сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день пожарных, суббота, 04.05.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 609 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С жителями - обратная связь Из поступивших за прошлый год обращений граждан к главе администрации больше всего было жилищных вопросов Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=17106
Работа с обращениями граждан будет по-прежнему на особом контроле у главы администрации округа Виктора Ардабьевского. На аппаратном совещании он отметил, что за нарушения сроков рассмотрения обращений уже по итогам февраля ряд заместителей главы администрации, что называется, наказаны рублем. В прошедшем году особый контроль за работой с обращениями граждан привел к снижению количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков: таких было 218, в 2007 - 330. В целом же за 2008 год в приемной по работе с обращениями граждан было зарегистрировано тысяча четыреста обращений. Это количество обращений за последние три года остается, в общем-то, неизменным. На личные приемы к руководителям округа миасцев пришло в минувшем году больше. Если в 2007-м обратившихся на прием было 182 человека, то в 2008 - 207. В этом году в качестве эксперимента отдел по связям с общественностью ввел новшество. Вместе с тем ответом, в котором называются сроки выполнения каких-то работ или решения вопроса, заявителю направляется карточка "обратной связи". В ней - просьба к гражданину после того, как прошли указанные в ответе сроки, отметить степень решения вопроса и направить карточку обратно в приемную. Такая форма работы с обращениями граждан введена по поручению главы администрации Виктора Ардабьевского для того, чтобы можно было вместе с жителями контролировать выполнение данных чиновниками в ответах обещаний. Из поступивших за прошлый год обращений больше всего было жилищных вопросов - 488. На втором месте - вопросы коммунального хозяйства. На третьем - социальная защита. Увеличилось количество обращений по земле, по здравоохранению, по торговле и бытовому обслуживанию. Снизилось - по транспорту, по экологии и по образованию, - сообщает пресс-секретарь главы администрации, начальник отдела по связям с общественностью Людмила Рубанова.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Мошенники прикидываются предоставителями страховых компаний Под предлогом замены полиса ОМС злоумышленники выведывают нужные им данные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |