сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День образования Следственного комитета РФ, среда, 15.01.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 231 читатель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
40 миллионов. Хотим больше! Первый руководитель ЗАО "ПО "Трек" - о планах предприятия в новом сезоне Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=27724
В 2012 год "Трек" вошёл с чётко определёнными перспективными задачами. В числе ключевых - эффективное управление ресурсами, рентабельность бизнеса, расширение продуктовой линейки, завоевание новых позиций на рынке автокомпонентов для автомобилей отечественных и иностранных марок. "Мы отслеживаем главные тренды рынка, - комментирует генеральный директор ЗАО "ПО "Трек" Елена Падучина, - предприятие живёт в соответствии с мировыми стандартами производства автокомпонентов. Это - обязательно: ведь мы гарантируем потребителям безопасность на дороге. По большому счёту, отвечаем за жизнь людей. Поэтому мы ежедневно выставляем для себя очень жёсткие рамки по качеству изготовления продукции. Качество - это важно. Качество - превыше всего". Сегодня, по данным ВЦИОМ, 90 процентов покупателей марки "Трек" в крупнейших регионах страны довольны качеством и надёжностью изделий предприятия, отмечая при этом оптимальное соотношение "цена-качество", они рекомендуют наш бренд друзьям и знакомым. В целом - каждый четвёртый автолюбитель в России на сегодняшний день выбирает "Трек", а всего за 16 лет работы на рынке более 40 миллионов человек приобрели и установили нашу продукцию. Много? А мы хотим ещё больше! И делаем для этого всё возможное. Превзойти ожидания рынкаСейчас "Трек" уверенно занимает более четверти рынка по элементам подвески и рулевого управления для отечественных автомобилей, устойчивы наши позиции в сегменте элементов тормозной системы, трансмиссии, электрики и электроники, системы питания двигателя, констатирует первый руководитель "Трека". Задача на этот год - увеличение присутствия иномарочного ассортимента нашего производства в прайс-листах мультибрендовых региональных дистрибьюторов и на полках магазинов. Нам есть, что предложить покупателям, которые (опять же, по данным ВЦИОМ) готовы покупать запчасти "Трек" для иномарок и активно приобретают их: так, только за 2011-й год иномарочный ассортимент марки "Трек" вырос на 16 процентов. В наступившем году планируем увеличивать объёмы автокомпонентов для иномарок. Кроме того, будет существенно расширена номенклатура элементов подвески и трансмиссии для отечественных автомобилей. В том числе - под брендом TRS, для любителей спортивной, агрессивной езды. Например, в феврале этого года уже поступили в продажу шаровые шарниры TRS для автомобилей "Chevrolet Niva". Будут и другие новинки! Качество - навсегда12 лет "Трек" работает по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001:2008 и ISO 9001:2008. Наши потребители говорят: "мы доверяем вашему качеству", мы отвечаем: "будем поднимать планку ещё выше!". Сейчас на предприятии полным ходом идёт подготовка к сертификации на соответствие новым требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009 для поставщиков автомобильных заводов. Первый диагностический аудит пройдёт в "Треке" уже в мае, а сам сертификат планируется получить в декабре 2012 года. Мы - компания федерального уровня: мы обязаны держать марку и быть всегда на высоте. Торговая политика и продвижение брендаВ 2012-м году планируется активно позиционировать и продвигать бренд "Трек" в масштабах страны, а также за рубежом. Продолжится и работа по взаимодействию с автозаводами, производящими иномарки на территории России: в дополнение к тому, что "Трек" является поставщиком первого уровня для "ГАЗа" и "DaimlerChrysler", комментирует Елена Падучина. Ещё одна задача, напрямую увязанная с рентабельностью бизнеса - это работа по повышению эффективности товаропроводящей сети, каналов сбыта. Остаётся в приоритете продолжение многолетних партнёрских отношений с нашими дилерами, дистрибьюторами, а кроме того - поиск новых партнёров и эффективное управление собственными торговыми силами как важным каналом сбыта. Всё должно работать на конечный результат: продукция "Трека" должна и будет реализовываться на всей территории России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Завтра - больше, чем вчера и сегодня! Три в одномНа решение этих задач ориентированы все три площадки Группы компаний "Трек". Так, в Боровске (Центральный федеральный округ) создан логистический центр, и в 2012-м году он будет максимально сориентирован на выполнение задач службы продаж. В Челябинской области основной акцент сделан на производстве: на площадке в Верхнем Уфалее идёт активная работа по модернизации инфраструктуры, это предприятие "заточено" под реализацию перспективных инвест-проектов. Сегодня мы ведём переговоры со стратегическими партнёрами, и есть все шансы на заключение взаимовыгодных контрактов. Они позволят расширить ассортиментную линейку компании. Завод в Миассе - это "сердце" "Трека", средоточие профессионалов и генераторов идей, в зоне ответственности которых - реализация стратегических планов - 2012. Для решения поставленных задач в компании есть всё необходимое: производственные мощности, квалифицированный инженерно-технический персонал, грамотные управленческие решения, а самое главное - желание развиваться и предлагать потребителям исключительно качественную и актуальную продукцию. Пресс-служба ЗАО "ПО "Трек"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |