сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День образования Следственного комитета РФ, среда, 15.01.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 453 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Над цифрами слезами обольюсь... Согласно статистике, каждая шестая семья на Южном Урале может позволить себе машину за полмиллиона рублей. А как в Миассе? Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=42607
Согласно статистике, каждая шестая семья на Южном Урале может позволить себе машину за полмиллиона рублей. А как в Миассе? Однажды гениальный Пушкин обронил: "Над вымыслом слезами обольюсь...". Но время шагает дальше, теперь, в наш цифровой век, если не слёзы, то размышления и переживания способны вызвать у нас даже сухие цифры отчётов и статистики. Аналитики из агентства РИА "Рейтинг" поставили себе задачей подсчитать, какое количество семей в регионах России может приобрести автомобиль для постоянного пользования. Сразу отметим: "может" - не значит приобретает". И наоборот, количество просроченных кредитов показывает, что "приобретает" - не всегда значит, что "может". Тройку лидеров по состоятельности населения возглавили Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ненецкий автономные округа. Москва - на четвёртом месте, а Санкт-Петербург оказался на девятой позиции, уступив регионам Дальнего Востока - Чукотке, Сахалину, Магадану и Камчатке. Челябинская область оказалась на 37-м месте из 85 возможных. Как же это всё высчитали хитроумные статистики? В качестве индикатора доступности в рейтинге выступает доля семей, которые имеют возможность осуществлять ежемесячный платёж при приобретении нового автомобиля в кредит (при первоначальном взносе 20 процентов), а также тратить деньги на содержание автомобиля. Предполагалось, что семья тратит на автомобиль 50 процентов своих доходов от трудовой деятельности. Это к вопросу - кто в семье главный? В итоге оказалось, что в Челябинской области дешёвые авто стоимостью от 470 тысяч рублей в кредит доступны 16,5 процента семей, то есть примерно каждой шестой семье региона. Машину в ценовой категории более миллиона рублей может приобрести 4,3 процента - каждая 23-я семья. То есть такая машина, в принципе, должна стоять перед каждым подъездом пятиэтажки. А вот автомобиль в пять миллионов рублей и выше могут себе позволить лишь 0,4 процента семей - каждая 250-я. К слову, о кредитах. Стремление иметь "здесь и сейчас" то, на что ещё не заработано, снова поднимает голову. Необъяснимый оптимизм нашего народа выражается в том, что в 2016 году автомобилей в кредит продается в два раза больше, чем в 2015-м. И большинство южноуральцев совершенно логично предпочитает заменять старый автомобиль новым, а не приобретать дополнительное авто. Президент ассоциации "Челябинские автомобильные дилеры", заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса ЮАГУ Александр Рулевский надеется на восстановление автомобильного рынка, но и он подтверждает, что снижение покупательной способности населения, увеличение цен на автомобили и недоступность автокредитов привели к тому, что даже государственные меры поддержки покупки новых автомобилей не смогли удержать авторынок от падения. - В Челябинской области сейчас приходится 293 автомобиля на 1000 человек населения, - сообщил "Бизнес ФМ Челябинск" Александр Рулевский, - в самом Челябинске - более 340 автомобилей на 1000 человек населения. Когда ситуация улучшится, будет потребительский всплеск, потому что, по всем прикидкам, нам необходимо иметь 420 автомобилей на 1000 человек населения. Но вернёмся к статистике и статистикам. Проверим, насколько точны их исследования. Мы проводим своё интернет-голосование "Может ли ваша семья позволить себе взять в кредит автомобиль за 470 тысяч рублей?" И посмотрим, какая доля жителей Миасса на это способна.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Какие объекты в Миассе ждёт благоустройство, реконструкция и ремонт? Глава Миасса рассказал журналистам о планах, которые должны быть реализованы в округе в 2025 году Губернатор с главой Роскосмоса обсудили перспективы развития Миасса Алексей Текслер рассказал руководителю Роскосмоса о том, что Миасс активно развивается, а область будет и дальше городу помогать Дорожная авария произошла на трассе под Миассом Водитель большегруза не справился с управлением и въехал в ограждение, а затем и на встречную полосу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |