сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, среда, 05.02.2025

На сайте 546 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Что будет с троллейбусами в Миассе?
О существующих проблемах и перспективах развития троллейбусного предприятия рассказал и.о. главы Миасса Григорий Тонких
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50429
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 25.06.18 08:06
Обсуждение: 30 сообщений + 1 фото
фото

Что будет с троллейбусами в Миассе?

За последний месяц в информационной повестке Миасса троллейбусная тема поднималась неоднократно. Появлялась информация об увеличении стоимости проезда, ходили слухи о банкротстве и полной ликвидации электротранспорта, а некоторые СМИ и вовсе заявляли о неких войнах, якобы развернувшихся в МУПе. Чтобы разобраться в том, как на самом деле обстоят дела в троллейбусном предприятии Миасса, мы решили пообщаться с исполняющим обязанности главы Миасского городского округа Григорием Тонких.

- Григорий Михайлович, ходят слухи о радикальном решении вопроса с троллейбусным предприятием, речь о закрытии МУПа и отказе от электротранспорта. Насколько это соответствует действительности?

- Если рассматривать троллейбусные перевозки в части экономичности, то, безусловно, гораздо проще перейти на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Поскольку стоимость километра движения в таких автобусах обходится гораздо дешевле. Но есть два ключевых момента, из-за которых мы не можем одномоментно отказаться от троллейбусов и перейти на автобусы. Первое - это финансовая модель такого перехода. Второе - социальная ответственность перед коллективом МУПа: мы не можем взять и выставить на улицу более двухсот сотрудников предприятия. Поэтому если в ходе обсуждений и диалогов когда-то появится финансовая модель, позволяющая перейти на автобусы, сохранив при этом коллектив троллейбусного управления, можно будет о чём-то говорить.

Рассматривать такой вопрос мы можем сколько угодно, но об этих моментах забывать нельзя. Мы также можем рассматривать и переход на электробусы, но опять же - при соблюдении озвученных мной моментов - наличии финансовой модели и социальной ответственности.

К тому же нельзя забывать, что для Миасса троллейбусы - это ещё и историческая память. Появились троллейбусы в нашем городе благодаря Виктору Петровичу Макееву, и первый троллейбус № 2 по сути осуществлял перевозку рабочих Государственного ракетного центра. Кстати, финансирование тогда велось также за счёт ГРЦ. Теперь же финансирование легло на плечи муниципалитета. И тут необходимо учесть тот факт, что использование троллейбусного транспорта может быть безубыточным лишь в городах, где население составляет 400 тысяч человек и более. Для маленьких городов они убыточны, но для нашего города троллейбусы, повторюсь, - это часть истории Миасса. А историю надо беречь. Поэтому не думаю, что отказ от этого вида транспорта - перспектива ближайшего времени.

- Что касается стоимости проезда? Она повышаться не будет?

- На последней сессии было принято решение по увеличению стоимости проезда в автобусах. Это связано с ростом цены на топливо, прежде всего. Что касается троллейбусов, то резкого повышения цены на электроэнергию не было, а значит говорить о росте платы за проезд ещё тоже рано. Я думаю, что в течение ближайшего месяца мы ещё раз пересмотрим всю финансовую модель троллейбусного предприятия и постараемся найти резервы внутри самого МУПа.

- Судя по всему, речь идёт об аудите, который сейчас ведётся на предприятии?

- Да, на данный момент мы проводим аудит, оцениваем всё. Уже ни для кого, наверно, не секрет, что троллейбусное предприятие не выплачивало налоги, их счета были заблокированы. В связи с этим я и принял решение о смене директора.

- Ситуация не самая радужная. Какие всё-таки перспективы у предприятия?

- Сейчас подробно изучаются балансовые сведения. На сегодняшний день кредиторская задолженность у предприятия составляет порядка 16 миллионов рублей, шесть миллионов из которых - это налоги. Для того чтобы разблокировать счета предприятия, мы в первую очередь закроем долги по налогам. В планах сделать это до 15 июля. Что касается оставшейся части задолженности, то рассчитаться полностью с долгами и выйти из убытков мы планируем до конца текущего года. Для этого проведём аудит, примем программу оздоровления и будем действовать согласно ей.

- А какова цель аудита в более широком смысле, помимо решения текущего вопроса с налогами? Что вы хотите получить от этой проверки?

- Аудит делается с целью выявления резервов, которые мы сможем использовать в работе в дальнейшем. Нам надо понять, где не совсем эффективно используются денежные средства, какие направления заведомо убыточные, а какие напротив - стоит развивать, так как они позволят улучшить ситуацию. Аудит проводим для того, чтобы понимать, в каком направлении следует развивать МУП. Вопреки всяким домыслам, у нас не стоит цель найти нарушения и предъявить их предыдущему директору. Наша цель - найти направления для эффективного развития и работы троллейбусного предприятия в Миассе.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Григорий Тонких о ситуации с троллейбусным предприятием Миасса Что будет с троллейбусами в Миассе? Что будет с троллейбусами в Миассе? Что будет с троллейбусами в Миассе?


 в рубрике: Интервью 

Вернуть вкус жизни

Школа для особенных спортсменов в Миассе отмечает юбилей

Нет договора на обслуживание газового оборудования? - Можно остаться без газа

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"
Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...
Глава Миасса Егор Ковальчук ответил на вопросы представителей СМИ и жителей города
"Не смотри на жизнь через щелочку!"
Легендарному миасскому педагогу Геннадию Лузину исполнилось 85 лет
"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
Преподаватель миасского лицея - о грамотности и начитанности современного поколения и тенденциях образования
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве


 последние новости 

Особенные жимовики Миасса блеснули на Кубке России

Когда административное нарушение может превратиться в уголовное?

"Под неистовый звон металлических тарелок…"

Жителям Миасса рассказали о важности ранней диагностики рака
Ориентировщики Миасса успешно выступили в Челябинске
Несмотря на большую конкуренцию, спортсмены из Миасса завоевали золото и серебро
Фёдор Конюхов попал в сильный шторм в Южной Атлантике
Связи с путешественником не было какое-то время из-за погодных явлений и повреждений лодки
В 2024 году в Миассе родилось более 1500 малышей
Межрайонный перинатальный центр Миасса подвёл итоги прошедшего года в цифрах
Разбираемся в новых тарифах на проезд в Миассе
Повышение тарифов должно помочь стабилизировать работу общественного транспорта и улучшить условия как для пассажиров, так и для водителей
Открытое первенство города по русскому бильярду прошло в Миассе
Турнир собрал рекордное число участников: 36 спортсменов из Миасса, Челябинска, Златоуста и Магнитогорска
В некоторых домах Миасса не будет воды, света и газа
Плановые работы в Миасском городском округе на среду, 5 февраля

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Разбираемся в новых тарифах на проезд в Миассе
Повышение тарифов должно помочь стабилизировать работу общественного транспорта и улучшить условия как для пассажиров, так и для водителей

Фёдор Конюхов попал в сильный шторм в Южной Атлантике
Связи с путешественником не было какое-то время из-за погодных явлений и повреждений лодки

В 2024 году в Миассе родилось более 1500 малышей
Межрайонный перинатальный центр Миасса подвёл итоги прошедшего года в цифрах

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.