сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День создания органов государственного пожарного надзора, четверг, 18.07.2019

На сайте 302 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Июль, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Что будет с троллейбусами в Миассе?
О существующих проблемах и перспективах развития троллейбусного предприятия рассказал и.о. главы Миасса Григорий Тонких
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50429
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 25.06.18 08:06
Обсуждение: 30 сообщений + 1 фото
фото

Что будет с троллейбусами в Миассе?

За последний месяц в информационной повестке Миасса троллейбусная тема поднималась неоднократно. Появлялась информация об увеличении стоимости проезда, ходили слухи о банкротстве и полной ликвидации электротранспорта, а некоторые СМИ и вовсе заявляли о неких войнах, якобы развернувшихся в МУПе. Чтобы разобраться в том, как на самом деле обстоят дела в троллейбусном предприятии Миасса, мы решили пообщаться с исполняющим обязанности главы Миасского городского округа Григорием Тонких.

- Григорий Михайлович, ходят слухи о радикальном решении вопроса с троллейбусным предприятием, речь о закрытии МУПа и отказе от электротранспорта. Насколько это соответствует действительности?

- Если рассматривать троллейбусные перевозки в части экономичности, то, безусловно, гораздо проще перейти на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Поскольку стоимость километра движения в таких автобусах обходится гораздо дешевле. Но есть два ключевых момента, из-за которых мы не можем одномоментно отказаться от троллейбусов и перейти на автобусы. Первое - это финансовая модель такого перехода. Второе - социальная ответственность перед коллективом МУПа: мы не можем взять и выставить на улицу более двухсот сотрудников предприятия. Поэтому если в ходе обсуждений и диалогов когда-то появится финансовая модель, позволяющая перейти на автобусы, сохранив при этом коллектив троллейбусного управления, можно будет о чём-то говорить.

Рассматривать такой вопрос мы можем сколько угодно, но об этих моментах забывать нельзя. Мы также можем рассматривать и переход на электробусы, но опять же - при соблюдении озвученных мной моментов - наличии финансовой модели и социальной ответственности.

К тому же нельзя забывать, что для Миасса троллейбусы - это ещё и историческая память. Появились троллейбусы в нашем городе благодаря Виктору Петровичу Макееву, и первый троллейбус № 2 по сути осуществлял перевозку рабочих Государственного ракетного центра. Кстати, финансирование тогда велось также за счёт ГРЦ. Теперь же финансирование легло на плечи муниципалитета. И тут необходимо учесть тот факт, что использование троллейбусного транспорта может быть безубыточным лишь в городах, где население составляет 400 тысяч человек и более. Для маленьких городов они убыточны, но для нашего города троллейбусы, повторюсь, - это часть истории Миасса. А историю надо беречь. Поэтому не думаю, что отказ от этого вида транспорта - перспектива ближайшего времени.

- Что касается стоимости проезда? Она повышаться не будет?

- На последней сессии было принято решение по увеличению стоимости проезда в автобусах. Это связано с ростом цены на топливо, прежде всего. Что касается троллейбусов, то резкого повышения цены на электроэнергию не было, а значит говорить о росте платы за проезд ещё тоже рано. Я думаю, что в течение ближайшего месяца мы ещё раз пересмотрим всю финансовую модель троллейбусного предприятия и постараемся найти резервы внутри самого МУПа.

- Судя по всему, речь идёт об аудите, который сейчас ведётся на предприятии?

- Да, на данный момент мы проводим аудит, оцениваем всё. Уже ни для кого, наверно, не секрет, что троллейбусное предприятие не выплачивало налоги, их счета были заблокированы. В связи с этим я и принял решение о смене директора.

- Ситуация не самая радужная. Какие всё-таки перспективы у предприятия?

- Сейчас подробно изучаются балансовые сведения. На сегодняшний день кредиторская задолженность у предприятия составляет порядка 16 миллионов рублей, шесть миллионов из которых - это налоги. Для того чтобы разблокировать счета предприятия, мы в первую очередь закроем долги по налогам. В планах сделать это до 15 июля. Что касается оставшейся части задолженности, то рассчитаться полностью с долгами и выйти из убытков мы планируем до конца текущего года. Для этого проведём аудит, примем программу оздоровления и будем действовать согласно ей.

- А какова цель аудита в более широком смысле, помимо решения текущего вопроса с налогами? Что вы хотите получить от этой проверки?

- Аудит делается с целью выявления резервов, которые мы сможем использовать в работе в дальнейшем. Нам надо понять, где не совсем эффективно используются денежные средства, какие направления заведомо убыточные, а какие напротив - стоит развивать, так как они позволят улучшить ситуацию. Аудит проводим для того, чтобы понимать, в каком направлении следует развивать МУП. Вопреки всяким домыслам, у нас не стоит цель найти нарушения и предъявить их предыдущему директору. Наша цель - найти направления для эффективного развития и работы троллейбусного предприятия в Миассе.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Григорий Тонких о ситуации с троллейбусным предприятием Миасса Что будет с троллейбусами в Миассе? Что будет с троллейбусами в Миассе? Что будет с троллейбусами в Миассе?


 в рубрике: Интервью 

"Самое дорогое в жизни - это время"

"Я всё делаю из вредности!"

Каждому жителю - базовый доход

"Никогда не знаешь, что сегодня случится"
МФЦ подводит итоги 2018 года
О результатах работы в уходящем году Многофункциональных центров Миасса рассказывает их директор Ольга Гассельбах
"Большое спасибо всем за поддержку!"
Интервью бывшего главы администрации Миасса Станислава Третьякова прямо из СИЗО. Часть вторая
"Признавать несуществующую вину я никогда не буду"
Бывший глава администрации Миасса Станислав Третьяков, находящийся в СИЗО, дал интервью прямо из-за решётки
"Инициаторы благоустройства - сами жители"
Евгений Степовик рассказал о реализации проектов по благоустройству на территории избирательного округа № 5
"Нынешняя молодёжь - быстрее, оперативнее, мобильнее"
Директор комитета по делам молодёжи Данила Михеев ответил на вопросы миасцев
"Родителям нужно участвовать в управлении образовательными процессами"
Директор управления образования МГО Анна Овсянникова ответила на вопросы миасцев


 последние новости 

А жил ли мальчик-то?

"Безопасность детей - ответственность родителей"

Жильцы остались без крова

Обеспечивают надёжное теплоснабжение
"И других посмотреть, и себя показать"
Команда автопробега на автомобилях "Урал NEXT" посетила Аршинский заказник
Один арестован, второй - под подпиской
Наряд ППС задержал двоих жителей Миасса по подозрению в квартирной краже
Неделя - на исправление ошибок
УФАС предупредило регоператора: миасцы пожаловались на завышенные счета за вывоз мусора
Вспомнили события столетней давности
В Миассе отметили вековой юбилей освобождения города от колчаковцев и чехословацких интервентов
Смерть настигла в ванной
Следователи Миасса разбираются в гибели двоих местных жителей в собственных квартирах
Каждый увидит, каждый услышит
Слабовидящие миасцы могут с комфортом пользоваться специализированной версией сайта Пенсионного фонда


Возведение храма стоило немалых усилий
В Миассе возле ГБ № 2 прошло освящение купола на храм великомученика и целителя Пантелеймона

Старгород не забыт
Григорий Тонких проинспектировал благоустройство южной части Миасса и сделал ряд замечаний

У природы - слишком хорошая погода
МЧС снова предупреждает жителей Южного Урала об аномальной жаре








Наши партнеры beautyhack.ru
Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.