сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, среда, 05.02.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 368 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Алкоголь будут маркировать дополнительно Депутаты рассматривают предложение по новой системе маркировки алкогольной продукции Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=31065
С января в России запрещена торговля пивом в киосках, до этого действовали ограничения на продажу алкоголя после 23 часов. По данным Минздравсоцразвития потребление чистого алкоголя на человека в России сокращается, хотя всё ещё больше допустимого уровня. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, опасный для здоровья уровень потребления чистого алкоголя - 8 литров на человека в год. Федеральная антимонопольная служба подвела предварительные итоги введенных запретов. Эксперты сходятся в мнении, что запреты однозначно привели к снижению уровня ночной преступности, снизился и уровень бытовых преступлений, совершаемых на почве пьянства. Вслед за исчезновением алкоголя из киосков такая же участь может постигнуть магазины и рестораны: в конце января в России вступили в силу правила, по которым местные власти должны самостоятельно определить, какие торговые точки, а также кафе, бары могут предлагать своим посетителям спиртное, а какие нет. Заведениям, располагающимся в непосредственной близости от школ, детских садов, спортивных и медицинских объектов, аэропортов, вокзалов, рынков и других мест "массового скопления граждан" придётся перепрофилировать деятельность. Законодатели таким образом намерены дать отпор излишне предприимчивым предпринимателям, которые после введения 1 января 2013 года запрета на торговлю спиртным поменяли вывески на своих палатках и стали называть их бистро или закусочными. При этом внутри "пивных общепитов" мало что изменилось. Как считает представитель ФАС, законодательство в этой сфере нуждается в серьёзной доработке. Одной из предлагаемых мер, может служить дополнительная маркировка алкогольной продукции в соответствии с рекомендуемым Минзравом возрастом потребления "горячительных" напитков. Шкала будет напоминать маркировку возрастных ограничений для для видеопродукции. Так, пиво предложено сделать доступным с 21 года, вина и водку - с 25, коньяки и элитные сорта алкоголя, в зависимости от крепости, - от 30 до 40 лет. Параллельно предложено ввести обязательную непрозрачную однотонную упаковку каждой бутылки и иной ёмкости с алкоголем для исключения привлекательности этой продукции для молодёжи. Введение новых норм предполагается с 1 апреля 2014 года.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Разбираемся в новых тарифах на проезд в Миассе Повышение тарифов должно помочь стабилизировать работу общественного транспорта и улучшить условия как для пассажиров, так и для водителей В 2024 году в Миассе родилось более 1500 малышей Межрайонный перинатальный центр Миасса подвёл итоги прошедшего года в цифрах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |