сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День российского парламентаризма, суббота, 27.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 579 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОНФ возьмёт на контроль Актив челябинского ОНФ будет бороться с системными проблемами в сфере ЖКХ Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=37187
В ответ на коллективную жалобу жителей Миасса на бездействие управляющей компании члены регионального штаба ОНФ в Челябинской области провели выездную встречу с представителями общественности и местной администрации. Осмотрев несколько многоквартирных домов, комиссия отметила неисполнение управляющей компанией своих обязательств перед жильцами. В дальнейших планах ОНФ - выявление системных проблем в сфере ЖКХ и контроль их устранения. Более 300 жителей многоквартирных домов посёлка "Строителей" направили в областной штаб ОНФ письмо с просьбой разобраться в бездействии местной управляющей компании. В коллективном обращении собственники квартир ссылаются на халатность обслуживающей организации, которая привела к значительному износу жилищного фонда: неисправные инженерные сети, затопленные и захламленные подвалы, засилье насекомых и паразитов, обветшалые стены и кровля, отсутствие освещения и уборки территории. 30 января представители ОНФ - руководитель рабочей группы "Качество повседневной жизни" регионального штаба ОНФ Арсен Унанян, руководитель рабочей группы "Общество и власть" Валерий Шагиев, член регионального штаба ОНФ и общественной палаты РФ Денис Рыжий - отправились в Миасс для проверки фактов, изложенных в коллективном обращении. У многоквартирного дома по адресу улица Керченская,38 гостей из области ждали жители посёлка "Строителей", глава администрации Миасса Станислав Третьяков, прокурор города Артём Костенко, а также представители местных СМИ. Работники обслуживающей организации отказались присутствовать на встрече, в телефонном разговоре сославшись на занятость компетентных сотрудников. Жильцы пригласили собравшихся в один из подъездов дома, где из-под отошедшей от стен штукатурки проглядывала кирпичная кладка, в подвале многолетняя грязь и сырость, а на трубах - жестяные банки вместо заглушек. По словам собственников квартир, много лет назад они имели доступ к подвальным помещениям, здесь располагались мастерские с инструментами, погреба с продуктами, и при этом было намного чище. Жители рассказали членам ОНФ, что уже неоднократно обращались в местные надзорные органы с просьбой повлиять на деятельность управляющей компании и дать возможность жильцам самостоятельно выбрать новую. Однако тем собственникам, чьи дома всё же удалось перевести в другую управляющую компанию, начали приходить двойные квитанции, а уже бывший управленец через суд пытается доказать незаконность коллективного решения собственников. Денис Рыжий: "Мы собственными глазами увидели факты бездействия управляющей компании. Почему местные власти не отреагировали на жалобы жителей Миасса ранее? - это вопрос к администрации города и конкретно сотрудникам надзорного органа". Глава администрации города Станислав Третьяков признал несостоятельность муниципально-жилищного контроля и заверил о готовности самостоятельно заняться проблемой: "Эту ситуацию я беру под личный контроль, в ближайшее время будет инициирована независимая аудиторская проверка деятельности управляющей компании. При выявлении серьёзных нарушений (а их, как мы видим, немало) её результаты будут переданы в прокуратуру. Если эта управляющая компания не в состоянии работать должным образом, так пусть дадут жителям возможность сделать выбор в пользу другой, готовой в полной мере обеспечивать достойное качество жизни горожан". По словам одной из жительниц многоквартирного дома по улице Донской, № 3, сменить обслуживающую организацию, не исполняющую свою прямые обязательства, оказалось непросто: "Жители нашего дома устали делать ремонт - на стенах постоянно появляется плесень. С 2012 года мы обиваем пороги управляющей компании, в ответ только обещания. А теперь они на меня ещё и в суд подали: якобы я не правильно агитировала своих соседей на перевод нашего дома в другую управляющую компанию. Уже третий раз меня в суд вызывают, так и не дают перейти!" Арсен Унанян, руководитель рабочей группы "Качество повседневной жизни" регионального штаба ОНФ в Челябинской области отметил: "Проблема взаимодействия трёх сторон - собственников квартир, управляющей компании и органов исполнительной власти - характерна не только для Миасса, но и для всей страны. Необходимо выявить системные сбои в этом взаимодействии и продолжить работу по их устранению". В числе явных недоработок собравшиеся отметили, во-первых, усложнённую систему перехода дома от одной управляющей компании в другую: на деле ни одна компания не готова прощаться с регулярно поступающим доходом, поэтому стремится оспорить решение собственников жилья, в том числе через судебные иски. Во-вторых, из-за такого искусственного затягивания процесса перехода происходят сбои в документации: зачастую дома числятся на обслуживании сразу двух управляющих компаний, что влечёт за собой и двойную систему оплаты коммунальных платежей. Третьей проблемой было отмечено отсутствие прозрачности в деятельности обслуживающих организаций: если жители годами не видят ремонта жилфонда, а то и элементарной уборки общедомовой территории, то на какие цели идут регулярно поступающие коммунальные платежи? Закрывающей череду проблем в сфере ЖКХ также назвали и слабый контроль за соблюдением управляющими компаний своих обязательств со стороны местных органов самоуправления. Подводя итог совместной встречи, Денис Рыжий отметил: "Деятельность управляющих компаний должна быть максимально прозрачной, а жильцы должны иметь право максимально безболезненно осуществлять переход от одной обслуживающей организации в другую, не получая при этом двойных квитанций. Кроме того, работа надзорного органа обязана быть эффективной и объективной, отстаивающей интересы не только управляющих компаний, но и, в первую очередь, собственников жилья. Жители не должны страдать, и администрация должна приложить к этому все силы! Со своей стороны Челябинское отделение ОНФ возьмёт на контроль дальнейшее устранение выявленных системных проблем".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе запускают новый автобусный маршрут Кроме того, меняется расписание движения нескольких автобусов Мошенники продолжают выведывать личные данные жителей Миасса Люди беспечно переходят по ссылке в push-уведомлении о необходимости подтвердить номер телефона В Челябинской области отменили праздничные салюты Празднование Первомая и Дня Победы пройдёт без пиротехнических шоу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |