сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День военной контрразведки в России, четверг, 19.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 400 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Много функций у одного Центра Об услугах, приоритетных задачах и принципах работы МФЦ в Миассе рассказывает директор учреждения Ольга Гассельбах Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50716
Более подробно о работе МФЦ нам рассказала директор центра Ольга Гассельбах. - Ольга Андреевна, должность директора МФЦ вы занимаете полгода. Успели вникнуть в работу полностью? - Сразу бы хотела уточнить, что данную должность занимаю действительно небольшой промежуток времени, но первое соприкосновение с деятельностью учреждения было ещё на этапе его создания. Потом было взаимодействие по оказанию отдельных муниципальных услуг. А в 2016 году меня пригласили на должность заместителя директора МФЦ и я курировала направление деятельности "МФЦ для бизнеса". Поэтому сказать, что работа была мне не знакома, нельзя. - Тогда давайте разбираться по порядку. Что такое МФЦ? Какими принципами и стандартами пользуются его сотрудники? - Физическое или юридическое лицо обращается за определённой услугой к сотруднику МФЦ. Специалист чётко, в соответствии с административным регламентом, принимает от него пакет документов, устанавливает по регламенту срок исполнения документа, выдаёт человеку на руки расписку, где чётко указано, какие документы сданы, в какую службу направлены, дата сдачи и точный срок получения документов на руки. Далее человек приходит в назначенный срок и получает ответ на своё обращение или заявление, то есть окончательный итог той услуги, за которой он обратился. Это стандарт оказания услуг, и мы должны стремиться к его точному исполнению. Идеология качества обслуживания - ключевая для нас. Принятые стандарты - это и дружелюбный интерьер, и единые принципы оснащения центров, требования к внешнему виду сотрудников, их общению с посетителями, чёткие алгоритмы выполнения административных процедур. Поэтому основной целью успешного функционирования учреждения вижу создание современной, молодой по духу и мышлению, команды "универсальных" специалистов... - Какие задачи для Многофункционального центра являются приоритетными? - Ольга Андреевна, давайте немного о цифрах поговорим. Много обращений поступает от миасцев? - По итогам работы за первое полугодие 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 109 тысяч 256 обращений по 172 государственным и муниципальным услугам. За регистрацией, подтверждением, восстановлением учётной записи на портале Госуслуг обратились 8 тысяч 638 человек. В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в два раза. Также по итогам работы за первое полугодие мы подготовили и разместили около 90 публикаций о нашей деятельности на официальном сайте, сайте администрации, в социальных сетях и других СМИ. А на въезде в город (около Ильменского заповедника и в машгородке) были установлены рекламные щиты с информацией об адресах и телефонах нашего центра. - Наверное не зря говорят, что "кадры решают всё". Как у вас обстоят дела с кадрами? Хочу особо отметить дружескую атмосферу в коллективе. Мы регулярно принимаем участие в различных всероссийских и городских акциях, таких как "Георгиевская ленточка", "Дари добро", "Вахта памяти" и так далее. - Ольга Андреевна, вы говорили о формировании доступности МФЦ, как об одной из приоритетных задач. Что делается для её выполнения? - Совместно с ООО "Доступная среда" мы провели обследование всех трёх офисов МФЦ на соответствие необходимым требованиям, утвердили паспорта доступности и дорожную карту по приведению их в соответствие. Конечно, то, что является малозатратным, мы сделаем в первую очередь, остальное будем планировать и закладывать в бюджет. На этой неделе закончили капитальный ремонт входной группы офиса в старой части города. - И наверное последний, но очень важный вопрос: в МФЦ услуги платные или бесплатные? - Все государственные и муниципальные услуги, которые можно получить через наш МФЦ, бесплатны. Но если при получении услуги предусмотрена оплата госпошлины, конечно, её надо платить. И, помимо государственных услуг, мы оказываем и платные услуги. Могу подчеркнуть, что стоимость всех платных услуг в разы меньше, чем в среднем по городу. Наиболее востребованы - составление различных договоров и выездное обслуживание граждан. - Спасибо за интересную беседу. Желаем вам дальше расти и развиваться! - Спасибо! В заключение хотелось бы сказать, что нам есть чем гордиться, и есть, куда стремиться. Все, чего на данный момент МФЦ Миасса достигло - это совместная работа правительства Челябинской области, федеральных и муниципальных органов власти. Сейчас МФЦ имеет статус учреждения, которое воспринимают всерьёз. Нельзя не отметить и вклад в общее дело каждого сотрудника нашего учреждения. Коллектив многофункционального центра - это команда. Надеемся и дальше направлять совместные усилия на развитие и совершенствование МФЦ!
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В посёлке под Миассом вскрывшиеся родники затопили улицу В Ленинске уже несколько дней занимаются ликвидацией последствий разлива родников Внимание, инициатива и конструктивный диалог - залог общего успеха О том, как в 2024 году преобразилась территория округа № 3, рассказал депутат Евгений Бердников Миасец лишился 50 тысяч рублей, планируя купить автомобиль За машиной житель Миасса отправился в другой регион. Но ни продавца, ни внесённого аванса там не нашёл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |