сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, воскресенье, 03.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 476 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для повышения качества работы Пациенты смогут оценить работу медучреждений, ответив на вопросы анкеты Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33082
Министерство здравоохранения РФ опубликовало окончательный вариант приказа о независимой оценке качества работы медучреждений. Основной задачей внедряемого новшества Минздрав называет стимулирование повышения качества работы медучреждений. Участниками независимой оценки станут Общественный совет при Минздраве, общественные советы при региональных комитетах по здравоохранению, сами комитеты по здравоохранению, общественные, в том числе пациентские организации, сами пациенты и экспертные сообщества. Проведение независимой оценки будет проходить в четыре этапа, сбор информации от пациентов начинается только на третьем этапе "сбора первичной информации". Теперь пациенты смогут оценить качество медицинской помощи согласно утверждённой Минздравом анкете. Поликлиники и стационары будут получать баллы по пяти показателям: открытость и доступность информации о медицинской организации (в большей степени внимание будет уделяться состоянию официального сайта медучреждения и качеству установления обратной связи с пациентом), комфортность условий и доступность получения медуслуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями, время ожидания в очереди при получении медуслуг, доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения, удовлетворённость качеством обслуживания. Пациентам поликлиник предлагается ответить на следующие вопросы: Сколько времени прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медпомощи у нужного вам врача до назначенного времени приёма? Удалось ли записаться на приём при первом обращении в поликлинику? Насколько легко удалось записаться к врачу (при обращении по телефону, при личном посещении регистратуры, с помощью интернет-записи, с помощью лечащего врача?) Сколько времени вы провели в очереди на приём? Удовлетворены ли условиями ожидания приёма (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, свежестью и чистотой помещения)? Если вам приходилось вызывать участкового врача на дом, получали ли вы необходимую помощь и консультацию? Сколько времени при необходимости вы ожидали плановую госпитализацию? Пациентам предлагается оценить работу медицинского персонала по 5-балльной шкале, предполагающей вежливость и внимательность врача, вежливость и внимательностью медицинской сестры, объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения, выявление врачом изменения состояния пациента с учётом жалоб на боли и недомогания. Пациентам стационара предлагается также предлагается ответить на список вопросов: Удовлетворены ли вы отношением персонала больницы в приёмном покое больницы в день госпитализации? Удовлетворены ли вы питанием во время пребывания в медучреждении? Как часто возле вашей палаты соблюдалась ночная тишина в ночное время? Удовлетворены ли вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом Возникала ли необходимость, находясь в больнице, приобретать лекарственные средства за свой счёт? Если вам требовалась помощь медсестёр и медперсонала, то оцените их действия? Возникала ли у вас необходимость проводить диагностические исследования за свой счёт? Приходилось ли вам благодарить врачей (деньгами и подарками) и кто был инициатором благодарения - "я сам, врач или "подсказали"? На основании проведенного исследования планируется создание итогового рейтинга медучреждений. Предполагается, что результаты оценки будут размещаться в открытом доступе. Далее будут разрабатываться предложения по улучшению качества работы медучреждений. Оценка медучреждений будет проводиться не реже одного раза в год. Она будет обязательной для всех государственных (муниципальных) медучреждений, частные клиники могут добровольно (по заявлению) стать участниками проверки качества.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
На новую уловку мошенников попалась жительница Миасса Мошенники обманули пенсионерку из Миасса поддельным уведомлением из банка Жителей Миасса предупреждают о разгуле стихии На Южном Урале ожидаются сильные осадки, гололёдные явления и усиление ветра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |