сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сметчика в России, пятница, 26.04.2024

На сайте 1240 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Кандидаты предпочитают дорогую полиграфию
Об особенностях нынешней избирательной кампании рассказывает председатель избиркома Миасского округа Владимир Ламтев
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=3606
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 16.03.05 11:10
фото

Председатель избиркома Миасского округа Владимир Ламтев
Председатель избиркома Миасского округа Владимир Ламтев

- Владимир Константинович, какие особенности отличают нынешнюю избирательную кампанию?

- Всегда откладывает свой отпечаток политическая ситуация в стране в целом, на этот раз на настроениях избирателей сказывается возможный переход к назначению руководителей исполнительной власти - губернаторов, а затем и глав городов. Это обстоятельство может снизить процент участников голосования 20 марта. А если взять местный уровень, то, на явке может сказаться отмена прямых выборов главы. Насколько сильно повлияет это обстоятельство - не берусь прогнозировать. К сожалению, нельзя утверждать, что миасцы в основной своей массе осведомлены по поводу изменений в Уставе города. Мы, члены избиркома, часто сталкиваемся с неведением в этом вопросе, когда общаемся с жителями города. Готовы и к тому, что 20 марта избиратели будут спрашивать в участковых комиссиях, как проголосовать за мэра. Кто-то, узнав, что нельзя - развернется и уйдет.

- Местные СМИ достаточно активно освещали изменения в Уставе города. Как можно навязать информацию человеку, если он просто не хочет знать?

- Мое личное мнение - надо было использовать родительские собрания в школах, делать сообщения на собраниях трудовых коллективов. Но, надо отметить, неосведомленность горожан наиболее явственно ощущалась в самом начале избирательной капании. Все-таки сыграли свою роль кандидаты, когда развернули агитационную работу в округах, начали проводить встречи с избирателями, вывели в люди сотни агитаторов.

- Если первые две отличительные черты предстоящих выборов могут снизить явку, то во благо ее повышения работает небывалая численность баллотирующихся?

- Это несомненно. Только представьте, 141 кандидат! Почти у каждого - штаб, сторонники и противники. Одни пойдут голосовать, чтобы поддержать своего кандидата. Другие - только чтобы не прошел несимпатичный им кандидат. Есть конкуренция - есть интрига на выборах, а значит и есть заинтересованность избирателей.

- Какие закономерности просматриваются по анкетным данным кандидатов, какие они в большинстве своем?

- Довольно четко просматривается типичный портрет кандидата нынешних выборов. 39-42 года, образование - высшее (у 90% из них), мужчина (тоже 90%), руководитель предприятия мелкого или среднего бизнеса (80%).

- В агитационной работе с избирателями какие способы наиболее популярны среди кандидатов?

- Не заметил, чтобы очень активно велась агитация через СМИ. Но это мое впечатление, а вот по печатной и наглядной агитации могу судить на основании зарегистрированных в избиркоме макетов. Кто-то выпускает информационные бюллетени, но подавляющее большинство предпочитает дорогую полиграфию, в цвете и на мелованной бумаге. У нас скопились сотни образцов цветных брошюр, буклетов, календарей. Еще один хит предвыборного периода - листовка. По содержанию - это, как правило, не собственно программа, а тезисное изложение того, зачем человек идет в депутаты и что хочет сделать, будучи избранным. Тысяч 500 листовок в общей сложности были распространены среди избирателей.

- Можно ли сейчас судить о затратах кандидатов на агитацию?

- В большинстве случаев кандидаты тратят со своего расчетного счета по 30-40 тысяч рублей. Конечно, есть такие, кто потратил всего 6 тысяч, и такие, кто вложил в свою кампанию и больше 50 тысяч.

- А каковы затраты бюджетных средств на организацию выборов?

- Выборы в общей сложности унесут более двух миллионов из городской казны.

- Какие курьезные и грустные моменты Вы наблюдали за эти два месяца подготовки к выборам?

- Были, конечно, поводы улыбнуться. Например, неудачно кто-то выбрал место для размещения наглядной агитации - возле мусоросборников. Довольно мучительным для некоторых оказалось составить короткую подпись для плакатов, изготовленных для размещения на избирательных участках. Там ведь допускаются только 70 слов из биографических данных. Отдельные кандидаты делали по 5-6 заходов, пробуя вместить все, что им хочется сообщить о себе избирателям в короткую подпись.

Ну а в числе грустных наблюдений - анонимные сообщения от избирателей, как телефонные, так и устные, о том, что используются недопустимые приемы агитации. Якобы в округа приезжают машины с подарками и спиртным. Якобы собирают данные об именинниках в округе и дарят от кандидата довольно дорогие подарки. Но соответствующих письменных заявлений не было.

- С какими проблемами столкнулась сама избирательная комиссия в своей работе?

- Помещение, в котором мы работаем, а это небольшой кабинет, не соответствует должным условиям. У нас тесно, а приходят множество посетителей. В кабинете постоянно 7-8 кандидатов или их представителей, из-за большого скопления людей мы не всегда оказываемся способны дать человеку исчерпывающую все вопросы консультацию. Кроме того, из 9 человек комиссии только двое исполняют обязанности на освобожденной основе - председатель и секретарь. Нам приходится работать по 10 - 12 часов в день. Были и технические проблемы в работе с системой ГАC "Выборы". Это общая проблема для городов с большой численностью населения и большим количеством кандидатов. Чтобы не было сбоев в день выборов - проходим регулярно репетиции.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Интервью 

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"

Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...

"Не смотри на жизнь через щелочку!"

"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве
"Основная цель - сохранить производство"
Конкурсный управляющий АО "ММЗ" рассказал о перспективах предприятия по выходу из кризисной ситуации
"Обсуждать можно много чего, но с законом не поспоришь"
Как проекты благоустройства по инициативному бюджетированию проходили отбор - рассказал начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Роман Комаров
"От такого подхода наше государство не становится цивилизованнее"
О плюсах и минусах параллельного импорта в России рассказал эксперт в сфере интеллектуальной собственности, юрист Сергей Гаврюшкин


 последние новости 

Депутаты Миасса озадачились проблемой выгула скота

Выпускники сельских школ Миасса познакомились с "Высокой кухней"

В Миассе прошли соревнования конькобежцев, посвящённые героям

Жителей части Миасса и посёлков ждут коммунальные отключения
В Миассе продемонстрировали готовность к сезону лесных пожаров
Специалисты продемонстрировали взаимодействие при ликвидации лесных пожаров
Индивидуальным предпринимателям Миасса напоминают о сроке сдачи отчётности
25 апреля - срок сдачи отчётности для тех, кто применяет упрощенную систему налогообложения
Миасские ориентировщики вернулись с соревнований с пятью медалями
За выходные спортсмены успели принять участие в двух соревнованиях по спортивному ориентированию
В Миассе появятся новые мусорные контейнеры
В рамках обновления контейнерного парка Центр коммунального сервиса устанавливает в Миассе 389 новых мусорных баков
На дорогах Миасса после зимы появились дефекты
Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне
В Миассе приводят в порядок кладбища
Первый этап уборки территорий кладбищ от скопившегося мусора продлится до 31 мая

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.