сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день защиты слонов, воскресенье, 22.09.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 846 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новая стратегия Военно-страховой компании Военно-страховая компания планирует в ближайшей перспективе "обжить" новые пространства на рынке страховых услуг Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=15891
Руководство ВСК намерено развивать агентскую сеть. А это значит, что компания делает еще один шаг навстречу своим клиентам. Об этом - наша беседа с Людмилой Малютиной - заместителем руководителя компании по розничному страхованию. - Людмила Николаевна, в чем смысл и суть новшеств, которые должны появиться в деятельности компании? - До сегодняшнего дня компания занималась корпоративными продажами, которые осуществлялись через банки и салоны. Основное внимание уделялось работе с юридическими лицами: предприятиями военно-промышленного комплекса и другими организациями. Однако руководство ВСК пришло к выводу, что на сегодняшний день этого недостаточно для ее успешного развития. Теперь перед нами стоит задача создать высококвалифицированную, работоспособную агентскую сеть. - В чем преимущества работы страховой компании через агентскую сеть? - Для нашего клиента-страхователя это однозначно хорошо. Его патронируют, "ведут", в течение всего срока действия договора, услуги компании максимально приближены к нему. Если человек просто приобрел договор в офисе страховой компании (это так называемая "холодная продажа"), он уходит, и впоследствии сам решает все проблемы, возникшие при наступлении страхового случая. Если же клиента сопровождает агент, он должен стать для него "родной матерью". Ему можно в любое время позвонить, чтобы проконсультироваться, как правильно вести себя при возникновении проблемы. При наступлении страхового случая, когда страхователь нередко находится в стрессовом состоянии, агент может сам оповестить о случившемся страховую компанию, написать заявление, подсказать, куда следует обратиться в той или иной ситуации, как правильно оформить документы. Вот пример: разграбили автомобиль. А человек в стрессовой ситуации вызывает сотрудников ГИБДД. Сотрудники ГИБДД дают заключение - ДТП нет . А это основание для отказа в выплате. Страховой агент в такой ситуации подскажет, что обращаться следовало в другое подразделение правоохранительных органов - милицию. Или приходит человек страховать свой автомобиль. А про себя, любимого, и не вспомнит. Между тем, если автомобиль попадает в аварию, как правило, страдают и пассажиры - дети, близкие люди. Страховой агент должен напомнить об этом клиенту, посоветовать позаботиться и о себе, и о родных. Заплатит он не намного больше, а защиту от проблем обеспечит себе куда более надежную и всестороннюю. - Кого бы вам хотелось видеть в качестве страховых агентов вашей компании? - В первую очередь женщин. У меня есть опыт создания агентской сети в крупнейшей страховой компании нашего города, и я считаю, что женщина по своей натуре - хранительница дома, очага. Она стремится что-то принести в свой дом, обеспечить его благополучие, стабильность. На мой взгляд, женщины в возрасте от 30 до 50 лет наиболее работоспособны. Страховой агент должен иметь приличный уровень образования, широкий кругозор. Люди, с которыми мы работаем, хотят общаться с грамотным агентом, способным ответить на любые вопросы. Страховые продукты, предлагаемые нашей компанией, разнообразны и предполагают определенный уровень подготовленности сотрудников. Обязательное условие - знание компьютера. По многим программам страхования страховые взносы рассчитываются при помощи программы-тарификатора, с учетом целого ряда факторов (например, марки машины, года выпуска и т.п). Человеку без образования сейчас практически невозможно работать в этой сфере. Страховому агенту необходимы здоровые амбиции. Он должен ставить себе высокую планку, строить запредельные планы - и если добьется половины, уже будет хорошо. Он должен уметь ставить перед собой цели и планомерно их выполнять Желательно, чтобы это был интересный человек, не повредит страховому агенту привлекательная, ухоженная внешность, обаятельная улыбка, умение грамотно и свободно говорить. Нашим сотрудникам необходим талант убеждения. Страхователь должен сам принимать решение, на него ни в коем случае нельзя давить, нужно заинтересовать, убедить. Таким я вижу страхового агента. - Признаться, требования серьезные. Достаточно ли престижна, с вашей точки зрения, эта профессия, чтобы к вам приходили такие люди? - Представления о том, что страховой агент - это "продавальщик", который пристает к вам на улице, дергает за руку - "купите, купите", пришло из другого времени. Я сама, после того как пришла в страховую компанию, пожалела, что не сделал этого раньше. Это профессия, как лакмусовая бумажка отображает, раскрывает все черты характера и возможности человека. Она дает великолепную возможность реализоваться человеку . - Сколько людей планируете набрать? - Дело, знаете, не в количестве, а в качестве. Бывает такой страховой агент, который один стоит десятка. Он умеет строить свой рабочий день, общаться с людьми любого уровня - знает, как и когда зайти в кабинет, как поздороваться, создать у собеседника хорошее впечатление. - Звучит привлекательно. Напомните, пожалуйста, для тех, кто еще мало слышал о ВСК, - что это за компания? - Военно-страховая компания - одна из лидирующих компаний России. Рейтинговым агентством "Эксперт РА" Страховому Дому ВСК присвоен высший рейтинг надежности А++ "Высокий уровень надежности с позитивными перспективами". Страховой Дом ВСК - единственная страховая компания, работающая во всех субъектах РФ в рамках единого юридического лица. - Людмила Николаевна, правильно ли мы поняли, что вы приглашаете на работу желающих сотрудничать с вашей компанией? - Да вы поняли меня абсолютно правильно, мы приглашает к сотрудничеству ярких амбициозных, желающих реализоваться личностей. С нашей стороны выражаем готовность в этом помочь! Елена Илюшина
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе подвели итоги акции "Внимание, переезд!" Сотрудниками ГАИ выявлены распространённые недостатки, составлены административные протоколы на водителей Крытый скалодром в Миассе должен открыться в феврале Ход выполнения работ на спортобъекте проинспектировал исполняющий обязанности главы Миасса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |