сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день чая, воскресенье, 15.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 253 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новинка - войсковой экскаватор Войсковой экскаватор разработали "Тверской Экскаватор" и автозавод "Урал" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=11161
На полигоне ОАО "Тверской экскаватор" "Группы ГАЗ" успешно прошли государственные испытания экскаватора ЭОВ 3521 М-1, модернизированного по заказу Министерства обороны РФ. Новая модификация войскового экскаватора - результат совместной работы двух предприятий "Группы ГАЗ" - "Тверского Экскаватора" и автозавода "Урал". В основном модернизация ЭОВ 3521 М-1 коснулась базового шасси - "Урал 4320-1058-31". Здесь впервые использована новая модель радиальных шин 425/85R21 КАМА 1260. Проведённые изменения конструкции позволили увеличить ресурс шин, снизить расход топлива и улучшить проходимость техники и плавность хода. Модернизацию шасси дополнили конструктивные усовершенствования, проведённые специалистами "Тверского экскаватора" для повышения надёжности, производительности и удобства обслуживания войсковых экскаваторов ЭОВ 3521 М-1. За счёт введения двух дополнительных балок под кабину значительно усилена накладная рама, что позволило перенести на неё стойку крепление ковша, улучшило жёсткость соединения рамы и базового шасси, и в целом повысило надёжность экскаватора. Изменение конструкции грунтозацепов позволило снизить риск самопроизвольного скольжения и смещения техники в процессе эксплуатации в экстремальных и сложных погодных условиях. Увеличение высоты шасси в связи с применением новых шин удалось скомпенсировать изменением узла гидроразводки на гидроцилиндрах, что позволило сохранить общие габариты техники. Новая модель востребована военными специалистами: уже в нынешнем году в рамках контракта Министерство обороны РФ приобретёт у "Группы ГАЗ" 70 экскаваторов ЭОВ 3521 М-1. Первые 14 машин уже отгружены заказчику. Оставшаяся техника будет отправлена потребителю до конца года. В ходе приёмочных испытаний по предложениям межведомственной комиссии по утверждению конструкторской документации на экскаватор ЭОВ-3521 М-1 намечены дальнейшие конструктивные меры, направленные на повышение эксплуатационно-потребительских параметров техники. Справка: Министерство обороны России - традиционный партнёр "Тверского экскаватора". Технику для этого государственного заказчика "ТвЭкс" производит на протяжении многих десятилетий. Наиболее крупные поставки осуществляются с позапрошлого года. Первой продукцией, изготовленной тверскими экскаваторостроителями по заказу Министерства обороны, стал средний экскаватор Э-305, который был спроектирован, испытан и подготовлен к серийному выпуску ещё в 1958 году, а серийно стал выпускаться с 1959 года. За всю историю работы тверские экскаваторостроители производили для военного ведомства технику трёх различных моделей, в основном на базе шасси "Урала", как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |