сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День штурмана Военно-Морского Флота России, суббота, 25.01.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 404 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наши самосвал и тягач на выставке Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет на выставке "Иннопром-2011" перспективные внедорожники Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=25767
Перспективные внедорожные автомобили, выпущенные на полноприводном шасси повышенной проходимости и грузоподъёмности "Урал-6370", экспонируются на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций "Ииннопром-2011". Выставка проходит с 14 по 16 июля в Екатеринбурге. В рамках выставки автозавод "Урал" представляет два перспективных автомобиля: самосвал и седельный тягач на шасси увеличенной проходимости и грузоподъёмности "Урал-6370", конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. На данном шасси возможно размещение различных видов специальной техники, что расширяет семейство полноприводных "Уралов" в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями заказчиков. Основой экспозиции "Урала" является седельный тягач "Урал-63704" повышенной грузоподъёмности (колесная формула 6х6). Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда - 63 т. Полная масса другого экспоната - самосвала (колесная формула 6х6) на шасси "Урал-6370" - составляет 33,5 т, грузоподъемность 20 т. Представленные на выставке перспективные внедорожники "Урал" обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудованы комплектующими мирового стандарта качества. Седельный тягач и самосвал укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ"), механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Новые большегрузные "Уралы" оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение в автомобилях агрегатов мирового стандарта качества позволило достигнуть показателей надёжности, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами. Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе сгорел частный дом Огнеборцам вовремя удалось отстоять от огня соседние постройки Чем опасны хронические неинфекционные заболевания? Подробно об этом рассказала заведующая отделом медицинской профилактики в Миассе Людмила Байер В Миассе прошёл праздник молодости и энергии Студенты колледжей Миасса соревновались в музыкальных, спортивных, танцевальных и импровизационных заданиях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |