сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день ненасилия, среда, 02.10.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 557 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Миасцы не поверили своим глазам Чиновники и журналисты протестировали троллейбус, которому не нужны "рога" и провода Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=48784
Сегодня, 20 февраля, в полдень на разворотное кольцо возле железнодорожного вокзала Миасса подкатил очередной троллейбус. Абсолютно обычный на вид, выкрашенный в бело-синие цвета, он неожиданно сбросил штанги с контактной сети и, в отличие от "собратьев", направился не вверх по улице Степана Разина, а миновал "Титаник" и резво поехал на юг. Стоило видеть изумлённые лица встречных автолюбителей и прохожих, поспешно достающих сотовые телефоны с камерами... В салоне первого троллейбуса, добравшегося в старую часть города, находились чиновники и журналисты, тестирующие новинку пассажирского транспорта. Всё дело в "начинке", скрывающейся в традиционном кузове. Так называемый автономный троллейбус, собранный специалистами управления пассажирских перевозок МГО, получает электричество не по контактной сети, а из литий-ионных батарей, которые для наглядности разместили прямо в салоне. По словам председателя совета директоров группы компаний "Челябтранссервис" Вячеслава Ермакова, совместная разработка челябинской компании и миасского троллейбусного предприятия способна пройти без подзарядки 25 километров, а батареи готовы служить до восьми лет. "Троллейбус должен жить, и у него есть перспектива, - заверил руководитель. - В Москве сейчас активно меняют троллейбусы на электробусы, и автономный ход является переходной моделью. Нам понравился технический уровень миасских специалистов, сегодня они ушли вперёд даже Челябинска". Успешно прошедший испытание на миасских улицах автономный троллейбус, к сожалению, в городе не останется, а направится на аукцион для реализации. Но, отметил глава округа Геннадий Васьков, в будущем техническая новинка вполне может пополнить ряды пассажирского транспорта Миасса. "Во время тестового проезда мы обсудили экономические и технические параметры, ценовые характеристики, - рассказал градоначальник. - На мой взгляд, никаких сдерживающих факторов для воплощения идеи в жизнь нет. Это направление позволит реализовать давнюю идею - продлить троллейбусный маршрут до южной части города и удлинить линию в машгородке. Объём необходимых капиталовложений сопоставим с нашими возможностями. Нужно, безусловно, пройти все обязательные процедуры, но всё это вполне реально, и все основания для этого есть".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
"Мы были настолько влюблены в вас, что тоже решили стать теоретиками!" В юбилейный для МКИиК год личный юбилей отметила и преподаватель Раузалия Камалеева Мурал на фасаде многоэтажки в Миассе - готов! В нашем городе появился самый большой рисунок в рамках фестиваля "Наш Мурал-2024" ГОЧС напоминает: сегодня в Миассе зазвучат сирены Специалисты проведут плановую ежегодную проверку системы централизованного оповещения населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |