сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День арабского языка в ООН, среда, 18.12.2024

На сайте 406 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxw6nKU4


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Еще поездим по 6 рублей
Депутаты не смогли принять решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=9460
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Городское хозяйство
Опубликовано: 28.02.07 16:30
Обсуждение: 4 сообщения

Ближайшие два месяца миасцы будут пользоваться городским и пригородным общественным транспортом на прежних условиях. Сегодня, 28 февраля, депутатский корпус так и не смог остановиться ни на одном из предложенных вариантов повышения тарифов на эти услуги.

Вопросов, оставшихся без ответа, прозвучало на заседании сессии немало. Например, смогут ли транспортные предприятия организовать нормальный график движения по коротким отрезкам маршрутов - ведь в противном случае продекларированный 6-рублевый проезд окажется фикцией. Получат ли реальное увеличение доходов транспортные предприятия или наоборот, потеряв часть пассажиров (а это, как показывает практика, непременно произойдет), нарастят убытки. Ведь может оказаться, что по 6 рублей будет ездить большинство пассажиров и в итоге средняя цена билета даже до 7 рублей не дотянет. И, в конце концов, удастся ли сэкономить бюджетные деньги на компенсации убытков транспортных компаний или в конце года опять возникнет критическая ситуация, транспорт окажется на грани остановки, и придется спешным порядком выделять дополнительные средства. Существующие методики расчета необходимых для поддержания транспортных перевозок сумм, по мнению многих депутатов, достаточно условны и необходимо разработать новые подходы, с учетом предстоящего введения социальных карт.

Глава администрации Виктор Ардабьевский, убеждая депутатов согласиться с предложением о 8-рублевом тарифе, заметил, что при существующей цене билета в 6 рублей город фактически дотирует транспортные расходы не только пенсионеров, школьников и студентов, но и обеспеченных слоев населения, которые ездят в троллейбусе. Глава имел в виду существенное повышение средней заработной платы миасцев в 2006 году. Однако в ответ прозвучал контраргумент - это повышение давно "съели" коммунальные платежи.

Ни одно из предложений, вынесенных на голосование, не набрало необходимого числа голосов. Депутаты остановились на том, что ранее принятое решение об установлении расчетной стоимости проездного билета в 650 рублей, которое позволяет выплачивать транспортникам компенсацию за продажу льготных билетов в достаточном объеме, будет действовать еще два месяца.

Сложившаяся ситуация была вполне предсказуема. Депутатская рабочая группа, которая пытается разобраться в системе управления ОАО "МиассЭлектроТранс", где городу принадлежит 51 процент акций, своих выводов пока не сделала. Депутаты хотели бы знать, насколько эффективно работают деньги, выделяемые из бюджета; как представляют себе перспективу развития предприятия второй владелец акций; какую роль в управлении "МиассЭлектроТрансом" играет администрация округа; и вообще, не лучше ли было бы забрать свое муниципальное имущество и создать предприятие, где город был бы единственным учредителем. Очевидно, что общественный транспорт прибыльным не бывает, дотировать его придется в любом случае, но немаловажно, каким будет размер этой дотации и на что ее выгоднее направить. В ближайшие два месяца рабочей группе предстоит найти ответы на эти вопросы, иначе общественный транспорт снова начнет "буксовать".

Оксана Овсянникова
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 все материалы по теме 
28.02.07 Еще поездим по 6 рублей
Депутаты не смогли принять решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте
» 28.02.07 С апреля транспортные тарифы вырастут
Сегодня Собрание депутатов обсудит повышение тарифов на проезд в общественном транспорте

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Особое внимание - безопасности, соцобъектам и экологии
Об итогах работы в 2024 году на территории округа № 20 рассказал депутат Марат Шакиров

"Вкусную книгу" презентовали в Миассе
В создании книги приняли участие 13 педагогов художественной направленности и 45 обучающихся ДДТ "Юность"

Челябинская область - лидер УрФО по ликвидации свалок
Регион вошёл в тройку лучших по стране, устранив 914 несанкционированных свалок

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.