сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День заказов подарков и написания писем Деду Морозу, среда, 04.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 215 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Я была немного в шоке" Жительница Миасса едва не оказалась в числе злостных прогульщиков работы из-за того, что не смогла получить на руки больничный лист Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=48659
Вопросы качества предоставления медицинских услуг в Миассе являются одними из наиболее острых и обсуждаемых в социальных сетях. Часто жители города, столкнувшись с неприятной ситуацией, попросту анонимно выплескивают свои эмоции в соцсеть, где находит моральную поддержку, понимание и согласные отзывы. В одной из таких историй, которую в агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" прислала наша читательница, мы решили разобраться. "У нас в Старой части в Детской поликлинике вообще с больничными какой то кошмар! у меня заболел ребёнок! вызвала врача, через день пришла на приём и хотела забрать больничный! зашла в кабинет! там мне ответили что я на расписание вообще смотрела? сегодня среда, а по средам я больничные не выдаю и Ваш больничный готов но Вам я его не дам! я была немного в шоке! сказали приходите завтра но больничные выдают только в одно время это с 8-9! это как вообще! везде весь день дают и заполняют а тут всего час и закрытие больничных листов с 8 - 14 а приём у меня с 14.00! и естественно больничный я не смогла закрыть! а на следующий день мне на работу! я никак не смогла объяснить руководитель что у нас так выдают больничные! в общем мне чуть не поставили прогулы! вот! такие там правила! почему там именно так? ведь везде больничные закрывают весь рабочий день видать у них свои правила!", - написала в редакцию агентства новостей и информации "NewsMiass.ru" пользователь социальной сети "ВКонтакте" Елена А. (орфография и пунктуация автора сохранены). Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, для начала мы решили выяснить, каким документом регламентируется режим работы кабинета по выдаче больничных листов. Как оказалось, никаких нормативных актов, регулирующих этот вопрос, нет. График работы устанавливается руководством больницы или поликлиники. Поэтому, чтобы понять ситуацию непосредственного с детской поликлиникой городской больницы № 1, корреспондент агентства новостей "NewsMiass.ru" связался с руководством медучреждения. В ходе беседы удалось выяснить несколько важных фактов. Прежде всего необходимо понимать, что ставка специалиста, который занимается выдачей больничных листов, полагается лишь тем медицинским учреждениям, за которыми закреплено не менее десяти тысяч пациентов. В детской поликлинике, расположенной в старой части Миасса, прикреплено лишь пять тысяч пациентов, а значит, сотрудник, занимающийся выдачей больничных листов, совмещает эту работу со своей основной деятельностью, а значит, не может всецело посвятить всё время выдаче больничных. Однако это не значит, что ситуация безвыходная. Как отмечают специалисты, всегда можно договориться и найти выход. "Родители, которые выходят на больничный со своими детками уже не первый раз, знают, что забрать больничный лист можно через участкового педиатра. Ведь, безусловно, бывают разные ситуации - кто-то живёт достаточно далеко от поликлиники, кому-то не с кем оставить ребёнка, чтобы прийти за больничным листом. Поэтому всегда можно договориться с участковым педиатром, чтобы он забрал больничный лист и передал его маме ребёнка непосредственно на своём приёме", - пояснили в детской поликлинике ГБ № 1. Также добавим, что после нашего обращения в поликлинике пообещали сделать приёмный день в кабинете выдачи больничных листов и в среду (ранее по средам больничные листы не выдавались). А если у родителей юных пациентов возникают какие-то вопросы или конфликтные ситуации, то специалисты рекомендуют обращаться напрямую в детскую поликлинику ГБ № 1. Узнать все необходимые контакты можно на сайте Городской больницы № 1, там же можно оставить жалобу, внести предложение или написать вопрос специалисту через форму обратной связи.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасский центр "Радуга" отметил 25-летний юбилей Центр помощи детям "Радуга" отпраздновал свой юбилей ярким и трогательным концертом, который собрал множество гостей, друзей и партнёров Накрыть новогодний стол за год стало дороже на 13,5 процента Специалисты рассказали о том, какие привычные для новогоднего торжества продукты подорожали в 2024 году больше всего Аферисты предлагают гражданам дешёвую икру и морепродукты Мошенники создают фишинговые сайты, аккаунты в соцсетях или мессенджерах, которые имитируют реальную компанию или магазин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |