сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Собор Пресвятой Богородицы, среда, 08.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 380 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Системный подход к медицинскому страхованию Представители Территориального фонда обязательного медицинского страхования Уральского федерального округа обсудили актуальные вопросы в сфере обеспечения и защиты прав застрахованных граждан Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=42845
В рамках XI Южно-Уральского профилактического форума на площадке Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области состоялся круглый стол, посвященный новым направлениям работы в сфере обеспечения и защиты прав застрахованных граждан. В мероприятии приняли участие президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, директор ТФОМС Свердловской области, представитель ФОМС в УрФО Валерий Шелякин, директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская, а также представители территориальных фондов ОМС, медицинских организаций и страховых компаний. Напомним, что в 2016 году на всей территории России началось создание новой трёхуровневой системы обеспечения и защиты прав застрахованных граждан через организацию института страховых представителей. Страховые представители первого уровня - это преимущественно специалисты контакт-центра (единой горячей линии) - берут на себя основной объём поступающих обращений граждан. Специалисты второго уровня - страховые представители (поверенные), которые занимаются разбором более сложных вопросов. Самые сложные и спорные вопросы, жалобы переадресуются специалистам самого высокого, третьего, уровня - экспертам, которые занимаются вопросами контроля качества, условий предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования. "Тема, которую мы сегодня обсуждаем, касается каждого из нас, - сказал в своём выступлении президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, - и очень важно, что идея о необходимости внедрения службы страховых представителей, впервые озвученная около года назад, трансформировалась в конкретный системный подход к решению тех проблем, которые возникают у застрахованных в системе обязательного медицинского страхования граждан". По словам Кузнецова, в данный момент с помощью внедрения института страховых представителей реализуется единая на всей территории страны система взимоотношений между пациентом, медицинской организацией, страховой компанией и территориальными фондами ОМС. Объявленный курс на создание и совершенствование клиентоориентированной системы здравоохранения нашёл свое отражение в организации контакт-центров в сфере ОМС. Директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская поделилась опытом реализации этого проекта на территории Челябинской области. "Застрахованное лицо является ключевым звеном контакт-центра, - пояснила она, - и наша главная задача - помочь ему в решении возникшего вопроса. Поэтому выбранное нами программное обеспечение позволяет сохранить максимально полную информацию о пациенте и историю всех его обращений. Важно, что контакт-центр является единой для фонда и всех страховых компаний системой приёма обращений граждан. Все поступающие звонки записываются и сохраняются в едином онлайн-журнале, что впоследствии позволяет проводить объективный анализ структуры обращений и причин поступающих жалоб". Кроме контакт-центра важным разделом работы страховых представителей станет участие в организации профилактической деятельности. На представителей второго уровня возложена обязанность по информированию граждан о необходимости профилактики заболеваний, прежде всего - прохождения медицинских осмотров и диспансеризации. "В 2015 году на проведение диспансеризации взрослого населения мы направили 1,2 миллиарда рублей, на профосмотры несовершеннолетних - ещё порядка 1,1 миллиарда рублей, - рассказывает директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин, - За два года на реализацию профилактических мероприятий предусмотрено в общей сложности 5,7 миллиарда рублей. Это колоссальные средства, и мы заинтересованы в том, чтобы они были использованы эффективно, поэтому постоянно ведём контроль за качеством профилактических мероприятий, чтобы выявляемость острых и хронических заболеваний на этапе диспансеризации и профосмотров была макисмально высокой". Эксперты обсудили вопросы информатизации здравоохранения, проблемы приверженности пациентов лечению, а также вопросы повышения заинтересованности граждан в прохождении профилактических мероприятий.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Тургояк ещё не полностью покрылся льдом Специалисты ГОЧС Миасса напоминают, что выходить на озеро Тургояк по-прежнему не безопасно "Время исполнять желания!". Голосование - на финишной прямой Голосование за участников новогоднего конкурса от сайта NewsMiass.ru близится к завершению |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |