сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День моряка-подводника России, вторник, 19.03.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 543 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Миасцы не поверили своим глазам Чиновники и журналисты протестировали троллейбус, которому не нужны "рога" и провода Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=48784
Сегодня, 20 февраля, в полдень на разворотное кольцо возле железнодорожного вокзала Миасса подкатил очередной троллейбус. Абсолютно обычный на вид, выкрашенный в бело-синие цвета, он неожиданно сбросил штанги с контактной сети и, в отличие от "собратьев", направился не вверх по улице Степана Разина, а миновал "Титаник" и резво поехал на юг. Стоило видеть изумлённые лица встречных автолюбителей и прохожих, поспешно достающих сотовые телефоны с камерами... В салоне первого троллейбуса, добравшегося в старую часть города, находились чиновники и журналисты, тестирующие новинку пассажирского транспорта. Всё дело в "начинке", скрывающейся в традиционном кузове. Так называемый автономный троллейбус, собранный специалистами управления пассажирских перевозок МГО, получает электричество не по контактной сети, а из литий-ионных батарей, которые для наглядности разместили прямо в салоне. По словам председателя совета директоров группы компаний "Челябтранссервис" Вячеслава Ермакова, совместная разработка челябинской компании и миасского троллейбусного предприятия способна пройти без подзарядки 25 километров, а батареи готовы служить до восьми лет. "Троллейбус должен жить, и у него есть перспектива, - заверил руководитель. - В Москве сейчас активно меняют троллейбусы на электробусы, и автономный ход является переходной моделью. Нам понравился технический уровень миасских специалистов, сегодня они ушли вперёд даже Челябинска". Успешно прошедший испытание на миасских улицах автономный троллейбус, к сожалению, в городе не останется, а направится на аукцион для реализации. Но, отметил глава округа Геннадий Васьков, в будущем техническая новинка вполне может пополнить ряды пассажирского транспорта Миасса. "Во время тестового проезда мы обсудили экономические и технические параметры, ценовые характеристики, - рассказал градоначальник. - На мой взгляд, никаких сдерживающих факторов для воплощения идеи в жизнь нет. Это направление позволит реализовать давнюю идею - продлить троллейбусный маршрут до южной части города и удлинить линию в машгородке. Объём необходимых капиталовложений сопоставим с нашими возможностями. Нужно, безусловно, пройти все обязательные процедуры, но всё это вполне реально, и все основания для этого есть".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе благоустроят "макеевские дворы" На эти цели из бюджета выделено более 80 миллионов рублей "Пассажиры на пеньках ищут себе убежище" Какие тайны хранит старый вокзал Миасса? Одно из основных звеньев стратегического сдерживания Поздравление генерального директора АО "ГРЦ Макеева" Владимира Дегтяря с Днём моряка-подводника |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |