сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День ручного письма (День почерка), четверг, 23.01.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 453 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пришёл долг за свет? Специалисты разберутся Компания "МРСК Урала" увеличила количество специалистов, которые помогут южноуральцам разобраться с выставленными счетами МРСК Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=56950
Накануне многие жители региона получили от компании ОАО "МРСК Урала" квитанции с напоминанием о необходимости оплатить просроченные долги за период с 1 июля 2018 по 30 июня 2019 года, сообщает министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. С момента рассылки квитанций жителям Челябинской области с итоговым напоминанием о существующей дебиторской задолженности в адрес прежнего гарантирующего поставщика - ОАО "МРСК Урала" (оказывает услуги под брендом "Россети Урал") - энергетики обработали обращения более 1200 клиентов. Стоит отметить, что из них только порядка 4% потребовалось оформление заявлений на перерасчёт. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразила желание её погасить. Идя навстречу пожеланиям южноуральцев, энергетики увеличили количество специалистов по взаимодействию с клиентами по дебиторской задолженности на очном приёме. В случае погашения задолженности до 31 декабря 2019 года компания не будет производить начисление пени в адрес потребителей, оплативших задолженность добровольно. Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности также можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, и по единому телефону поддержки клиентов 8-800-25-01-220 (звонок по России бесплатный), посредством обращения в Интернет-приемную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также обратившись в офисы компании. Стоит отдельно отметить, что ПАО "Челябэнергосбыт" и аффилированные с ней структуры при уходе с рынка за многочисленные нарушения законодательства оставили долги перед ОАО "МРСК Урала" в размере порядка 5 млрд рублей. Это колоссальные средства, которые должны быть направлены на обеспечение надёжности электроснабжения Челябинской области. ОАО "МРСК Урала" вынуждено было покрывать эти средства за счёт кредитных ресурсов. Разосланные в квитанциях суммы долга возникли исключительно во время сбытовой деятельности электросетевой компании и являются реальной задолженностью населения перед ОАО "МРСК Урала" как временным гарантирующим поставщиком. Учитывая тот факт, что электросетевая компания с государственным участием регулируется тарифными органами, любые недополученные средства так или иначе оказывают влияние на выполнение производственных программ компании в Челябинской области, что недопустимо. ОАО "МРСК Урала" временно осуществляло функцию гарантирующего поставщика. Последняя квитанция от ОАО "МРСК Урала" была сформирована и направлена жителям области за июнь 2019. Однако многие жители оплату по итоговой квитанции не произвели, таким образом, у них сформировалась задолженность за электрическую энергию, потребленную в июне 2019 года. Некоторые жители также ошибочно произвели оплату в адрес предыдущего гарантирующего поставщика ПАО "Челябэнергосбыт" в большем объёме, чем произведено начисление в квитанциях. При этом, с учётом требований закона, "МРСК Урала" при подхвате функции гарантирующего поставщика обязано производить начисление только с тех контрольных показаний, которые в своё время были переданы от ПАО "Челябэнергосбыт" при окончании расчётов, тем самым сохраняя принцип непрерывности и последовательности начисления платы за потребленную электрическую энергию. Добавим, что передача функций гарантирующего поставщика со стороны "Челябэнергосбыта" проходила в период с 25 по 30 июня. ПАО "Челябэнергосбыт" завершил расчёты с показаниями, зафиксированными до указанных дат в информационно-расчётной базе, тогда как многие потребители произвели оплату с учётом показаний приборов учёта на более поздние даты, произведя расчёт самостоятельно. Таким образом, у ряда потребителей сформировалась переплата в адрес ПАО "Челябэнергосбыт", которая должна быть возвращена указанной организацией жителям области, которые произвели оплату в большем объёме. К сожалению, прежний гарантирующий поставщик до сих пор так и не вернул своим клиентам эти средства в размере порядка 400 млн рублей.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Школьники Миасса соревновались в сборке спилс-карт Четыре десятка учащихся из десяти школ Миасса приняли участие в чемпионате "Знаю Россию - люблю свою страну" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |