сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День курьера в России, вторник, 17.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 422 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Телевидение на колесах В декабре 2007 года в Миассе стартовал проект "Первое Маршрутное Телевидение" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=12969
Голубые экраны засветились месяц назад во многих миасских "маршрутках": наш город присоединился к проекту "Первое Маршрутное Телевидение". Сегодня о нем рассказывает исполнительный директор "Первого Маршрутного Телевидения - Миасс" Мария Казакова. - Мария, как давно в России появилось "Первое Маршрутное Телевидение" и много ли городов участвует в этом проекте? - Сеть маршрутного телевидения существует в России три года. Проект реализуется более чем в сорока городах, где работают примерно 3,5 тысячи экранов. Сеть функционирует по единым принципам, между ее представителями в разных городах поддерживаются постоянные контакты, в том числе по размещению материалов федеральных рекламодателей. Наша компания готовит и размещает рекламные материалы на маршрутном телевидении в Миассе. - Помнится, в городе и раньше время от времени появлялось нечто подобное? - В Миассе были попытки демонстрировать в транспорте видеорекламу - если не ошибаюсь, их было три. Наш проект отличается тем, что оборудование для него разработано и изготовлено специально, с учетом специфики его использования. В свободной продаже его найти нельзя. Мы не используем бытовую технику. При разработке оборудования были учтены все проблемы, с которыми столкнулись наши предшественники при организации подобных проектов. Например, полностью ликвидирована необходимость участия в процессе водителя. Оборудование оснащено системой температурного контроля, таймером, обладает повышенной надежностью источника питания воспроизводящих устройств. У него отсутствуют какие-либо движущиеся части, оно надежно защищено от воздействия вибрации, перепадов напряжения бортовой сети и может быть установлено в любой вид транспорта. К тому же оно позволяет внедрить систему контроля и отчетности, представляя подробный отчет рекламодателям. - С какого времени миасцы смотрят в маршрутках ваши программы и много ли машин оснащено экранами? - Первые экраны появились 15 декабря, на сегодняшний день процесс установки завершен - всего мы разместили их в 43 машинах. Впервые в полном составе они вышли в рейсы в субботу, 19 января. 40 точек демонстрации рекламных материалов мы гарантируем своим рекламодателям, три - резервные, на случай выхода какой-либо машины из строя. - "Первым Маршрутным Телевидением" охвачены все маршруты? - Маршруты выбирали с наиболее плотным пассажиропотоком, с учетом контингента пассажиров, ориентируясь на те районы города, где население в силу разных исторических факторов обладает наиболее активной жизненной позицией, максимальной платежеспособностью. Большая часть машин с телеэкранами ходят по длинному маршруту "Вокзал-Машгородок", часть идут до Северных Печей, еще несколько - до Тургояка. Неплохо охвачены нашим проектом маршруты № 6, 7, 50, 12. - Руководители троллейбусного предприятия не проявляют интереса к вашему проекту? - По троллейбусам дело обстоит так. В Челябинске запущен пилотный проект по размещению маршрутного телевидения в троллейбусах, изготовлено новое поколение оборудования, им оснащено 25 единиц "большого" общественного транспорта - трамваев, автобусов, троллейбусов. До конца 2008 года весь парк "Челябгортранса" будет ими оснащен. По Миассу ситуация сложнее. У нас, в отличие от Челябинска, крупный общественный транспорт не очень комфортно чувствует себя на рынке. Но подобные идеи мы не отметаем, рассматриваем их как одну из перспектив. Возможно, к этой мысли вернемся через полгода. Тем более что часть рекламодателей, чья продукция рассчитана на широкий круг потребителей, проявляют к этому интерес. - На рекламном рынке конкуренция велика, что дает вам основания надеяться на успех в этой сфере деятельности? - Специалисты считают, что для успеха в бизнесе необходимо максимально задействовать разные способы подачи рекламной информации и анализировать, какой из них работает эффективнее. Недавно в журнале "Карьера" были опубликованы результаты опроса представителей семи известных челябинских компаний об их предпочтениях при выборе каналов распространения рекламной информации. Из семи возможных вариантов видеореклама в транспорте набрала наибольшее количество очков по пятибалльной системе. Мы идем по пути наименьшего сопротивления. Наша реклама отвечает требованию максимальной адресности, то есть, соответствует потребностям пассажиров маршруток. Это, как правило, люди работающие, активные, они обладают достаточно высокой покупательной способностью. Для них актуальная реклама товаров и услуг широкого потребительского класса, в том числе продающихся в кредит. Их могут заинтересовать предложения банков, кредитных и страховых компаний. В пути обычно ничем не заняты и легко воспринимают интересную информацию, новые предложения в сфере товаров и услуг. Тем более что форма подачи в виде яркого видеоряда без звука ненавязчива, привлекает внимание и не вызывает отторжения. Таким образом, видеореклама в транспорте сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. - Является ли ваш проект исключительно рекламным или вы планируете показывать и другие материалы? - Наш проект ни в коем случае не будет только рекламным. Хотя он и является бизнес-проектом, ориентированным на размещение рекламы - преимущественно городской и в меньшей степени федеральной. Но кроме этого мы уже сотрудничаем с ГИБДД, размещая бесплатно материалы по пропаганде соблюдения правил дорожного движения, особенно для школьников и пешеходов. Мы планируем плотно сотрудничать с общественными организациями, с администрацией Миасса. Нам не все равно, в каком городе мы живем, и мы готовы размещать на нашем маршрутном телевидении материалы социального характера. Сейчас эти вопросы обсуждаются и, думаю, в ближайшее время зрители увидят ролики такого содержания. Мы плотно сотрудничаем с Фондом поддержки живой природы - возможно, вы уже видели ролики "Помоги природе России". Обязательно будут присутствовать и развлекательные сюжеты. Планируем проведение различный акция с привлечением рекламодателей в качестве спонсоров. В понедельник, 21 января, надеемся запустить SMS-викторину, которая будет для участников бесплатной. В дальнейшем будем стараться по мере возможности информировать и развлекать пассажиров. При подборе материалов учитываем, конечно, не только интересы наших партнеров, но и зрительской аудитории, предлагая людям то, что должно их заинтересовать. - Как вы полагаете, заинтересуются ли вашим информационным каналом крупные предприятия? - Этим видом рекламы может воспользоваться любой рекламодатель, получив при этом хороший эффект. Кроме того, маршрутное телевидение может, например, транслировать информацию о вакансиях на этих предприятиях, рассказывать о преимуществах и перспективах для потенциальных сотрудников. - Как часто будет меняться содержание демонстрируемой программы? - Раз в неделю, с понедельника. - Судя по тому, что ролики демонстрируются без звука, его включать нельзя? - Да, по закону о рекламе звуковая реклама в транспорте запрещена. Некоторые фирмы пытаются найти какие-то варианты, устанавливают автоматическую регулировку уровня звука, например. Но мы трактуем закон буквально: запрещено, значит звуковая реклама в транспорте демонстрироваться не будет. - А новости? - Мы решили, что лучше перестраховаться. Это сравнительно новое направление развития рекламного бизнеса, пока нет прецедента трансляции новостей по маршрутному ТВ, неизвестно, как отнесутся к этому контролирующие организации. Более того, даже политическую рекламу, которую мы тоже планируем предлагать, собираемся запускать только в виде видеоряда, хотя по закону она может идти в транспорте со звуком. - Насколько успешно развивается проект маршрутного телевидения в тех городах, где его начали внедрять раньше? - По информации, которой я располагаю - более чем успешен. Есть, конечно, и неудачные примеры в отдельных городах - может, специфика города сказывается. Мы уверены, что в Миассе возможности нашего проекта оценят и рекламодатели, и зрители. Беседовала Елена Илюшина
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |