило с соблюдением всех требований Роспотребнадзора. Сотрудники автозавода "Урал" на тренинге обучались практическому применению инструментов Производственной системы на основе моделирования реальных производственных процессов, в данном случае - "сборка газового клапана", переделы "сборка" и "логистика". Автозаводчане, своими руками участвуя в сборке клапана, в то же время на практике отрабатывали четкое понимание тех понятий, без которых невозможно построение современного производственного процесса, таких как "время цикла", "время такта", "стандартизированная работа"; анализировали ход процессов, выявляли проблемы и внедряли улучшения. В ходе тренинга участники могли видеть, как влияют принимаемые ими решения на экономическую эффективность смоделированного предприятия. Аналогичное обучение, в котором приняли участие трое сотрудников предприятия, прошло 2 и 3 ноября в Набережных Челнах. Также автозавод постоянно повышает уровень знаний, умений и навыков своих партнеров - сервисных организаций, занимающихся продажей и продвижением автомобилей марки "Урал" в регионах. У автозавода "Урал" более 100 сервисных центров, и подготовка грамотного, компетентного, высококвалифицированного персонала СЦ завод "Урал" считает одной из своих важных задач. Ранее автозавод регулярно, раз в квартал, обучал на своей площадке руководителей, специалистов и инженеров по гарантии сервисных центров из различных городов и регионов России с целью расширения компетенций в целях улучшения качества обслуживания автомобилей, учебу организовал Торговый дом АЗ "Урал", дирекция по персоналу и сотрудники Инженерного центра автозавода "Урал". Автозаводчане уверены, что в сложившейся непростой ситуации нельзя забывать о своих партнёрах, которые работают с техникой "Урал" - обслуживают и продают её. Автомобильный завод "Урал" гибко отреагировал на ситуацию и перешёл на дистанционное обучение сотрудников своих региональных сервисных и дилерских центров. Форма дистанционного обучения позволяет донести весь объём нужной для работы информации до представителей сервисной сети и сохранить живой диалог без выезда в Учебный центр автозавода. На прошлой неделе состоялось очередное дистанционное обучение представителей сервисной сети. В июне, августе и декабре 2020 года дистанционно обучились 3 группы представителей сервисных центров, дистанционным обучением в этот период (с июня по декабрь) было охвачено 80 представителей сервисных центров. Руководители, специалисты и инженеры по гарантии в ходе обучения изучают особенности конструкции и эксплуатации автомобилей "Урал-М" и "Урал NEXT" с двигателем 5-го экологического класса. Необходимо отметить, что дистанционно автозавод "Урал" обучает и своих сотрудников: всего в период с января по ноябрь 2020 года посредством дистанционного обучения по разным направлениям расширили профессиональные компетенции 419 сотрудников автозавода "Урал" и бизнеса "Грузовые автомобили".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Юрист из Миасса получил благодарность губернатора Юрист Сергей Гаврюшкин отмечен главой региона за деятельность по повышению правовой грамотности населения Миасса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |