сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День Деловой книги в России, суббота, 28.09.2024

На сайте 524 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxy81NQg


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Сентябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Цюрих" изучает потребности клиентов
Исследование по изучению потребностей клиента проводит страховая компания "Цюрих"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=16032
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 10.11.08 12:00
Обсуждение: 2 сообщения
фото

"Цюрих" изучает потребности клиентов

Проект Zurich HelpPoint запускает страховая компания "Цюрих", его целью является клиент-ориентированное развитие компании, ее максимальное соответствие интересам и запросам клиента.

Как сообщает пресс-служба компании, группа "Цюрих" запустила исследование, призванное выяснить, как воспринимает страхователь той или иной страны идею HelpPoint, и что для него является определяющим при взаимодействии со страховой компанией.

В России, как и в других странах, исследование проводится при поддержке международной компании Harris Interactive и состоит из нескольких этапов.

Первый этап - количественное исследование. В нем приняли участие владельцы полисов страхования имущества, а также те, у кого есть (или был ранее) полис КАСКО.

Исследование проводилось по двум приоритетным для компании направлениям: автострахование и страхование имущества. В каждом направлении респондентам были представлены 15 преимуществ, которые предлагают российские страховые компании своим клиентам. Задачей участников было ранжировать эти преимущества по степени значимости, указать, какие услуги они считают важными, а какие им кажутся неинтересными и за какие они не готовы платить.

После того как реcпонденты дали свои ответы, им было представлено еще 30 преимуществ - тех, которые на российском рынке страхования являются уникальными или новыми. Задача была та же: определить, насколько они интересны и полезны клиенту.

Набор преимуществ был самый широкий. Так, например, в автостраховании в числе прочего предлагалось оценить такие преимущества, как предоставление дополнительных гарантий на ремонт, оплата медицинских расходов при нанесении вреда здоровью при ДТП, определение стоимости ремонта на месте происшествия, подменный автомобиль и пр. В страховании имущества в числе преимуществ назывались защита от кражи личных данных, полное отсутствие франшиз, компенсация расходов на временное жилье, если дом стал непригоден для проживания, и даже страхование содержимого холодильника.

Полученные в ходе исследования данные будут тщательно проанализированы. И далее, уже на их основании, будет определен тот набор инициатив, которые будет внедрять наша компания. Эти инициативы затронут различные направления бизнеса: адреррайдинг, урегулирование убытков, маркетинг и пр. Причем речь пойдет как о развитии уже существующих сервисов, таких, например, как служба аварийных комиссаров, так и новых услугах.

Как показали результаты исследования, если речь идет об автостраховании, клиенты на первое место ставят такие преимущества, которые непосредственно связаны с оказанием помощи при наступлении страхового случая, а вот при страховании имущества определяющими являются вопросы качества оказания услуг.

Миасский филиал страховой компании "Цюрих. Ритейл" расположен по адресу: пр. Автозаводцев, 22, телефоны: 55-67-77, 55-36-21, 55-20-22, 55-35-53.

Елена Илюшина
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
"Цюрих" изучает потребности клиентов "Цюрих" изучает потребности клиентов


 в рубрике: Бизнес 

Предприятия обяжут использовать вторсырье при производстве продукции

На автозаводе "Урал" повысили зарплату

ГРЦ Макеева - на "Армии-2024"

От ретро автомобилей до перспективных разработок
Будущее за водородом
Опытная модель "Урал-Н2", работающего на водороде, была представлена на полигоне в Южно-Сахалинске
Техника из Миасса - на выставке "Иннопром-2024"
Автомобильный завод "Урал" развивает проект электрического и гибридного транспорта
Обучим и дадим работу!
Автозавод "Урал" торжественно открыл Учебно-производственный комплекс для подготовки рабочих по профессиям, востребованным на предприятии
Стратегическое партнёрство на перспективу
Автомобильный завод "Урал" и ООО "Миасская швейная фабрика" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на пятилетний срок
Новинки АЗ "Урал" на крупнейших выставках страны
Миасские машины привлекали внимание представителей иностранных государств
АЗ "Урал" развивает линейку пожарной и специальной техники
Автомобильный завод представляет новинки пожарной техники на шасси "Урал" на Международном салоне "Комплексная безопасность"


 последние новости 

Миасс готовит насыщенные выходные: волонтёрство, искусство и спорт для всех

Проект "RАкурс" для подростков стартовал в Миассе

Кому в субботу отключат свет?

Миасцы ещё порадуются тёплым осенним денькам
Состязания по рукопашному бою объединили лучших спортсменов Урала
Спортсмены Миасса продемонстрировали выдающиеся результаты и стойкость в борьбе за награды
Житель Миасса "инвестировал" более 900 тысяч рублей мошенникам
Самозанятый из Миасса, желая разбогатеть, оформлял кредиты и выполнял другие поручения незнакомцев
Как обезопасить себя от онлайн-угроз?
Что необходимо сделать, чтобы избежать влияния экстремистов, рассказывает полиция Миасса
Новый кадетский класс побывал в миасской пожарно-спасательной части
Дети подробно узнали об устройстве пожарного автомобиля и приняли участие в тушении "возгорания"
Как в Миассе обстоят дела с ремонтом дорог?
Об этом рассказали в администрации Миасского городского округа
Ранняя диагностика поможет предотвратить серьёзные последствия
Как предотвратить серьезные заболевания с помощью регулярных осмотров информирует ГБ№ 2

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.