сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день бокса, вторник, 27.08.2024

На сайте 509 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxxy45kU

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Август, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Что будет с троллейбусами в Миассе?
О существующих проблемах и перспективах развития троллейбусного предприятия рассказал и.о. главы Миасса Григорий Тонких
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50429
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 25.06.18 08:06
Обсуждение: 30 сообщений + 1 фото
фото

Григорий Тонких о ситуации с троллейбусным предприятием Миасса
Григорий Тонких о ситуации с троллейбусным предприятием Миасса

За последний месяц в информационной повестке Миасса троллейбусная тема поднималась неоднократно. Появлялась информация об увеличении стоимости проезда, ходили слухи о банкротстве и полной ликвидации электротранспорта, а некоторые СМИ и вовсе заявляли о неких войнах, якобы развернувшихся в МУПе. Чтобы разобраться в том, как на самом деле обстоят дела в троллейбусном предприятии Миасса, мы решили пообщаться с исполняющим обязанности главы Миасского городского округа Григорием Тонких.

- Григорий Михайлович, ходят слухи о радикальном решении вопроса с троллейбусным предприятием, речь о закрытии МУПа и отказе от электротранспорта. Насколько это соответствует действительности?

- Если рассматривать троллейбусные перевозки в части экономичности, то, безусловно, гораздо проще перейти на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Поскольку стоимость километра движения в таких автобусах обходится гораздо дешевле. Но есть два ключевых момента, из-за которых мы не можем одномоментно отказаться от троллейбусов и перейти на автобусы. Первое - это финансовая модель такого перехода. Второе - социальная ответственность перед коллективом МУПа: мы не можем взять и выставить на улицу более двухсот сотрудников предприятия. Поэтому если в ходе обсуждений и диалогов когда-то появится финансовая модель, позволяющая перейти на автобусы, сохранив при этом коллектив троллейбусного управления, можно будет о чём-то говорить.

Рассматривать такой вопрос мы можем сколько угодно, но об этих моментах забывать нельзя. Мы также можем рассматривать и переход на электробусы, но опять же - при соблюдении озвученных мной моментов - наличии финансовой модели и социальной ответственности.

К тому же нельзя забывать, что для Миасса троллейбусы - это ещё и историческая память. Появились троллейбусы в нашем городе благодаря Виктору Петровичу Макееву, и первый троллейбус № 2 по сути осуществлял перевозку рабочих Государственного ракетного центра. Кстати, финансирование тогда велось также за счёт ГРЦ. Теперь же финансирование легло на плечи муниципалитета. И тут необходимо учесть тот факт, что использование троллейбусного транспорта может быть безубыточным лишь в городах, где население составляет 400 тысяч человек и более. Для маленьких городов они убыточны, но для нашего города троллейбусы, повторюсь, - это часть истории Миасса. А историю надо беречь. Поэтому не думаю, что отказ от этого вида транспорта - перспектива ближайшего времени.

- Что касается стоимости проезда? Она повышаться не будет?

- На последней сессии было принято решение по увеличению стоимости проезда в автобусах. Это связано с ростом цены на топливо, прежде всего. Что касается троллейбусов, то резкого повышения цены на электроэнергию не было, а значит говорить о росте платы за проезд ещё тоже рано. Я думаю, что в течение ближайшего месяца мы ещё раз пересмотрим всю финансовую модель троллейбусного предприятия и постараемся найти резервы внутри самого МУПа.

- Судя по всему, речь идёт об аудите, который сейчас ведётся на предприятии?

- Да, на данный момент мы проводим аудит, оцениваем всё. Уже ни для кого, наверно, не секрет, что троллейбусное предприятие не выплачивало налоги, их счета были заблокированы. В связи с этим я и принял решение о смене директора.

- Ситуация не самая радужная. Какие всё-таки перспективы у предприятия?

- Сейчас подробно изучаются балансовые сведения. На сегодняшний день кредиторская задолженность у предприятия составляет порядка 16 миллионов рублей, шесть миллионов из которых - это налоги. Для того чтобы разблокировать счета предприятия, мы в первую очередь закроем долги по налогам. В планах сделать это до 15 июля. Что касается оставшейся части задолженности, то рассчитаться полностью с долгами и выйти из убытков мы планируем до конца текущего года. Для этого проведём аудит, примем программу оздоровления и будем действовать согласно ей.

- А какова цель аудита в более широком смысле, помимо решения текущего вопроса с налогами? Что вы хотите получить от этой проверки?

- Аудит делается с целью выявления резервов, которые мы сможем использовать в работе в дальнейшем. Нам надо понять, где не совсем эффективно используются денежные средства, какие направления заведомо убыточные, а какие напротив - стоит развивать, так как они позволят улучшить ситуацию. Аудит проводим для того, чтобы понимать, в каком направлении следует развивать МУП. Вопреки всяким домыслам, у нас не стоит цель найти нарушения и предъявить их предыдущему директору. Наша цель - найти направления для эффективного развития и работы троллейбусного предприятия в Миассе.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Григорий Тонких о ситуации с троллейбусным предприятием Миасса Что будет с троллейбусами в Миассе? Что будет с троллейбусами в Миассе? Что будет с троллейбусами в Миассе?


 в рубрике: Интервью 

Вернуть вкус жизни

Школа для особенных спортсменов в Миассе отмечает юбилей

Нет договора на обслуживание газового оборудования? - Можно остаться без газа

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"
Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...
Глава Миасса Егор Ковальчук ответил на вопросы представителей СМИ и жителей города
"Не смотри на жизнь через щелочку!"
Легендарному миасскому педагогу Геннадию Лузину исполнилось 85 лет
"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
Преподаватель миасского лицея - о грамотности и начитанности современного поколения и тенденциях образования
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве


 последние новости 

Для детей и взрослых

В Миасс начали прибывать новые троллейбусы

Мошенники осваивают новые технологии для обмана россиян

Клещи в Миассе демонстрируют стабильность: по одному укусу в день
Профилактическая акция "Внимание, дети!" в Миассе выявила шесть нарушений
Сотрудники ГАИ провели рейд по выявлению нарушений ПДД несовершеннолетними велосипедистами и водителями мототранспорта
Полицейские Миасса задержали любителя чужого добра
Миасец украл у своего нового знакомого телефон и банковскую карту
Ветераны машгородка обсудили ряд проблемных вопросов
Главными темами очередного заседания стали ремонт больницы и возобновление маршрута № 5
В образовательной сфере Миасса подвели итоги и обозначили задачи
На традиционном августовском совещании педагоги Миасса обсудили ряд важных вопросов по обучению и воспитанию детей
Триумф миасских спортсменов на региональных соревнованиях по конному спорту
Воспитанники спортивной школы "Вертикаль" добились значимых результатов на турнире "UralHorse"
В посёлке Тургояк провели дорожные работы
Теперь детям будет комфортнее добираться до школы

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Городской парк Миасса примет новый облик
Проект парка автозаводцев победил во всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды

В посёлке Тургояк провели дорожные работы
Теперь детям будет комфортнее добираться до школы

Ветераны машгородка обсудили ряд проблемных вопросов
Главными темами очередного заседания стали ремонт больницы и возобновление маршрута № 5

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.