сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день черепахи, четверг, 23.05.2019

На сайте 288 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Май, 2019
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Полигон" - за доступную и качественную полиграфию
За три года существования рекламное агентство выросло в типографию с большими планами и перспективами
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=10938
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 11.07.07 14:11
Обсуждение: 20 сообщений

Свой третий день рождения отметила на прошлой неделе типография "Полигон". О пройденном предприятием за это время пути рассказывает его директор Александр Син.

- Александр Сергеевич, с чего все начиналось три года назад и что удалось за этот, в общем-то, небольшой период сделать?

- Три года назад было создано рекламное агентство "Жираф", из которого со временем и вырос "Полигон". У истоков предприятия стояло три человека. Сегодня наша типография - целый коллектив, в котором есть несколько отделов, работают как творческие сотрудники, так и производственники. Мы выросли из рамок рекламного агентства и стали настоящим предприятием, со своей производственной базой. Это был непростой выбор, ведь ее создание требует больших денежных вложений и, конечно, немалого труда. При этом сиюминутной отдачи не получишь.

- И что вас подвигло заняться полиграфическим бизнесом, какую нишу на этом рынке планировали занять и удалось ли это?

- Нас жизнь заставила подумать о создании своей производственной базы. Рекламному агентству приходится постоянно сотрудничать с типографиями в разных городах и регионах, нам то и дело приходилось сталкиваться с проблемами качества, сроков исполнения заказов. И, конечно, довольно высоких цен на полиграфические услуги. Постепенно пришли к выводу, что нужно обрастать собственной полиграфической базой. В Миассе спрос на такие услуги высокий, полиграфического оборудования не хватает, чтобы обеспечить постоянно растущую потребность в изготовлении рекламной и многой другой полиграфической продукции на том уровне, который требует современный бизнес. Более половины рекламных агентств вынуждены размещать свои заказы на полиграфическую продукцию за пределами города. Сегодня и мы уже выполняем заказы своих коллег из рекламных агентств, которые берут на себя задачу творческой разработки рекламной продукции, но не могут технически ее воплотить.

- Что вы считаете самой сильной стороной работы вашей фирмы и почему?

- Мы можем гарантировать своим клиентам оперативность и высокое качество исполнения заказа - за каждый этап работы мы отвечаем сами. Естественно, раз "Полигон" изготовляет конечный "продукт" самостоятельно, то и цены получаются более реальными, чем при размещении заказа на стороне. Кроме того, своей сильной стороной мы считаем дизайн, у нас сложился сильный дизайнерский состав.

- Специалисты в области рекламы, дизайна, полиграфии - штучный "товар". Как подбираете персонал, заботитесь ли о профессиональном росте команды?

- Дизайнеру, конечно, необходимо иметь основы профессиональных знаний, но в большей степени, если у человека есть способности, мастерство и опыт приобретаются в процессе работы. Так постепенно и складывается команда - идет отбор лучших, они накапливают, шлифуют свой профессионализм. И, конечно, не упускаем возможности учиться.

- Я знаю, что среди ваших клиентов есть не только миасские предприятия и организации, и фирмы из других городов и даже стран. А есть такие, с кем вы сотрудничаете на протяжении всей своей небольшой пока истории?

- В числе наших давних партнеров есть как крупные, известные за пределами города и страны предприятия - такие как торговый дом "Урал", "Трек", "Кедр", так и учреждения социальной сферы - к примеру, медицинские. У наших партнеров, заказчиков, разные возможности и потребности, и мы стараемся каждому обеспечить возможность получить такую услугу, на которую он рассчитывает.

- Планируете ли в ближайшее время расширять масштаб своей работы или спектр услуг, вводить еще какие-нибудь новшества?

- Перечень услуг, безусловно, будем расширять. Например, в отношении разнообразной сувенирной продукции. Мы планируем освоить новые методы печати на дизайнерской бумаге, с тиснением, вырубкой. Думаю, к концу года сможем предложить нашим заказчикам интересные варианты новогодней печатной продукции - тех же календарей. Как типография мы еще только начинаем свой путь, но довольно уверенно, и, надеюсь, он будет долгим!

Беседовала Елена Илюшина
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Интервью 

МФЦ подводит итоги 2018 года

"Большое спасибо всем за поддержку!"

"Признавать несуществующую вину я никогда не буду"

"Инициаторы благоустройства - сами жители"
"Нынешняя молодёжь - быстрее, оперативнее, мобильнее"
Директор комитета по делам молодёжи Данила Михеев ответил на вопросы миасцев
"Родителям нужно участвовать в управлении образовательными процессами"
Директор управления образования МГО Анна Овсянникова ответила на вопросы миасцев
Льготы - останутся или нет?
О правилах льготного проезда в общественном транспорте Миасса и пользовании социальными картами рассказывает директор МФЦ Ольга Гассельбах
"Главное - это ориентация на жизнь, а не на чемпионство"
О миасском спортивном клубе "Атлант" и принципах воспитания спортсменов рассказывает педагог Валерий Словцов
Много функций у одного Центра
Об услугах, приоритетных задачах и принципах работы МФЦ в Миассе рассказывает директор учреждения Ольга Гассельбах
"Тяжело, но надо!"
Миасские школьники могут провести время каникул интересно и с пользой в военно-полевом лагере "Сармат"


 последние новости 

Рецидивисту удвоили срок

"Мы играем джаз"

Преодолели "российский азимут"

Беды удалось избежать
"Танцевальный прорыв 2019"
Творческие коллективы Дворца культуры автозавода "Урал" стали лауреатами всероссийского хореографического конкурса
Цена вопроса - 827 миллионов
Ремонтировавшую дороги Миасса компанию подозревают в подделке банковской гарантии на крупном аукционе
Окончили "Школу безопасности"
В миасском управлении ГОЧС чествовали победителей муниципальных военно-спортивных состязаний
Успех юных миасцев
С бронзовыми медалями и кубком за третье место вернулась сборная Миасса с финального областного турнира шахматного всеобуча
Лето ещё не пришло, но клещи уже проснулись
Роспотребнадзор сообщил о наступлении пика активности клещей: в Миассе счёт укушенных идёт на сотни
ТЭЦ ММЗ: на подготовку к зиме нужны 40 миллионов рублей
Первоочередная задача Миасского машзавода - сделать всё возможное для успешного проведения будущего отопительного сезона


Рецидивисту удвоили срок
По представлению прокурора суд ужесточил наказание нетрезвому водителю из Миасса








Информация о лицензии фсб на работу с гостайной на АтомПромТех.ру.
Наши партнеры beautyhack.ru

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2019.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.