|
|
Обсуждение темы
Представители "Фенокса" встретились с депутатами
Производить автокомпоненты в России выгоднее - так объяснили свое стремление получить контроль над предприятием "Базальт" представители корпорации "Фенокс"
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
44. рита 08.06.06 в 19:02 IP: 193.233.82.10
| +   -5   – | хочется надеяться что ситуация разрядится в пользу Брехова а не коррупции, денег, желаний, и прихотей Ардабьевского. Искренне желаю ПОБЕДЫ БАЗАЛЬТУ. Вопиющий клич в пустыне, может быть Челябинские силовые структуры нас наконец услышат, и заступятся! Ауууууууууууууу!
| 43. М.Я. 08.06.06 в 14:51 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | для Д.Б.
Добрый день! Он Вам пригодиться.
Приятно, что мой пост заставляет вас чуВствовать. Ибо если я ни разу не держал в руках "Экономикса" (видимо, я нашел это слово в Яндексе :-))))), то вы никогда не открывали учебник русского языка - иначе не делали бы такое количество грамматических и пунктационных ошибок. Может, обойдемся без едких стрел в адрес друг друга?
Извините, может, за резковатый тон, но я действительно счел, что Вы берете именно на "слабО". Типа, никто не читал, не вякайте. Поверьте, что в этом городе ксерокопия данного протокола о намерениях - уже отнюдь не редкость. Но Вы правы: выкладывать я его действительно не буду, ибо нет смысла что-то доказывать одному человеку. Как сказано в одной умной книге, нет смысла объяснять смысл, ибо если ты не понял смысл, то смысла нет.
Приятно осознавать, что люди аж из другого города (возможно, из свинарника с пьяным сторожем) приходят сюда "почитать". И надо же - какие мазохисты! Им противно, а они читают. И, мало того, пыта... [ открыть весь текст]
для Д.Б.
Добрый день! Он Вам пригодиться.
Приятно, что мой пост заставляет вас чуВствовать. Ибо если я ни разу не держал в руках "Экономикса" (видимо, я нашел это слово в Яндексе :-))))), то вы никогда не открывали учебник русского языка - иначе не делали бы такое количество грамматических и пунктационных ошибок. Может, обойдемся без едких стрел в адрес друг друга?
Извините, может, за резковатый тон, но я действительно счел, что Вы берете именно на "слабО". Типа, никто не читал, не вякайте. Поверьте, что в этом городе ксерокопия данного протокола о намерениях - уже отнюдь не редкость. Но Вы правы: выкладывать я его действительно не буду, ибо нет смысла что-то доказывать одному человеку. Как сказано в одной умной книге, нет смысла объяснять смысл, ибо если ты не понял смысл, то смысла нет.
Приятно осознавать, что люди аж из другого города (возможно, из свинарника с пьяным сторожем) приходят сюда "почитать". И надо же - какие мазохисты! Им противно, а они читают. И, мало того, пытаются с этими противными общаться. Ну, просто блеск... Так вот. Если бы внимательно читали мои посты, то как раз поняли бы, что вот лично я не хочу жить в свинарнике, которым управляет пьяный сторож (вставьте нужную фамилию). А что касается разборки вокруг "Базальта", то на нее мне, пусть и не сильно глубоко, но в принципе пох...
Посему за причисление к окружению Брехова отдельное спасибо. Встречу Г.В. - спрошу, где моя зарплата :-)))))
| 42. дорогому Д.Б. 08.06.06 в 14:47 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | а не пойти ли вам в долгое пешее эротическое путешествие
| 41. Фламинго 08.06.06 в 14:40 IP: 217.19.113.68
| +   -3   – | Вот так новость... они уж неделю этого ждут
| 40. рита 08.06.06 в 13:32 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | дорогому Д.Б.
не нужно так сильно растраиваться и рвать на .... волосы. Если вы не из нашего города, то вас это действительно никак не касается, и ваши промэрские комментарии сейчас мало кого переубедят. Вы уже высказались, мы вашу точку зрения приняли к сведению, но скажу прямо и честно я её не уважаю и не потому, что боюсь перемен, а как житель своего города реально вижу, какие и как, нашим мэром творятся делишки
| 39. Д.Б. 08.06.06 в 12:11 IP: 217.21.60.251
| +   0   – | Для М.Я.
Я чуствую, что Вы этот учебник в руках не держали.
А на слабо брать ни кто не собирался. Это Вы предложили выложить протокол о намерениях, так что же выложите и многое сразу прояснится, но Вы этого делать не будете, правда?
Если посмотреть, что участвуют в обсуждении одни и те же лица, то скорее они будут в окружении Брехова или же лиц заинтересованных в устранении В.Г., а я к Вашему сведению из другого города и ни какого отношения к В.Г. и его компании не имею. Просто мне стало противно читать Ваши размышления, которые под собой не имеют ни каких фактов, а только личная неприязнь или даже боязнь перемен. Так давайте и дальше продолжать жить в свинарнике, которым руководит пьный сторож.
Желаю успеха.
| 38. 13 08.06.06 в 10:45 IP: 62.148.255.238
| +   +5   – | Рита если бы все было так просто.
Начни с себя возьми и уволь своего начальника.
| 37. рита 08.06.06 в 10:36 IP: 62.148.243.238
| +   0   – | ну когдато же надо начинать
| 36. 13 08.06.06 в 10:28 IP: 217.19.113.80
| +   -1   – | Что вы как маленькие. Еще ни одного мэра не сняли местные власти, только вышестоящие могут это сделать. В нашем случае областняки.
| 35. язва 08.06.06 в 10:25 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | думаю осталось ждать недолго, как только Ардабьевского снимут, эти враги-аккупанты или евреи-белоруссы бысто возьмут руки в ноги свою попу в горсть и свалят на родину
| 34. язва 08.06.06 в 10:23 IP: 62.148.243.238
| +   -5   – | для ТС
я надеюсь, что им ещё с прошлого раза стыдно, когда грека брали, они же были якобы не приделах и продемонстрировали свою некомпетентность
| 33. ТС 08.06.06 в 09:55 IP: 217.19.113.195
| +   -3   – | К сожалению, наши правоохранительные органы очень коррумпированы, а закон - что дышло, пример тому НК Уралтерминалмаш. Если в компании с "Финоксом" органы города, никакая прокуратура не будет искать противозаконных действий, а просто закроет глаза, а если кто-то захочет искать правды и законности, прокуратура найдет в законодательстве причины оттягивать процесс как можно дальше.
| 32. язва 08.06.06 в 08:46 IP: 62.148.243.238
| +   -1   – | похоже наш Д.Б. решил прогнутся перед слишком грязным мэром, либо это человек из его команды
| 31. М.Я. 08.06.06 в 00:23 IP: 212.57.170.217
| +   -5   – | Для Д.Б.
Говоришь, в общем-то, складно, и не всегда не по делу. Но если я завтра, просто ради прикола, выложу протокол о намерениях (ибо соглашения не существует) - тогда что? Что? Не надо брать на слабО - вы порождаете прямо противоположную реакцию :-))) А про "рыночные" доводы говорить вообще бесполезно - тут с "Экономикса" начинать надо, а лично у меня времени на то, чтобы этот учебник переписывать, нету :-)))
| 30. Даша 07.06.06 в 19:48 IP: 62.148.255.250
| +   -1   – | "Он десять дней подряд "шифруясь" ездит в Базальт на джипе жены пытаясь шантажировать Брехова Геннадия, о последнее время не скрываясь Жилинский (представитель Фенокса) живет на его даче и они уже на пару с Ардабьевским на его "101" тракторе ездят прессовать акционеров"
Ужас. Так нужно НЕ ЗДЕСЬ об этом писать.
Такой сити-менеджер, однозначно, никого не устроит, так что сообщать какому-нибудь Представителя Президента в УрФО и снимать резко мужчину.
Думаю, столько денег ОНИ так быстро не найдут.
| 29. Д.Б. 07.06.06 в 18:25 IP: 217.21.60.251
| +   0   – | Господа, Вам не кажется, что то о чем Вы говорите, это все домыслы, а реальных фактов ни у кого нет.
Кто видел соглашения о покупке Базальта?
Если такое и было следовательно, г-н Брехов сам предложил продать Базальт.
Кто видел или знает точно, что будет делать Фенокс?
Во всем мире идет глоболизация экономики, предприятия скупаются более сильными в финансовом плане компаниями, для того, что-бы зарабатывать деньги, а не закрывать их.
Если бы я купил конкурента, то никогда бы не стал его закрывать. Если две реки начнут впадать в море, воды же станет больше!
Почему Брехов не скупил акции?
Вам не кажется, что у него могло просто не оказаться денег, а предприятие заложено-перезаложено. И как раз эта ситуация для работников Базальта самая худшая, когда его (Базальта) кредиторы продадут по частям.
Что такое демпинг? Это не относится, как раз к продукции Фенокс, если цены на протяжении долгих лет на несколько процентов меньше, чем у Базальта, то это говорит о правильном подходе к произв... [ открыть весь текст]
Господа, Вам не кажется, что то о чем Вы говорите, это все домыслы, а реальных фактов ни у кого нет.
Кто видел соглашения о покупке Базальта?
Если такое и было следовательно, г-н Брехов сам предложил продать Базальт.
Кто видел или знает точно, что будет делать Фенокс?
Во всем мире идет глоболизация экономики, предприятия скупаются более сильными в финансовом плане компаниями, для того, что-бы зарабатывать деньги, а не закрывать их.
Если бы я купил конкурента, то никогда бы не стал его закрывать. Если две реки начнут впадать в море, воды же станет больше!
Почему Брехов не скупил акции?
Вам не кажется, что у него могло просто не оказаться денег, а предприятие заложено-перезаложено. И как раз эта ситуация для работников Базальта самая худшая, когда его (Базальта) кредиторы продадут по частям.
Что такое демпинг? Это не относится, как раз к продукции Фенокс, если цены на протяжении долгих лет на несколько процентов меньше, чем у Базальта, то это говорит о правильном подходе к производству, меньше себестоимость--меньше цены.
Чья продукция лучьше или хуже? Если по словам самого же Брехова Фенокс занимает до 90% рынка цилиндров, то это говорит о хорошом качестве данной продукции, а не обратное. При плохом качестве такую долю рынка не завоевать.
При чем здесь В.Г. и Кедр?
Понятно, что будучи директором Кедра В.Г. был знаком с Арбузовым и тем более с Бреховым, а теперь когда речь зашла о покупке Базальта и его приплели за "волосы" к этой теме.
Вообщем господа можно говорить много на эту тему, но это будет так же, как у Вас без отсутствия фактов, а следовательно только сплетни!
| 28. Фламинго 07.06.06 в 16:31 IP: 217.19.113.68
| +   +1   – | для СЧ,
у меня несколько иная информация, в частности по поводу не порядка в учредительных документах...
| 27. язва 07.06.06 в 16:31 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | все так усиленно оперируют суммами и фактами, меня поражает ваша осведомленность господа.
| 26. от СЧ для фламинго 07.06.06 в 16:28 IP: 62.148.243.238
| +   0   – | под Базальтом я тоже имел ввиду Брехова, и дело не в юротделе, а в законе и закон на стороне Базальта
| 25. рита 07.06.06 в 16:26 IP: 62.148.243.238
| +   -3   – | я тут ещё раз всех прочитала, информация к размышлению офигенная конечно. Но может пока не все так критично если прокуратура не вмешивается в действия мэра. Если все это реальность, Ардабьевский по идее уже не мэр? или я не права
| 24. Фламинго 07.06.06 в 16:22 IP: 217.19.113.68
| +   +1   – | сведуущему человеку,
под "Базальтом" я подразумевала Брехова, акционерам, не имеющим отношения к Базальту, а попросту имеющим его акции по большому счету наплевать что там будет с предприятием, а вот Брехов мог бы предвидеть ситуацию и скупить их лично. А "Базальт" понятие абстрактное, кроме Брехова по-моему любой продаст свои акции, стоит им только предложить.
Из статейки видно, что Фенокс имеет целый Юротдел, а Базальт имеет хоть одного штатного юриста?
| 23. геморрой 07.06.06 в 16:22 IP: 62.148.243.238
| +   +13   – | Обратите внимание, что наш сити-менеджер абсолютно не занимается городом. Он десять дней подряд "шифруясь" ездит в Базальт на джипе жены пытаясь шантажировать Брехова Геннадия, о последнее время не скрываясь Жилинский (представитель Фенокса) живет на его даче и они уже на пару с Ардабьевским на его "101" тракторе ездят прессовать акционеров. Надо-же как его задел личный материальный стимул. Не может не есть не спать, не руководить городом. Правильно говорят что деньги даже из хороших людей делают г....
| 22. язва 07.06.06 в 16:15 IP: 62.148.243.238
| +   -4   – | Я верю в то, что Брехов победит! И Базальт выстоит!
| 21. сведуущий человек 07.06.06 в 16:11 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | для Фламинго
Базальт уже скупил контрольный пакет в 70% акций, вопрос в том что после этой скупки некоторые акци-ры перепродали ещё раз свои акции уже Феноксу и сейас их ждет судебное разбирательство по статье -Машенничество в особо крупных размерах от 5-10 лет (ты же не в праве продать свою квартиру 3 раза)
| 20. Бывалый 07.06.06 в 16:11 IP: 88.205.132.24
| +   -5   – | Одно ясно точно-если Фенокс зайдет в город,
всем производителям автокомпонентов КРЫШКА!!!
Никаких повышений зарплаты не будет-политика Фенокса-демпинговать,сливать свою продукцию кому попало. Единственный плюс оптовикам-отсрочка платежа,товарный кредит.
Но если рынок наконец то цивилизуется когда-то,то такой бросовый товар на котором не заработаешь на ... никому не будет нужен!!!
И что тогда??? Я имею в виду "Фенокс в Миассе"??? Да и товар у них сейчас при их объемах-очень некачественный(мнение а/слесарей)
| 19. Фламинго 07.06.06 в 15:33 IP: 217.19.113.68
| +   -2   – | для риты,
если Фенокс решил приобрести Базальт, значит приобретет, наверняка же все законно делается, а Базальту не надо было ушами хлопать, а давно уже что-то предпринимать, хотя бы самим тот же самый контрольный пакет акций перекупить, это же давно уже длится, с апреля еще.
| 18. Евгений Елисеев 07.06.06 в 15:13 IP: 62.148.255.90
| +   +1   – | Вот в Челябинске.
"...Поскольку я представляю Челябинскую область, то достаточно хорошо знаю, что такое передел собственности. У нас на Урале это достаточно распространенное явление, как его ни назови: рейдерство, гринмейл или захват. К сожалению, еще осталось достаточно большое количество представителей власти всех ветвей - судей, силовиков, чиновников, которые связаны прежними "особыми" связями с конторами, специализирующимися на захвате. Ведь со времен варварского капитализма прошло слишком мало времени. И нельзя думать, что наш президент, наша законодательная и исполнительная власть не думают плотно над этой проблемой. Слишком сильно разрослись метастазы этой болезни. Но процесс выздоровления идет..."
http://www.anticorr.ru/news/news30.html
А вот как в Москве борются с захватами муниципальной собственности.
"...В 2006 году количество муниципальных помещений, незаконно сменивших собственника, сократилось. Этому поспособствовала политика Правительства Москвы, направленная на бо... [ открыть весь текст]
Вот в Челябинске.
"...Поскольку я представляю Челябинскую область, то достаточно хорошо знаю, что такое передел собственности. У нас на Урале это достаточно распространенное явление, как его ни назови: рейдерство, гринмейл или захват. К сожалению, еще осталось достаточно большое количество представителей власти всех ветвей - судей, силовиков, чиновников, которые связаны прежними "особыми" связями с конторами, специализирующимися на захвате. Ведь со времен варварского капитализма прошло слишком мало времени. И нельзя думать, что наш президент, наша законодательная и исполнительная власть не думают плотно над этой проблемой. Слишком сильно разрослись метастазы этой болезни. Но процесс выздоровления идет..."
http://www.anticorr.ru/news/news30.html
А вот как в Москве борются с захватами муниципальной собственности.
"...В 2006 году количество муниципальных помещений, незаконно сменивших собственника, сократилось. Этому поспособствовала политика Правительства Москвы, направленная на борьбу с захватами принадлежащих городу зданий и закрепленных за ними инвестиционных контрактов..."
http://www.oxpaha.ru/view.asp?18345
| 17. рита 07.06.06 в 15:05 IP: 62.148.243.238
| +   -4   – | есть ли в Миассе аналитики, которые сейчас могут сделать прогноз развития ситуации?
| 16. М.Я. 07.06.06 в 13:10 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | Для любопытных и изучающих фамилии - откройте Яндекс, наберите "Фенокс" и... удивляйтесь :-)
| 15. * 07.06.06 в 13:00 IP: 62.148.255.190
| +   0   – | Интересная иностранная фирма-... Задорожний, Жилинский. Как бы "Гека" не ругали, но захват заводов в Миассе , что то новеньое.
Тут "Базальт", там ММЗ.
| 14. Мистер Язва 07.06.06 в 12:42 IP: 217.19.113.131
| +   -6   – | язве
Эту статью я скопировал в Политику на миасс-ру через 1 час после ее выхода (информер - рулит). :0)
| 13. мысль 07.06.06 в 12:20 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | дебаты то, в бизнес кругах совсем не о том, о чем сейчас мы с вами. Начало всему положил господин Ардабьевский, пожелавший продать свои около 30% акций Кедра господину Арбузову (Фенокс). Арбузов в свою очередь выставил аргументированное условие о том, что 30% Кедра ему собственно и не нужны т.к. есть Трек, Надежда, БелМаг и т.д. всех не укупишь (большая конкуренция на рынке запчастей). А гидравлику делают только Арбузов и Брехов. Так вот, мол, уговори, уломай, пошантажируй и добейся того, чтоб Брехов свои акции продал, за эту услугу так и быть отвалим тебе и за Кедр по 800 000 тыс. руб. за каждый % твоих акций.
Поймите люди, бизнес прекрасно знает, что когда не станет Базальта (а Ардабьевский подписал договор с Арбузовым, что в случае продажи Базальта это предприятие останавливают с 1 июня 2006 года. Уже 7 дней как 400 семей должно было оказаться на улице) Матюшко заваливает по Арбузова свою "Надежду", а госпожу Падучину просто задавят недобросовестной конкуренцией, одна она не выстои... [ открыть весь текст]
дебаты то, в бизнес кругах совсем не о том, о чем сейчас мы с вами. Начало всему положил господин Ардабьевский, пожелавший продать свои около 30% акций Кедра господину Арбузову (Фенокс). Арбузов в свою очередь выставил аргументированное условие о том, что 30% Кедра ему собственно и не нужны т.к. есть Трек, Надежда, БелМаг и т.д. всех не укупишь (большая конкуренция на рынке запчастей). А гидравлику делают только Арбузов и Брехов. Так вот, мол, уговори, уломай, пошантажируй и добейся того, чтоб Брехов свои акции продал, за эту услугу так и быть отвалим тебе и за Кедр по 800 000 тыс. руб. за каждый % твоих акций.
Поймите люди, бизнес прекрасно знает, что когда не станет Базальта (а Ардабьевский подписал договор с Арбузовым, что в случае продажи Базальта это предприятие останавливают с 1 июня 2006 года. Уже 7 дней как 400 семей должно было оказаться на улице) Матюшко заваливает по Арбузова свою "Надежду", а госпожу Падучину просто задавят недобросовестной конкуренцией, одна она не выстоит. И не 850 человек пойдет на улицу, а 2050 семей.
| 12. М.Я. 07.06.06 в 12:09 IP: 217.19.113.131
| +   0   – | Для Фламинго
Для компании, видимо :-)))))
| 11. Фламинго 07.06.06 в 12:05 IP: 217.19.113.68
| +   -3   – | для "всем привет",
а причем тут Корман?)))))))
| 10. юрист 07.06.06 в 12:01 IP: 62.148.243.238
| +   -1   – | действительно, крайне интересно, почему прокуратура ещё не заинтересовалась господином Ардабьевским. Напрашивается крайне не лицеприятный вывод... что и там, у Сити-менеджера свои люди, надеюсь на обратное
| 9. М.Я. 07.06.06 в 11:57 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | А где, собственно, роль АЗ "Урал"? Если вы так прозрачно намекаете на меня, то я выражаю свою личную гражданскую позицию в отношении происходящих событий, ибо живу в этом городе (и планирую жить в нем дальше - не в пример другим), где глава, вопреки закону, занимается коммерческой деятельностью, способствуя продаже одного из ликвидных предприятий Миасса иностранным владельцам.
Что касается истории с самим Базальтом, то там, выражаясь простым языком, черт ногу сломит, и я согласен с С.Г.: это спор двух хозяйствующих субъектов. Однако...
Почему не поднимается другой вопрос. Если я все правильно понял на Ура-ру, то Кедр тоже достается Феноксу. Какие планы Фенокса в отношении Кедра? Почему депутаты не рассматривают этот вопрос? Там ведь тоже не менее 500 человек работает (в том числе мои хорошие знакомые). 500+350=850, а ведь это уже 0,5 % от жителей города и примерно 4 % от работоспособной его части... М?
| 8. мысль 07.06.06 в 11:55 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | может Геннадию Брехову нужно было обращаться не к совету депутатов, а сразу в прокуратуру. Писать коллективную бумагу от своей коалиции, ведь за такими подписями прокурор её игнорировать не сможет
| 7. язва 07.06.06 в 11:50 IP: 62.148.243.238
| +   -5   – | Как Ардабьевскому не стыдно! Одно слово - позорник. Так хоть пока его окончательно не растоптали ушел бы сам тихо, мирно. Пора ему сматывать удочки к семье в Москву. А то получится как с Григориади, карьера закончится в СИЗО.
| 6. всем привет 07.06.06 в 11:44 IP: 62.148.243.238
| +   -4   – | Вот это прессинг! Все против Финокса и Ардабьевского. Весь бизнес автокомпонентов и Уралаз на ушах. Сильнейшая коалиция: Брехов, Корман,Падучина... и все пытаются убрать нашего сити-менеджера. Остаётся только пожелать им присоединить к себе нашего прокурора да и можно обласную прокуратуру тоже. Победы вам ребята!! За правое дело стоите, за город!!
| 5. М.Я. 07.06.06 в 11:41 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | для уточнения. язва и Мистер Язва (иногда подписывающийся как М.Я.) - совершенно два разных человека
| 4. геморрой 07.06.06 в 11:37 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | Надеюсь Ардабьевского снимут, пока не натворил делов в городе. Куда смотрят прокуратура и ФСБ. Со стороны Ардабьевского прямое нарушение устава города. Уже неделю, как можно возбуждать уголовное дело, снимать его с должности (сам ведь признался). Наша прокуратура, как всегда медлит. Случай с Греком тоже областники разбирали, наши силовики только глазами хлопали да заявление на увольнение писали. Одним словом стыдоба!!!!
| 3. Sila 07.06.06 в 11:10 IP: 82.211.136.11
| +   -3   – | Лет так 5 назад "Финокс" уже пытался бодатся с "Базальтом". Покупали чарез подставных лиц продукцию, портили ее и выкидывали в продажу. Тогда не получилось у них в полном обьеме, теперь пошли другим путем.
| 2. Фламинго 07.06.06 в 10:07 IP: 217.19.113.68
| +   -5   – | а что их уговаривать? что они решить могут? это же вопросы собственности
| 1. язва 07.06.06 в 09:44 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | депутатов уговаривают как девочек на первую ночь, получил своё - а дальше, мало ли что, я тебе обещал, дорогая
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|