сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День дальней авиации ВКС России, понедельник, 23.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 523 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уникальный комплекс на базе автомобиля "Урал" Автозавод "Урал" в кооперации с миасским предприятием "Приоритет" создали уникальный спецавтомобиль Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=27101
Подведя на этой неделе итоги уходящего года, генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман высоко оценил достигнутые успехи коллектива, отметил рост эффективности труда и степени вовлечённости каждого специалиста в процесс создания автомобилей. В качестве важнейших приоритетов в наступающем году Виктор Корман назвал нацеленность на создание новых продуктов, улучшение существующих узлов и агрегатов (раздаточной коробки, мостов, пневмопривода тормозной системы). Основываясь на удачном опыте взаимодействия с ведущими российскими институтами и предприятиями в процессе разработки проекта "Тайфун" для нужд министерства обороны, большое внимание автозавод намерен уделять новой стратегии взаимодействия и совместной работы с партнёрами. И вот буквально вчера в экспериментальном цехе автозавода "Урал" руководству автозавода и миасским журналистам был показан абсолютно новый спецавтомобиль, разработанный на базе "Урала" миасским предприятием "Приоритет". С предприятием "Приоритет", которое занимается разработкой пожарной спецтехники, у автозавода подписано генеральное соглашение, в этом году предприятия уже совместно разработали три образца спецавтомобилей, который были показаны на выставке "Комплексная безопасность" в Москве. По словам генерального директора ООО "Приоритет" Игоря Бородина, в этом году компания получила задание от МЧС на разработку платформы для выполнения задач по эффективному пожаротушению на объектах, где для борьбы с огнём требуется максимальный объёмом подаваемой воды на большие расстояния (до 2 километров). Такая техника необходима в морских портах, при защите больших архитектурных объектов (стадионов, складских ангаров, производственных цехов, аэропортов). При этом специалистам компании "Приоритет" за счёт применения высококачественных комплектующих и клееных алюминиевых панелей собственной конструкции удалось решить и проблему коррозионной стойкости к морской воде. Комплекс может применяться и как насосная станция огромной мощности при наводнениях, достаточно сказать, что два погружных насоса станции способны перекачать тонну воды всего за пять секунд. В целом по заданию МЧС разработан автомобиль специального назначения мирового класса. Высокопроизводительная мобильная наносная станция может забирать воду с любых водоисточников с глубины до 60 метров (с обрывов, мостов, причалов), работать как центр подачи огнетушащей жидкости для пожарных расчётов на значительном удалении от водоисточника. За счёт оперативного развёртывания и высокой степени автоматизации станции (все операции производятся одним специалистом с одного пульта) это позволяет очень эффективно бороться с пожарами любой сложности. При этом комплекс очень мобилен: используя систему автоматического сматывания пожарных рукавов автомобиль может на скорости до 40-50 км/ч в течении двух-трёх минут собрать рукава, переехать и проложить линию уже на новом месте. Общая потребность российских МЧС в таких установках - около 30 единиц. Для выполнения всех этих задач базой для комплекса был выбран новый автомобиль "Урал" 63701. Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман после знакомства с экспериментальным образцом отметил, что от конструкторов завода потребовалось поднять грузоподьёмность шасси, учесть, что необходимо на удлинённом шасси разместить две кабины для экипажа, массивное насосное оборудование, четырёхкубовую ёмкость для воды, системы автоматической уборки пожарных рукавов. Теперь в ближайшие два месяца в экспериментальном цехе автозавода новому автомобилю предстоит пройти ряд доработок и проверок и тестов: на устойчивость, управляемость, эффективность работы тормозных и электрических систем. После прохождения заводских испытаний, необходимо будет испытать комплекс "в деле". По словам Игоря Бородина, найти место для испытаний такого монстра на колёсах, способного за несколько минут перекачать на три-четыре километра небольшое озеро, будет непросто. График заводских испытаний достаточно плотный, уже в конце февраля следующего года запланирован показ экспериментального автомобиля государственной межведомственной комиссии в Новороссийске.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Свято-Троицкий храм Миасса отметил юбилей С 135-летием храма жителей Миасса поздравил Владыка Алексий Юрист из Миасса получил благодарность губернатора Юрист Сергей Гаврюшкин отмечен главой региона за деятельность по повышению правовой грамотности населения Миасса Перепады температуры ожидают миасцев на неделе Погода в ближайшие дни будет меняться из-за смены циклонов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |