сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный мужской день, вторник, 19.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 487 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Уралы" на выставке в Тюмени "Группа ГАЗ" представит на выставке в Тюмени полноприводную и дорожную технику Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18914
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представит на традиционной ежегодной Тюменской выставке "Нефть и газ-2009. Топливно-энергетический комплекс" полноприводные и дорожные автомобили и специальную технику на их базе. Особый экспонат экспозиции автозавода - ретроспективный автомобиль "ЗИС-5В". Ретроспективный грузовик "ЗиС-5В" (колесная формула 4х2) заслуженно считался одним из лучших советских автомобилей военного времени. Выпуск автомобиля на Уральском автомобильном заводе был начат в июле 1944 года, и до конца войны было выпущено более 5,5 тысячи грузовиков. Автомобиль был прост в эксплуатации, отлично работал на бездорожье. При расчетной грузоподъемности 3 тонны автомобиль перевозил до пяти тонн. "ЗиС-5В" (В - военная модификация) являлся упрощенным вариантом "ЗиС-5", выпускавшегося в Москве на заводе "ЗиС" (Завод имени Сталина) с 1933 года. Уральский автомобиль отличался от довоенного более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, только задний борт был откидным, на часть автомобилей не устанавливали правую фару. Все эти упрощения конструкции позволили значительно снизить трудоемкость машины без снижения ее транспортной эффективности. На тюменском топливно-энергетическом форуме широко представлена полноприводная техника производства АЗ "Урал", а также специальная техника на ее базе. Представлен автомобиль с новым обликом - седельный тягач "Урал-44202-59" (6х6), предназначенный для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода "Автодизель" и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельный тягач оснащен новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. Еще один автомобиль в новом исполнении - специальный вахтовый автобус "Урал-3255-59" (6х6), рассчитанный на 30 посадочных мест. Специальное пассажирское транспортное средство оснащено двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода "Автодизель" и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором. Яркий пример размещения на новом полноприводном шасси специального навесного оборудования - передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на шасси "Урал-4320-59". Специальный автомобиль предназначен для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром. Температура пара - до 310 градусов. Емкость цистерны для воды составляет 5,2 куб.м. Еще один образец представленной на выставке полноприводной техники - самосвал для сельского хозяйства с двусторонней разгрузкой на шасси "Урал-4320-40" (6х6) грузоподъемностью 9 тонн. Дорожную гамму в экспозиции предприятия представляют два автомобиля - седельный тягач "Урал-63674" (колесная формула 4х2) и дорожный самосвал с задней разгрузкой "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность - 25 тонн). Оба автомобиля укомплектованы лицензионным рядным двигателем (лицензия "Renault Trucks") ЯМЗ-6501 мощностью 362 л. с. производства ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ" и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Выставка начинает свою работу сегодня, 15 сентября, и продлится до 18 сентября - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В День города отличившиеся миасцы получили заслуженные премии В Миассе прошло награждение лучших специалистов в области образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта Штрафы за нарушение ПДД могут серьёзно вырасти В правительстве прорабатывают вопрос значительного повышения размеров штрафов В Миассе произошло ДТП с участием 15-летнего мотоциклиста В результате аварии несовершеннолетний водитель получил телесные повреждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |