сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день информации о развитии, среда, 24.10.2018

На сайте 375 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Октябрь, 2018
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Полигон" - за доступную и качественную полиграфию
За три года существования рекламное агентство выросло в типографию с большими планами и перспективами
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=10938
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 11.07.07 14:11
Обсуждение: 20 сообщений

Свой третий день рождения отметила на прошлой неделе типография "Полигон". О пройденном предприятием за это время пути рассказывает его директор Александр Син.

- Александр Сергеевич, с чего все начиналось три года назад и что удалось за этот, в общем-то, небольшой период сделать?

- Три года назад было создано рекламное агентство "Жираф", из которого со временем и вырос "Полигон". У истоков предприятия стояло три человека. Сегодня наша типография - целый коллектив, в котором есть несколько отделов, работают как творческие сотрудники, так и производственники. Мы выросли из рамок рекламного агентства и стали настоящим предприятием, со своей производственной базой. Это был непростой выбор, ведь ее создание требует больших денежных вложений и, конечно, немалого труда. При этом сиюминутной отдачи не получишь.

- И что вас подвигло заняться полиграфическим бизнесом, какую нишу на этом рынке планировали занять и удалось ли это?

- Нас жизнь заставила подумать о создании своей производственной базы. Рекламному агентству приходится постоянно сотрудничать с типографиями в разных городах и регионах, нам то и дело приходилось сталкиваться с проблемами качества, сроков исполнения заказов. И, конечно, довольно высоких цен на полиграфические услуги. Постепенно пришли к выводу, что нужно обрастать собственной полиграфической базой. В Миассе спрос на такие услуги высокий, полиграфического оборудования не хватает, чтобы обеспечить постоянно растущую потребность в изготовлении рекламной и многой другой полиграфической продукции на том уровне, который требует современный бизнес. Более половины рекламных агентств вынуждены размещать свои заказы на полиграфическую продукцию за пределами города. Сегодня и мы уже выполняем заказы своих коллег из рекламных агентств, которые берут на себя задачу творческой разработки рекламной продукции, но не могут технически ее воплотить.

- Что вы считаете самой сильной стороной работы вашей фирмы и почему?

- Мы можем гарантировать своим клиентам оперативность и высокое качество исполнения заказа - за каждый этап работы мы отвечаем сами. Естественно, раз "Полигон" изготовляет конечный "продукт" самостоятельно, то и цены получаются более реальными, чем при размещении заказа на стороне. Кроме того, своей сильной стороной мы считаем дизайн, у нас сложился сильный дизайнерский состав.

- Специалисты в области рекламы, дизайна, полиграфии - штучный "товар". Как подбираете персонал, заботитесь ли о профессиональном росте команды?

- Дизайнеру, конечно, необходимо иметь основы профессиональных знаний, но в большей степени, если у человека есть способности, мастерство и опыт приобретаются в процессе работы. Так постепенно и складывается команда - идет отбор лучших, они накапливают, шлифуют свой профессионализм. И, конечно, не упускаем возможности учиться.

- Я знаю, что среди ваших клиентов есть не только миасские предприятия и организации, и фирмы из других городов и даже стран. А есть такие, с кем вы сотрудничаете на протяжении всей своей небольшой пока истории?

- В числе наших давних партнеров есть как крупные, известные за пределами города и страны предприятия - такие как торговый дом "Урал", "Трек", "Кедр", так и учреждения социальной сферы - к примеру, медицинские. У наших партнеров, заказчиков, разные возможности и потребности, и мы стараемся каждому обеспечить возможность получить такую услугу, на которую он рассчитывает.

- Планируете ли в ближайшее время расширять масштаб своей работы или спектр услуг, вводить еще какие-нибудь новшества?

- Перечень услуг, безусловно, будем расширять. Например, в отношении разнообразной сувенирной продукции. Мы планируем освоить новые методы печати на дизайнерской бумаге, с тиснением, вырубкой. Думаю, к концу года сможем предложить нашим заказчикам интересные варианты новогодней печатной продукции - тех же календарей. Как типография мы еще только начинаем свой путь, но довольно уверенно, и, надеюсь, он будет долгим!

Беседовала Елена Илюшина
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Интервью 

"Нынешняя молодёжь - быстрее, оперативнее, мобильнее"

"Родителям нужно участвовать в управлении образовательными процессами"

Льготы - останутся или нет?

"Главное - это ориентация на жизнь, а не на чемпионство"
Много функций у одного Центра
Об услугах, приоритетных задачах и принципах работы МФЦ в Миассе рассказывает директор учреждения Ольга Гассельбах
"Тяжело, но надо!"
Миасские школьники могут провести время каникул интересно и с пользой в военно-полевом лагере "Сармат"
Внимание - клещи!
Чем опасен укус клеща, что делать и куда обращаться, если это все-таки произошло - рассказывает заведующая отделением АНО "Горбольница № 3" Анна Головина
Что будет с троллейбусами в Миассе?
О существующих проблемах и перспективах развития троллейбусного предприятия рассказал и.о. главы Миасса Григорий Тонких
Евгений Субачев: "Проект детского сада мы доведём до логического конца"
О будущем филиала детского сада "Умка" рассказал депутат Собрания депутатов Миасского городского округа, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Евгений Субачев
Посткроссинг. Что это?
Хобби одного из наших земляков позволяет увидеть фото Миасса людям со всего мира


 последние новости 

"В единстве наша сила"

Аэропорт имени Макеева?

Изменения в госзакупках

Силовики вышли на "Улицу"
Полиция поймала вора
Миасец стащил сотовый телефон у работницы управляющей компании
Состязания на чёрно-белой доске
Миасцы выступили на областных соревнованиях по русским шашкам памяти П.С. Мигашкина
Признался и раскаялся
Миасскому автослесарю, угнавшему машину клиента, вынесли приговор
"Он не понимает, что делает"
Ушедший из дома пожилой житель Миасса попал под машину
Преодолели не только препятствия, но и себя
В Миассе подвели итоги первенства города по спортивному туризму на пешеходных дистанциях
Миасцев просят о помощи
Полиция ищет сбежавшего из детского дома подростка


Аэропорт имени Макеева?
Челябинскому аэропорту предложили присвоить имя Виктора Макеева - нужна поддержка миасцев

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Все права защищены и охраняются законом. ©Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru". Миасс, 2004-2018.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Порядок и Условия использования данных "Ньюс Миасс.ру".
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Наши координаты: mail@newsmiass.ru, 8 (3513) 59-30-68. ООО "ВЕБ Миасс". ЭЛ № 77-38746 от 28.01.10.