сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день сапожника, вторник, 26.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 298 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В рамках "Программы хорошего настроения" "Ростелеком" осуществил очередное антикризисное повышение скорости доступа в интернет Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=41881
С 15 июня новое качество услуги широкополосного доступа в интернет получили около 13,5 тысяч абонентов "Ростелекома". Скорость для них увеличена в некоторых городах в два раза, в некоторых - в пять раз, а кое-где даже в 20 раз, в зависимости от технических условий и тарифного плана. Абонентская плата при этом осталась прежней. Антикризисное предложение от "Ростелекома" стало возможным благодаря развитию оптоволоконных линий связи, которое компания активно ведёт в Челябинской области, и коснётся лояльных клиентов. "Средняя скорость интернет-доступа в мире, по данным статистики, за год увеличивается в среднем на 25%, что говорит о растущих потребностях пользователей в тяжёлом и качественном контенте. Ведущий провайдер страны "Ростелеком" всегда следует интересам абонентов, открывая для них новые возможности и внедряя самые перспективные технологии. Не так давно клиенты выходили в сеть через модем со скоростью 56 Кбит/с и скачивали фильмы часами, а сейчас - смотрят кино и телепередачи онлайн с максимальным комфортом по "оптике". Можно представить, что будет через несколько лет: обычные линии связи исчерпают свой потенциал. Вот почему "Ростелеком" уже сегодня строит сети по технологии GPON. Оптический кабель, который заходит напрямую в квартиру наших абонентов, обладает потенциалом для наращивания скорости на годы вперед", - рассказывает директор Челябинского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Белейчев. Абоненты, участвующие в июньском проекте по увеличению скорости, используют так называемые архивные тарифные планы, подключение к которым оператор уже не производит. С момента разработки этих тарифов "Ростелеком" существенно нарастил свой технологический потенциал и сегодня способен предложить лояльным клиентам более выгодные условия. Проект по увеличению скорости доступа реализован в рамках "Программы хорошего настроения", разработанной "Ростелекомом" на Урале с целью повышения лояльности клиентов. Напомним, в начале года в рамках этой программы "Ростелеком" увеличил скорости доступа в интернет для 17 тысяч южноуральцев. Абонентскую плату при этом компания не увеличила. Программа хорошего настроения также предусматривает начисление бонусов и скидок, дальнейшее повышение качества клиентского сервиса и дистанционного обслуживания.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |