сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России, пятница, 29.03.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 835 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Единый центр обращений граждан На Южном Урале заработал единый центр обращений граждан по вопросам капремонта Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=38759
Сегодня, 6 июля, руководитель регионального оператора Вадим Борисов презентовал южноуральским журналистам call-центр по работе со всеми формами обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства. Работа с обращениями граждан ранее велась с привлечением всех структурных подразделений ведомства. Так, только на прошлой неделе специалисты ответили на 3 680 вопросов южноуральцев. Деятельность вновь созданного call-центра будет посвящена исключительно ответам на любые обращения граждан - тех, кто пришёл разобраться в ситуации лично, написал в интернет-приемную или позвонил оператору. Решение о создании отдельного подразделения было принято с целью улучшения информирования собственников о проведении капремонтов многоквартирных домов Челябинска и области, а также повышения качества взаимодействия специалистов этой сферы с южноуральцами. "Специалисты имеют возможность, если люди приносят документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, оперативно вносить изменения в базы данных", - отметил значимость проводимой работы генеральный директор фонда Вадим Борисов. Регоператор пояснил, что база данных собственников постоянно обновляется. "База данных у нас находится в стадии доработки, и эта доработка не закончится, поскольку процесс приватизации у нас длительный и еще не закончен, - пояснил Вадим Борисов. - Если у человека есть претензии, например, неправильно указан метраж, можно прийти сюда, написать заявление, приложить документы и сразу внести изменения". Руководитель ведомства заверил журналистов, что работа по сбору взносов и организации капитальных ремонтов домов в 2015 году проходит в плановом режиме. "Процент плательщиков на протяжении трёх месяцев увеличивается, - уточнил Вадим Борисов. - В этом году в рамках закона из "общего котла" мы должны провести капремонтов на 601 миллион рублей. Эти планы верстались с учётом прогнозной собираемости, на сегодняшний день мы уверены, что эти планы будут выполнены". Особое внимание Вадим Борисов уделил задолженностям в квитанциях южноуральцев, в большинстве случаев такой долг появляется из-за несвоевременной оплаты взноса. "Если человек оплатил за предыдущий месяц после 20-го числа, то этот платёж в базу данных уже не успевает включиться, поэтому "платёжка" на следующий месяц придет с долгом. Ничего страшного в этом нет, через месяц будет внесена поправка в счёт-квитанцию", - уточнил руководитель регоператора. Напомним, южноуральцы могут задавать свои вопросы по многоканальному телефону 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе "Задать вопрос". Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30, в пятницу с 9:30 до 16:15 по адресу: Челябинск, улица Образцова, 7.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |