сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День воинской славы России (взятие Измаила), вторник, 24.12.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 286 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Очереди оправданы Качество обслуживания миасцев сотрудниками пенсионного фонда взято на контроль главой администрации Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=25070
Как сообщалось ранее, в последних числах апреля состоялась очередная встреча Совета общественного движения женщин с главой администрации МГО Александром Любимовым, где помимо других вопросов была обозначена проблема очередей в кабинет № 5 Пенсионного фонда, а также непрофессионализм некоторых сотрудников по отношению к гражданам. В связи с этим вчера, 5 мая, Александр Любимов с рабочим визитом приехал в Управление пенсионного фонда РФ в Миассе с тем, чтобы лично проверить работу сотрудников учреждения. По словам директора пенсионного фонда Еленой Губиной, план по обеспечению выплатами населению реализуется в полном объеме. Однако плательщики, неохотно расстающиеся с налоговыми или иными выплатами, были всегда. На данный момент недоимка составляет 30 миллионов рублей. На вопрос о том, есть ли очереди у кабинетов специалистов, директор ответила утвердительно и даже отметила, что они оправданы и правомерны. "Если человек имеет право на получение той или иной выплаты в соответствии с федеральным законодательством, то мы обязаны его принять" - резюмировала Елена Губина. Даёт о себе знать другая проблема, прямо влияющая на количество граждан в коридорах пенсионного фонда - это нехватка людей в клиентской службе. Тем не менее работники фонда объёмы работ не сокращают и стараются принять всех. Для улучшения организации работы с гражданами и уменьшения очередей в ближайшее время будет составлен план мероприятий, который направят на рассмотрение лично главе администрации. На сегодняшний день уже удалось увеличить численность клиентской базы путем введения дополнительного окна приёма и перераспределения функциональных обязанностей между специалистами. В Пенсионный фонд обращаются все жители от мала до велика. Только за три месяца текущего 2011 года в клиентскую службу обратились 16 тысяч граждан Миасса. В прошлом году было принято порядка 60 тысяч жителей, среди которых не только пенсионеры, но и молодые мамы, обеспокоенные вопросом получения и распоряжения материнским капиталом, а также граждане, имеющие право на получение страхового пенсионного свидетельства. В связи с регистрацией детей в дошкольных учреждениях процедуру оформления страховых карт необходимо пройти и самым маленьким миасцам. Управление пенсионного фонда работает ведет приём граждан ежедневно с 9:00 до 18:00. Черкас Ольга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителю Карабаша, сбившему двух женщин в Миассе, вынесли приговор Одна из пострадавших скончалась в больнице, другая получила травмы. Виновный отправился в колонию-поселение Аудиторы проверят администрацию Миасса Администрацию Миасса проверят из-за нарушений при благоустройстве проспекта Автозаводцев Мошенники предварительно изучают соцсети своих жертв В полиции Миасса рассказали о схемах, по которым действуют киберпреступники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |