|
|
Обсуждение темы
В выборах в Госдуму Комкова участвовать не будет
Апелляционный суд Санкт-Петербурга отменил решение Челябинского облсуда о регистрации Валентины Комковой в качестве кандидата в Госдуму
Реклама Рекламодатель: ООО «Сатурн-2» ИНН: 7449019666 erid: 2VfnxyFytTJ
обсуждение
16. Нн в ответ пользователю Добрый [показать] 14.09.21 в 11:07 IP: 77.222.110.135
| +   -3   – | Нн, я конечно уважаю ваше мнение. С 90-х мы прошли своим путем очень далеко. Но почему вы так отзываетесь о Дерипаске, одном из самых вменяемых олигархов? А какие предприятия наоткрывала партия Путина? Вы снова считаете, что достаточно ничего не менять чтобы жизнь изменилась к лучшему? Или у вас уже машины по 1 млн некуда ставить во дворе коттеджа за 35млн и морковь на грядке удалась в этом году? Тогда почему вы не просите всех проголосовать за О. Колесникова?
А вот слово ОФФШОР вы пишете не правильно... Добрый 12.09.21 в 21:06 IP: 91.205.25.27
Добрый, - слово Офшор пишется по -разному. Теперь насчет партии Путина. Правительство Мишустина много делает для людей, и это нельзя отрицать. В стране делается много. Начиная с дорог и кончая новостройками. У нас, в "бедном" Миассе, квартиры уходят тоже, как и автомобили из Китая, как пирожки, моментально. За полгода уровень цен на квартиры поднялся в 1,5 раза, и ничего, это людей не пугает. Это что? Беднота? Или хорошая платежеспособность населения? Вы о чем? Хватит ныть! Наше всероссийское разобщение, неверие в русских, почитание и восхищение всего Западного, скоро приведет к вымиранию нашего, русского Этноса, который мы, сами, гробим своим антипатриотизмом. Насчет Дерибаски. Первый счета открыл на Кипре. Чем он лучше других олигархов? Ну, с "помощью" Трампа, наконец, зарегистрировал предприятие в Красноярске в России. Ну теперь хоть налоги, может на экологию, пригодятся. Насчет моего богатства - ошибаетесь. У меня только патриотизм, из СССР, воспитанный моими, советскими, учителями... [ открыть весь текст]
Добрый, - слово Офшор пишется по -разному. Теперь насчет партии Путина. Правительство Мишустина много делает для людей, и это нельзя отрицать. В стране делается много. Начиная с дорог и кончая новостройками. У нас, в "бедном" Миассе, квартиры уходят тоже, как и автомобили из Китая, как пирожки, моментально. За полгода уровень цен на квартиры поднялся в 1,5 раза, и ничего, это людей не пугает. Это что? Беднота? Или хорошая платежеспособность населения? Вы о чем? Хватит ныть! Наше всероссийское разобщение, неверие в русских, почитание и восхищение всего Западного, скоро приведет к вымиранию нашего, русского Этноса, который мы, сами, гробим своим антипатриотизмом. Насчет Дерибаски. Первый счета открыл на Кипре. Чем он лучше других олигархов? Ну, с "помощью" Трампа, наконец, зарегистрировал предприятие в Красноярске в России. Ну теперь хоть налоги, может на экологию, пригодятся. Насчет моего богатства - ошибаетесь. У меня только патриотизм, из СССР, воспитанный моими, советскими, учителями. Просто вижу, что люди живут, даже в Миассе, хорошо. Скоро машин будет больше, чем людей. А Комковой хочется пожелать здоровье, все-таки сердце главнее, чем партия Западников.
| 15. 456 в ответ пользователю Добрый [показать] 12.09.21 в 21:31 IP: 176.59.203.253
| +   +2   – | Нн, я конечно уважаю ваше мнение. С 90-х мы прошли своим путем очень далеко. Но почему вы так отзываетесь о Дерипаске, одном из самых вменяемых олигархов? А какие предприятия наоткрывала партия Путина? Вы снова считаете, что достаточно ничего не менять чтобы жизнь изменилась к лучшему? Или у вас уже машины по 1 млн некуда ставить во дворе коттеджа за 35млн и морковь на грядке удалась в этом году? Тогда почему вы не просите всех проголосовать за О. Колесникова?
А вот слово ОФФШОР вы пишете не правильно... Добрый 12.09.21 в 21:06 IP: 91.205.25.27
Добрый, если партией Путина ты называешь Россию, то очень много заводов. Но так-то партии - это политические организации и открывать заводы не могут физически. Но тогда ответь сколько заводов открыл ваш оппозишен фюрер Начальный. Или может хоть одну школу или больницу? Может вместо своих омаров хоть одному ребёнку лечение оплатил в Германии?
| 14. Добрый в ответ пользователю Нн [показать] 12.09.21 в 21:06 IP: 91.205.25.27
| +   0   – | Насчет партий. Мое мнение. Партия "Единая Россия", конечно, должна получить большинство. Почему? Да оглянитесь, люди! Сколько сделано в России, в городе,( по мне - прибирать каждый день ВСЕ улицы, и будет нам счастье). Чего мы хотим? В 90тые захотели в Европу, получили. Предприятия закрылись. Частные предприятия имеют дополнительные счета в офшорах. Даже нашего Дерибаску просто заставил именно Трамп, "накатив" на него, зарегистрировать предприятие в России. А теперь представьте. Вот вы в 90тые были в руководстве предприятия, "взяли" пакет акций, теперь это предприятие ваше. Теперь приходит время, к вам подходят и говорят -"отдай". Что будет в России? Снова революция? Так просто никто не отдаст. Поэтому выход один. Идти только вперед, открывать новые предприятия и т.д. Партия Путина так и делает. А офшоры частникам придется закрыть, Европа сама регулирует наших олигархов, накладывая санкции на их счета. Вернутся. Не забывайте, что мы с вами все хотели рыночную экономику. А теперь, имея дорогие машины, (китайские Черри уходят как пирожки, за 1 млн), да еще и не по одной, имея коттеджи (посмотрите цены в Миассе -от 6 до 35 млн), страдаем, что морковь 40 руб стоит. Надо, чтобы были представители других партий в ГД. Для этого и теледебаты. Нам выбирать. Нн 12.09.21 в 15:25 IP: 77.222.110.135
Нн, я конечно уважаю ваше мнение. С 90-х мы прошли своим путем очень далеко. Но почему вы так отзываетесь о Дерипаске, одном из самых вменяемых олигархов? А какие предприятия наоткрывала партия Путина? Вы снова считаете, что достаточно ничего не менять чтобы жизнь изменилась к лучшему? Или у вас уже машины по 1 млн некуда ставить во дворе коттеджа за 35млн и морковь на грядке удалась в этом году? Тогда почему вы не просите всех проголосовать за О. Колесникова?
А вот слово ОФФШОР вы пишете не правильно...
| 13. Нн 12.09.21 в 15:25 IP: 77.222.110.135
| +   -6   – | Насчет партий. Мое мнение. Партия "Единая Россия", конечно, должна получить большинство. Почему? Да оглянитесь, люди! Сколько сделано в России, в городе,( по мне - прибирать каждый день ВСЕ улицы, и будет нам счастье). Чего мы хотим? В 90тые захотели в Европу, получили. Предприятия закрылись. Частные предприятия имеют дополнительные счета в офшорах. Даже нашего Дерибаску просто заставил именно Трамп, "накатив" на него, зарегистрировать предприятие в России. А теперь представьте. Вот вы в 90тые были в руководстве предприятия, "взяли" пакет акций, теперь это предприятие ваше. Теперь приходит время, к вам подходят и говорят -"отдай". Что будет в России? Снова революция? Так просто никто не отдаст. Поэтому выход один. Идти только вперед, открывать новые предприятия и т.д. Партия Путина так и делает. А офшоры частникам придется закрыть, Европа сама регулирует наших олигархов, накладывая санкции на их счета. Вернутся. Не забывайте, что мы с вами все хотели рыночную экономику. А теперь, имея ... [ открыть весь текст]
Насчет партий. Мое мнение. Партия "Единая Россия", конечно, должна получить большинство. Почему? Да оглянитесь, люди! Сколько сделано в России, в городе,( по мне - прибирать каждый день ВСЕ улицы, и будет нам счастье). Чего мы хотим? В 90тые захотели в Европу, получили. Предприятия закрылись. Частные предприятия имеют дополнительные счета в офшорах. Даже нашего Дерибаску просто заставил именно Трамп, "накатив" на него, зарегистрировать предприятие в России. А теперь представьте. Вот вы в 90тые были в руководстве предприятия, "взяли" пакет акций, теперь это предприятие ваше. Теперь приходит время, к вам подходят и говорят -"отдай". Что будет в России? Снова революция? Так просто никто не отдаст. Поэтому выход один. Идти только вперед, открывать новые предприятия и т.д. Партия Путина так и делает. А офшоры частникам придется закрыть, Европа сама регулирует наших олигархов, накладывая санкции на их счета. Вернутся. Не забывайте, что мы с вами все хотели рыночную экономику. А теперь, имея дорогие машины, (китайские Черри уходят как пирожки, за 1 млн), да еще и не по одной, имея коттеджи (посмотрите цены в Миассе -от 6 до 35 млн), страдаем, что морковь 40 руб стоит. Надо, чтобы были представители других партий в ГД. Для этого и теледебаты. Нам выбирать.
| 12. Нн в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 12.09.21 в 15:08 IP: 77.222.110.135
| +   +7   – | Нн, пора ей, может, свою партию организовать, чтобы не обвиняли? Или через партию легче в ГД попасть? А так...активная женщина, даже очень и на самом деле не любят её власти за обоснованные замечания! Ну не любят они, когда их носом тычат в недостатки. И подчиняться какой-то бабе не хотят! Да и мнение простых жителей в своей деятельности не учитывают! Пример тому - строительство 10этажки в п. Миасс-2 на месте отдыха жителей! Хотя и выбрали мэра депутаты, а депутата выбрал народ. Так кому в таком случае должен подчиняться, учитывать мнение/желания людей, отчитываться перед кем, мэр? Почему перед ним надо постоянно унижаться и просить? Не понимаю. Накакал на требования жителей и все сделал по-своему! Может не того депутата выбрали-хотя старательная, а депутаты не того мэра? Ох и злая я 12.09.21 в 09:05 IP: 176.59.215.74
Ох и злая я, - ну мы говорим с Вами об одном и том же. Не надо ей свою партию. Просто - надо идти в партию, которая думает о регионах, в которой много пророссийских патриотов. Тогда грамотным, читающим людям, например, нам с Вами, будет понятно такое рвение, "через сердце". А если она "сдалась" такой партии, как "Яблоко", которая еще с 90тых себя показала. Явлинскому были предложены хорошие места во власти, не воспользовался. Его партия - это его сын, помощник английского человека во власти, инвесторы известны. Зачем женщине влезать в эту оппозиционную "клоаку"? Просто женщину жалко, таких в городе просто нет. Зачем, даже одним голосом, помогать западникам? Надо помогать своей стране, своему городу. А, кажется писали, ей денег то не дали. Уважение к ее активности есть, но этого мало.
| 11. Ох и злая я в ответ пользователю 456 [показать] 12.09.21 в 15:04 IP: 176.59.215.74
| +   0   – | Ох и злая я, вам вдвоём можно уже регистрировать ППС(б) - партия популистов-скандалистов (бесполезных). Дарю название. 456 12.09.21 в 09:39 IP: 176.59.203.47
456, да нафиг! Я по жизни беспартийная...
| 10. 456 в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 12.09.21 в 09:39 IP: 176.59.203.47
| +   -2   – | Нн, пора ей, может, свою партию организовать, чтобы не обвиняли? Или через партию легче в ГД попасть? А так...активная женщина, даже очень и на самом деле не любят её власти за обоснованные замечания! Ну не любят они, когда их носом тычат в недостатки. И подчиняться какой-то бабе не хотят! Да и мнение простых жителей в своей деятельности не учитывают! Пример тому - строительство 10этажки в п. Миасс-2 на месте отдыха жителей! Хотя и выбрали мэра депутаты, а депутата выбрал народ. Так кому в таком случае должен подчиняться, учитывать мнение/желания людей, отчитываться перед кем, мэр? Почему перед ним надо постоянно унижаться и просить? Не понимаю. Накакал на требования жителей и все сделал по-своему! Может не того депутата выбрали-хотя старательная, а депутаты не того мэра? Ох и злая я 12.09.21 в 09:05 IP: 176.59.215.74
Ох и злая я, вам вдвоём можно уже регистрировать ППС(б) - партия популистов-скандалистов (бесполезных). Дарю название.
| 9. Ох и злая я в ответ пользователю Нн [показать] 12.09.21 в 09:05 IP: 176.59.215.74
| +   +1   – | Зачем Комкова идет от "Яблока"?...не буду говорить про деньги этой партии и кто инвестирует. Любой может найти в Инете. Это даже второй вопрос. Ведь как поняли уже горожане, эта активная женщина болеет душой за страну, за город, она патриот. Видит все недостатки в стране, в городе. Зачем идти в европейскую партию? Надо идти в партию "Родина", "Гражданская инициатива", например. Тогда понятно. А так... Опять пиар?.. Нн 11.09.21 в 20:25 IP: 77.222.110.135
Нн, пора ей, может, свою партию организовать, чтобы не обвиняли? Или через партию легче в ГД попасть? А так...активная женщина, даже очень и на самом деле не любят её власти за обоснованные замечания! Ну не любят они, когда их носом тычат в недостатки. И подчиняться какой-то бабе не хотят! Да и мнение простых жителей в своей деятельности не учитывают! Пример тому - строительство 10этажки в п. Миасс-2 на месте отдыха жителей! Хотя и выбрали мэра депутаты, а депутата выбрал народ. Так кому в таком случае должен подчиняться, учитывать мнение/желания людей, отчитываться перед кем, мэр? Почему перед ним надо постоянно унижаться и просить? Не понимаю. Накакал на требования жителей и все сделал по-своему! Может не того депутата выбрали-хотя старательная, а депутаты не того мэра?
| 8. Нн 11.09.21 в 20:25 IP: 77.222.110.135
| +   0   – | Зачем Комкова идет от "Яблока"?...не буду говорить про деньги этой партии и кто инвестирует. Любой может найти в Инете. Это даже второй вопрос. Ведь как поняли уже горожане, эта активная женщина болеет душой за страну, за город, она патриот. Видит все недостатки в стране, в городе. Зачем идти в европейскую партию? Надо идти в партию "Родина", "Гражданская инициатива", например. Тогда понятно. А так... Опять пиар?..
| 7. Кара 11.09.21 в 19:14 IP: 188.18.226.11
| +   0   – | Голосовать даже не хочу. Не убедили кандидаты.
| 6. Андрей С в ответ пользователю 2921 [показать] 11.09.21 в 17:13 IP: 77.222.109.121
| +   0   – | не знаю кто таков Андрей С, но у вас верное само направление мысли, пожалуй, верное. Ведь и рукоположил В. В. Комкову в лидеры миасского отделения "Яблока" некий челябинский яблочный "вождь" А. Талевлин, которого, скорее, можно считать политическим спекулянтом и дельцом, получавшим деньги из Норвегии, якобы, на защиту природы, конструируя при этом свой образ как общественный деятель и оппозиционер ( по этому поводу фигурировал в уголовных делах, кстати...). Впрочем, сегодняшнее "Яблоко" в России давно не то, каким оно было при своём учреждении Явлинским, Болдыревым и Лукиным. Очень не то. Совсем не то. Поэтому и персонажи в нём сегодня такие странные. Такие, как наша громкая землячка... 2921 11.09.21 в 11:21 IP: 5.79.131.134
2921, блин. отличный спам. уважаю.
2921,
| 5. 2921 в ответ пользователю 456 [показать] 11.09.21 в 11:24 IP: 5.79.131.134
| +   0   – | Андрей С, никто и не сомневался. Подобное к подобному тянется. 456 10.09.21 в 20:57 IP: 188.17.216.88
456, мой прежний комментарий - это в продолжение вашей мысли на отклик Андрея С
| 4. 2921 11.09.21 в 11:21 IP: 5.79.131.134
| +   +7   – | не знаю кто таков Андрей С, но у вас верное само направление мысли, пожалуй, верное. Ведь и рукоположил В. В. Комкову в лидеры миасского отделения "Яблока" некий челябинский яблочный "вождь" А. Талевлин, которого, скорее, можно считать политическим спекулянтом и дельцом, получавшим деньги из Норвегии, якобы, на защиту природы, конструируя при этом свой образ как общественный деятель и оппозиционер ( по этому поводу фигурировал в уголовных делах, кстати...). Впрочем, сегодняшнее "Яблоко" в России давно не то, каким оно было при своём учреждении Явлинским, Болдыревым и Лукиным. Очень не то. Совсем не то. Поэтому и персонажи в нём сегодня такие странные. Такие, как наша громкая землячка...
| 3. Андрей С 10.09.21 в 21:06 IP: 77.222.109.121
| +   -2   – | | 2. 456 в ответ пользователю Андрей С [показать] 10.09.21 в 20:57 IP: 188.17.216.88
| +   +6   – | Я за Комкову. Андрей С 10.09.21 в 20:55 IP: 77.222.109.121
Андрей С, никто и не сомневался. Подобное к подобному тянется.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|