сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День осеннего равноденствия, понедельник, 23.09.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 413 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Когда обращаться в ЕДДС? Управление ГОЧС - о звонках в единую дежурно-диспетчерскую службу Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=52236
Далеко не все знают, что представляет собой единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), для чего она нужна и как воспользоваться её услугами. Поэтому часто миасцы звонят на номер 112 с просьбой сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов, либо сообщают о перегоревшей в подъезде лампочке, просят вынуть клеща или просто дышат в трубку. В решении таких проблем специалисты ЕДДС не помогут, подчёркивают в управлении ГОЧС. Важно знать, что в первую очередь ЕДДС координирует действия экстренных служб и осуществляет приём звонков от населения и организаций о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения. Это ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий. В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб - скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения. "Специалисты часто сталкиваются с ситуациями, когда в трубку просто молчат или издают непонятные звуки, - констатируют в УГОЧС. - Как правило, это звонят дети дошкольного и младшего школьного возраста, которые не знают, чем занять свой досуг. В связи с этим хотелось бы обратиться к родителям с просьбой разъяснить своим детям правила пользования экстренными номерами и организовать досуг своих детей. Помните, что в то время, когда ваш ребёнок играет с сотовым телефоном и занимает линию, кто-то, кому требуется неотложная помощь, может попросту не дозвониться". Вопросы жителей из разряда "потёк кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, мусор во дворе" и тому подобные решаются лично либо через управляющую компанию, обслуживающую многоквартирный дом. Ниже приведены номера телефонов аварийных служб УК города:
Безусловно, специалисты ЕДДС не оставят без внимания ни один звонок: посоветуют, куда перезвонить, соединят с необходимыми компаниями или немедленно направят экстренные службы. Единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых, даже в случае нулевого баланса или отсутствия SIM-карты. Однако важно знать, что звонок неэкстренного характера лучше направить в профильные службы.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |