|
|
Обсуждение темы
Нововведения в ЖКХ вызвали споры
Перемены во взаимоотношениях предприятий ЖКХ и Службы заказчика вызвали разногласия
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2Vfnxwpns12
обсуждение
7. ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ 09.03.07 в 08:58 IP: 212.57.187.162
| +   +1   – | Так если бы штрафы пустить на перерасчет тем, вчьих домах не была допоставлена услуга - то коммунальщики бы меньше денег получили - у них стимул работать лучше. А мы (плательщики) увидим в счете, чтоперерасчет сделан - и хоть пустячок, а приятно... а деньги не должны поступатьне в лапы Службы- халява - удел паразитов
| 6. Миассец 07.03.07 в 19:56 IP: 217.19.112.18 E-mail: miasser@mail.ru | +   +9   – | Злому:
Об этом-то и речь.
Создана сверхкоррупционная структура, которая никак не зависит от потребителя, точнее, никак не отвечает перед потребителем.
Жалоба потребителя в такой схеме - это только повод взять очередную взятку. А много жалоб за короткое время - повод повысить размер взятки.
| 5. Злой 07.03.07 в 15:44 IP: 217.19.117.66 E-mail: victor@strootz.com | +   -5   – | Поводом (а может предлогом) для образования новой структуры стало то, что ни одна из существовавших УК не способна была, да и не хотела взять на себя ответственность за предоставление коммунальных услуг: тепла, электроэнергии, горячей и холодной воды. Деньги, собранные с населения шли из РЦ непостредственно производителям, или перепродавцам (сетевым компаниям) данных услуг.
Созданная служба заказчика должна являться, по задумке авторов, ЕДИНСТВЕННОЙ в городе управляющей компанией. Все же прошлые ЖЭКи и УК становятся при ней субподрядчиками.
На мой взгляд,бладая рациональным зерном (концентрация поставок услуг естественных монополий), такая структура в конечном итоге нежизнеспособна, поскольку лишила ЖЭКи необходимости борьбы за клиента. Если бы оставив себе то, на что ни жильцы, ни ЖЭКи, ни даже муниципалитет повлиять не могут, новая служба заказчиков сохранила бы конкурентную среду на уровне, приближенном к потребителям, заставив ЖЭКи бороться за существование, то возникшие в 2005-... [ открыть весь текст]
Поводом (а может предлогом) для образования новой структуры стало то, что ни одна из существовавших УК не способна была, да и не хотела взять на себя ответственность за предоставление коммунальных услуг: тепла, электроэнергии, горячей и холодной воды. Деньги, собранные с населения шли из РЦ непостредственно производителям, или перепродавцам (сетевым компаниям) данных услуг.
Созданная служба заказчика должна являться, по задумке авторов, ЕДИНСТВЕННОЙ в городе управляющей компанией. Все же прошлые ЖЭКи и УК становятся при ней субподрядчиками.
На мой взгляд,бладая рациональным зерном (концентрация поставок услуг естественных монополий), такая структура в конечном итоге нежизнеспособна, поскольку лишила ЖЭКи необходимости борьбы за клиента. Если бы оставив себе то, на что ни жильцы, ни ЖЭКи, ни даже муниципалитет повлиять не могут, новая служба заказчиков сохранила бы конкурентную среду на уровне, приближенном к потребителям, заставив ЖЭКи бороться за существование, то возникшие в 2005-2006г зародыши рыночных отношений в сфере ЖКХ, могли бы нормально развиться. А так... получили советскую централизацию с частными исполнителями и бесконечно далекими от потребителей контролерами :(((
| 4. vpkn 07.03.07 в 13:39 IP: 62.148.255.90
| +   +7   – | Смысл моего предложения в том, что созданная структура не рыночная.
Развиваться надо было в другом направлении.
Была создана муниципальная УК Терегулова. Можно было еще одну муниципальную создать (а можно было и не создавать). Все остальные УК должны быть частными (учредители должны быть публично объявлены). И все.
А происходит это вот почему.
Когда к власти пришел В. Григориади, он ЖКХ отдал в частные руки. Поскольку рынка в стране нет (средняя норма прибыли не работает), эти частные компании сами определяли ценообразование.
Нынешняя система - это возврат ко временам Жмаева (предполагаю, что он участник этих разработок), но эта система сверхзатратна и коррупционна.
А как поступать и почему, я сказал ранее
| 3. Миассец 07.03.07 в 13:08 IP: 217.19.112.18
| +   0   – | vpkn"у:
С Вашей точкой зрения можно согласиться, но данная статья не об этом.
Здесь речь идёт не о том, что создана муниципальная управляющая компания, которая будет конкурировать наравне с частными. Если бы это было так, то с этим можно было согласиться.
Речь идёт о том, что создана не ещё одна управляющая компания, а компания контролирующая, стоящая над управляющими и обладающая властными полномочиями в отношении этих управляющих компаний.
При этом (предел абсурда!) функция контроля поставлена на коммерческую основу.
Чичиков отдыхает!
| 2. vpkn 07.03.07 в 12:57 IP: 62.148.255.90
| +   +11   – | Именно потому, что экономика страны не вполне рыночная, что не позволяет работать такому инструменту, как средняя норма прибыли, по-моему, необходимо во всех отраслях промышленности иметь некоторое количество государственных компаний, затраты которых в состоянии проконтролировать Счетная палата, и таким образом влиять на ценообразование в отрасли.
Такой же подход необходимо временно применять и в управлении на муниципальном уровне. И только по мере перехода к конкурентной экономике можно будет отказаться от государственных и муниципальных предприятий.
Т.е. необходмо иметь одну-две муниципальные управляющие компании, ценообразование в которых могут проверить депутаты с помощью местной счетной палаты. А остальные УК должны быть частными.
P.s. Негосударственные предприятия не потому мене эффективны, что частник лучше управляет (капитал уже давно отделен от управления именно в силу неспособности эффективно управлять), а потому, что издержки в негосударственных предприятиях выше, ... [ открыть весь текст]
Именно потому, что экономика страны не вполне рыночная, что не позволяет работать такому инструменту, как средняя норма прибыли, по-моему, необходимо во всех отраслях промышленности иметь некоторое количество государственных компаний, затраты которых в состоянии проконтролировать Счетная палата, и таким образом влиять на ценообразование в отрасли.
Такой же подход необходимо временно применять и в управлении на муниципальном уровне. И только по мере перехода к конкурентной экономике можно будет отказаться от государственных и муниципальных предприятий.
Т.е. необходмо иметь одну-две муниципальные управляющие компании, ценообразование в которых могут проверить депутаты с помощью местной счетной палаты. А остальные УК должны быть частными.
P.s. Негосударственные предприятия не потому мене эффективны, что частник лучше управляет (капитал уже давно отделен от управления именно в силу неспособности эффективно управлять), а потому, что издержки в негосударственных предприятиях выше, в частности из-за отдаленности собственника от менеджмента.
| 1. Миассец 07.03.07 в 12:46 IP: 217.19.112.18 E-mail: miasser@mail.ru | +   -4   – | Полный идиотизм, достойный лучших образцов российского самодурства.
Государственный (читай, муниципальный) контроль на коммерческую основу.
Мечта незабвенного Чичикова из "Мёртвых душ" (читали?).
При всём моём негативном отношении к деятельности коммунальных организаций в этом случае я с ними полностью согласен.
А "мудрым" городским чиновникам могу только напомнить, что штрафные санкции будут фактически оплачивать не коммунальные организации, а жильцы (потребители коммунальных услуг), и изъятие денег из оборота коммунальных организаций в виде штрафов никак не может повлиять на улучшение качества обслуживания, скорее наоборот - создаст дополнительный дефицит денежных средств у обслуживающей организации, что повлечёт снижение и без того низкого качества обслуживания. Вот!
Или это кому-то непонятно?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|