сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День дальней авиации ВКС России, понедельник, 23.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 413 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
День, вошедший в историю Автозавод "Урал" отмечает день создания первого автомобиля "ЗиС-5" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=46018
Первый уральский автомобиль "ЗиС-5" сошёл с конвейера эвакуированного из Москвы завода 8 июля 1944 года. Автомобиль с номером 0001 вывел из проходной один из лучших рабочих Московского автомобильного завода, затем - слесарь-водитель Уральского автозавода Дмитрий Колесов. Трёхтонный автомобиль "ЗиС-5В" - двухосная бортовая машина с колёсной формулой 4x2 грузоподъёмностью 3 тонны - один из основных советских автомобилей времён Великой Отечественной войны, второй по массовости после ГАЗ-АА грузовик военных лет. С 1933 года ЗИС-5В производился в Москве на автомобильном заводе имени И.В. Сталина, во время войны упрощённая версия ЗИС-5В выпускалась на самом заводе ЗИС, а также с 1942 по 1944 гг. - в Ульяновске ("УльЗиС") и затем в Миассе ("УралЗиС") на эвакуированных из Москвы на Урал автомоторном и литейном производствах завода имени Сталина. В годы войны автомобиль был одинаково востребован на фронтовых передовых и в тылу. В целом за время войны заводской коллектив дал фронту и народному хозяйству несколько тысяч автомобилей. В дальнейшем на автозаводе "Урал" конструкция автомобиля прошла несколько этапов модернизации: на машину были установлены гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, бортовая платформа увеличенной прочности, улучшенный водяной насос, новый держатель запасного колеса и др. В конце 40-х годов автомобиль стал называться ЗИС-5М (модернизированный). В послевоенные годы завод выпускал двухосные автомобили собственной разработки: газогенераторный ЗИС-21А, "Урал-ЗИС-353М", покоритель целины "УралЗИС-355М". Каждый из этих автомобилей стал определенной вехой в истории создания техники марки "Урал". Сегодня автомобильный завод "Урал" выпускает современную технику повышенной грузоподъёмности, оснащённую новой агрегатной базой, при этом сохраняя традиционные внедорожные качества, которыми славится легендарная марка "Урал". Модельный ряд автозавода "Урал" включает высокопроходимые полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъёмностью от 4 до 20 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей "Урал" с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили. Автомобили "Урал" востребованы во всех отраслях промышленности и народном хозяйстве страны благодаря высокой проходимости, надёжности и многофункциональности.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Юрист из Миасса получил благодарность губернатора Юрист Сергей Гаврюшкин отмечен главой региона за деятельность по повышению правовой грамотности населения Миасса Перепады температуры ожидают миасцев на неделе Погода в ближайшие дни будет меняться из-за смены циклонов В России началась шестидневная рабочая неделя Последним рабочим днём 2024 года станет субботу, 28 декабря |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |