сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, суббота, 27.07.2024![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 576 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автозавод "Урал" обсудил с дилерами планы дальнейшей работы В совещании приняли участие более пятидесяти представителей дилерских центров из различных регионов России Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=57976
Данные мероприятия, в рамках которых производители автотехники и представители товаропроводящей сети в регионах "сверяют курс", очень важны и являются одним из инструментов развития продаж автомобильной техники на шасси "Урал". Это хорошая площадка для диалога, прекрасная возможность для получения конструктивной обратной связи от компаний, напрямую работающих с потребителями в регионах. Автозаводцы и представители товаропроводящей сети намечают планы и мероприятия для их реализации. Такие встречи, следующая из которых состоится в сентябре 2020 года, являются регулярными. Добиться эффективных продаж в условиях конкурентной борьбы и жёстких требований автомобильного рынка можно только совместными усилиями и согласованными действиями. Было отмечено, что в 2019 году дилерские компании автозавода "Урал" реализовали свыше тысячи внедорожных автомобилей "Урал" различных модификаций. Большая часть из них - специальная техника, что явилось отражением принятия предприятием в 2019 году новой коммерческой политики. Основная глобальная задача, которую озвучил в самом начале генеральный директор Торгового дома АЗ "Урал" Александр Васильев, это увеличение в текущем году доли автозавода "Урал" на коммерческом рынке РФ. Этого автозаводчане и представители корпоративной товаропроводящей сети намерены достичь путём увеличения реализации полноприводной и дорожной техники. В планах 2020 года - продать через товаропроводящую сеть на рынке РФ свыше 1600 автомобилей внедорожной и дорожной гаммы. Среди продуктов, которые дилеры в регионах смогут предложить потенциальным потребителям уже в этом году - полноприводные автомобили "Урал NEXT" как с обычной, так и с увеличенной колёсной базой в различной комплектации. По словам Александра Васильева, "Урал NEXT" - перспективный продукт с комфортабельной эргономичной кабиной, который должен прийти на смену грузовикам с кабиной типа "4320", а к 2024 году полностью заместить "Урал-4320" на внутреннем коммерческом рынке РФ. Дорожные грузовики - принципиально новый продукт автозавода "Урал". Теме активного продвижения дорожных грузовиков на рынок РФ был посвящён один из вопросов совещания. Ряд дилерских центров активно работает по продаже дорожной техники, в ходе совещания была поставлена задача усилить работу в этом направлении. Увеличить количество продаж и долю предприятия в общем объёме российского рынка автозавод "Урал" и Торговый дом планируют и за счёт качественного сервиса. В ходе совещания было подчёркнуто, что сегодняшний потребитель ждёт от производителя автотехники предоставления именно качественных сервисных услуг, и автозавод активно работает в этом направлении. Сегодня у предприятия 101 сервисный центр, в 2020 году их количество увеличится до 130, а в дальнейшем автозаводчане намерены в ближайшие пять лет значительно расширить сервисную сеть до 250 точек. Увеличивать качество сервисного обслуживания автомобилей планируется за счёт сокращения сроков восстановления гарантийных автомобилей, сокращения сроков оплаты за выполненную работу, открытия в каждом регионе региональных складов ГОФ (склады Гарантийного обменного фонда, этот инструмент позволит дилерам осуществлять сервисные работы в ещё более короткие сроки). Помимо того, при выводе на рынок новых продуктов появятся специалисты, которые смогут выезжать в дилерские центры для осуществления консультаций, а также специалисты технической поддержки в Торговом доме АЗ "Урал".
Ещё одним важным моментом повышения эффективности работы дилерской сети сотрудники автозавода и ТД считают повышение и развитие компетенций персонала региональных дилерских центров, с этой целью в течение года автозаводом "Урал" запланирован ряд различных обучений. Часть встречи прошла в формате диалога вопрос-ответ. Обсуждались важные для совместной работы темы: переход на электронные ПТС, новые схемы выдачи автотехники, внедрение электронной системы CRM и многие другие. Все моменты совещания были занесены в протокол, рассмотренные вопросы лягут в основу дальнейшей работы в части улучшений конструкторских и эксплуатационных характеристик и качеств техники, для чего будет разработан ряд соответствующих мероприятий. Александр Васильев, генеральный директор АО "ТД "АЗ "Урал": - Дилерские центры - это наши партнёры, именно они составляют основу наших продаж, работают в регионах. В 2019 году мы внедрили новую коммерческую политику. Сегодня наши дилеры, став продавцами конечного продукта, начали работать совершенно по-другому, предлагая готовую спецтехнику конечному потребителю. Данным совещанием мы подводим итоги работы в рамках внедрения нашей коммерческой политики, хотим понять, насколько она эффективна и отвечает рынку. Главное для нас - это непосредственное, в формате диалога, общение с дилерами, поскольку именно они работают с потребителями, знают потребности клиентов, эксплуатирующих технику "Урал" в регионах. Сергей Пархоменко, заместитель генерального директора - директор Департамента продажи автомобилей в РФ и СНГ: - Данное совещание - важное мероприятие в плане нашей работы, оно является установочным. Мы подвели итоги 2019 года: посмотрели, насколько работа торгового блока была эффективной и продуктивной. Обсудили цели, которые стоят перед нами на 2020 год, а также возможности и мероприятия для их эффективного достижения. Показали, какие продукты автозавод как производитель техники готов предложить своим партнёрам.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |