сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день борьбы с малярией, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 779 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Уралы" отправились в "Роскосмос" Специальные автомобили "Урал" будут трудиться в подразделениях "Роскосмоса" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=61172
Специальные автомобили на шасси "Урал" будут трудиться в подразделениях государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Поставки осуществляет партнёр автомобильного завода "Урал", изготовитель специальной техники Завод автомобильной техники "ГИРД" (Миасс). Техника на шасси "Урал" - бортовые автомобили и транспортно-бытовая машина- уже отправилась к месту назначения. Эти автомобили - совместная разработка автомобильного завода "Урал" (шасси "Урал-М" и "Урал "NEXT"), и давнего делового партнёра автозавода, компании по производству специальной техники Завода автомобильной техники "ГИРД" (Миасс), который изготовил специальное навесное оборудование. Три автомобиля изготовлены специально для нужд наземно-поисковых групп районов падения отделяющихся частей ракет и ракет-носителей космодрома "Байконур". Это бортовой автомобиль на шасси "Урал М-43206-1112-61 Е5" (4х4), бортовой автомобиль на шасси "Урал-NEXT-4320" (6х6) с краноманипуляторной установкой ИМ 150N c сертифицированной одноместной люлькой и транспортно-бытовая машина (ТБМ). Спецавтомобили созданы на полноприводном шасси "Урал-М" и "Урал NEXT" с колёсными формулами 4х4 и 6х6, и это далеко не случайность. Грузовики "Урал" способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжёлых климатических условиях и высокоэффективно выполнять самые различные задачи. Особенность бортовых автомобилей - высокая бортовая платформа с откидным задним бортом, выполненная из высококачественной стали и прошедшая многоэтапную антикоррозийную обработку: пескоструйная обработка, травление, флюсование, горячее цинкование. Дополнительно методом порошковой покраски окрашиваются борта, стойки, передний защитный борт. На автомобиле установлена механическая лебёдка с блоком полиспаст. Рабочая длина троса - 60 метров и тяговое усилие - 9 тонн. Для работы в условиях севера на бортовых автомобилях установлен подогрев топливопроводов, топливных насосов, баков и фильтров, форсунок; подогрев утеплённого аккумуляторного отсека от системы охлаждения автомобиля; утепления радиатора для снижения влияния погодных условий на стабильность работы автомобиля. Третий автомобиль, адаптированный к работе в окрестностях космодрома Байконур - транспортно-бытовая машина (ТБМ) на базе "Урал-М-43206". Фургон автомобиля представляет собой полноценный модуль для проживания в полевых условиях четырёх человек. Конструкция фургона изготовлена по бескаркасной технологии, состоит из пятислойных сэндвич-панелей производства ГИРД для комфортного проживания от -50 до +50 градусов. Установлены окна двойного остекления с форточками. Автомобиль оснащён передней электрической лебёдкой с тяговым усилием 5 тонн. Кабина оборудована веткорезами. Шасси оборудовано сцепным устройством с подводкой розеток тормозной пневмосистемы. Тягово-сцепное устройство типа "крюк-петля". Фургон поделён на два основных отсека: хозяйственный и бытовой. Первый отсек - кухонная зона (под рабочей поверхностью - бак на 200 литров, насосная станция, накопительный водонагреватель 20 л.) с множеством шкафов, морозильной камерой, подогреваемыми шкафами для одежды, кондиционером и автономным воздушным отопителем Планар с питанием от топливного бака автомобиля. Бытовой отсек оснащён четырьмя спальными местами, рундуками, комбинированной печью с насосом (работает на твёрдом топливе или электричестве), который обеспечивает циркуляцию воды по системе отопления (по два радиатора в каждом отсеке). При отсутствии внешнего питания насос печи может работать 5-6 часов за счёт аккумуляторов и преобразователя напряжения. Множество розеток в обоих отсеках. По правому борту в нише размещена бензиновая электростанция на 7,5 кВт. По периметру фургон оснащён прожекторами. В задней части имеется лестница для подъёма на крышу. Шасси "Урал" служит основой для создания большого количества различной специальной техники. Это вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, трубоплетевозы, различная пожарная техника.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы На дорогах Миасса после зимы появились дефекты Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |