|
|
Обсуждение темы
В Миассе суд поставил точку в уголовном деле Гаврюшкина к Сивань
Почему появилось уголовное дело "с тополями", причастна ли Сивань к нашумевшим постам и почему Сергей Гаврюшкин решил отказаться от обвинений? - Узнаем правду из первых уст
Реклама Рекламодатель: ИП Малинин Сергей Владимирович ИНН: 022001248321 erid: 2VfnxxvSd1S
обсуждение
31. житель 28.04.21 в 14:08 IP: 188.128.117.150
| +   0   – | Оспадя! прямо бюджетный любительский сериал "Г,Г и снова Г" на канале миасc.ру
| 30. внимательный читатель в ответ пользователю Александр [показать] 23.04.21 в 13:53 IP: 77.222.108.253
| +   0   – | внимательный читатель, ответа не увидел.
Более того, человек, видя очевидную нелогичность своих умозаключений, не признает этого, а пытается обосновать из разными, малопригодными для этого способами. И это касается лично вас.
Продолжать дискуссию с вами не намерен, ответов вы не даете. Александр 23.04.21 в 13:14 IP: 5.79.142.62
Александр, согласен. это единственное умное ваше решение из всех комментариев - перестать наконец-то нести чушь. поддерживаю!!! а то сколько можно выдавать желаемое за действительное, еще и других пытаться ввести в заблуждение.
| 29. Александр в ответ пользователю внимательный читатель [показать] 23.04.21 в 13:14 IP: 5.79.142.62
| +   0   – | Александр, "Как может исправиться человек, который не считает себя виноватым?" - да легко. Вы думаете, что все преступники считают себя виноватыми? сомневаюсь. И за руку их поймают, и срок отматают, но будут продолжать считать себя молодцами. внимательный читатель 23.04.21 в 13:01 IP: 77.222.108.253
внимательный читатель, ответа не увидел.
Более того, человек, видя очевидную нелогичность своих умозаключений, не признает этого, а пытается обосновать из разными, малопригодными для этого способами. И это касается лично вас.
Продолжать дискуссию с вами не намерен, ответов вы не даете.
| 28. внимательный читатель в ответ пользователю Александр [показать] 23.04.21 в 13:01 IP: 77.222.108.253
| +   0   – | Внимательный читатель, выглядит нелепым попытка увести всех от сути темы обсуждения выдуманными ссылками на то, что мы, те лица, которые с вами несогласны, являемся "пиартехнологами и союзовцами".
Сергей Гаврюшкин посчитал, что Ирина Сивань исправилась. Забавно... Как может исправиться человек, который не считает себя виноватым? Можете это пояснить? Как может быть наказан человек, который не считает себя виновным и при этом не привлеченный к ответственности судом или уполномоченным правоохранительным органом?
"Если бы я захотел доказать её виновность, я бы из-под земли достал того мальчика, который распространял листовки, он дал бы признательные показания, а я бы довёл это дело до конца и Сивань была бы осуждена".
Может быть в этой части интервью заложен ответ на все вопросы?
История не терпит сослагательного наклонения. Александр 22.04.21 в 17:42 IP: 5.79.142.62
Александр, "Как может исправиться человек, который не считает себя виноватым?" - да легко. Вы думаете, что все преступники считают себя виноватыми? сомневаюсь. И за руку их поймают, и срок отматают, но будут продолжать считать себя молодцами.
| 27. ? 23.04.21 в 12:54 IP: 78.29.33.177
| +   +1   – | Решил судом пугнуть да не получилось?
| 26. Александр в ответ пользователю внимательный читатель [показать] 22.04.21 в 17:42 IP: 5.79.142.62
| +   +6   – | ?, из предыдущей публикации:
"Однако со стороны подсудимой и её адвоката последовали возражения, не согласны они оказались прекращать дело. Тогда судья порекомендовала частному обвинителю направить новое ходатайство, в котором отказаться от обвинений в связи с отсутствием события или состава преступления.
"Виноватых без вины не бывает, - отметил Сергей Гаврюшкин. - Она всё-равно причастна к этому делу. Но я посчитал, что она исправилась. И повторюсь - сама же пострадала от своих политтехнологов, а значит уже сполна наказана"."
получается, что такая формулировка нужна была суду. И суд порекомендовал так сделать, чтобы он - суб то есть - смог принять это ходатайство с чистой совестью. Гаврюшкин пошел навстречу и суду в том числе. всего-то. так что перестаньте тешить себя иллюзиями, как тут было подмечено, уважаемые пиартехнологи и союзовцы внимательный читатель 22.04.21 в 15:07 IP: 77.222.108.253
Внимательный читатель, выглядит нелепым попытка увести всех от сути темы обсуждения выдуманными ссылками на то, что мы, те лица, которые с вами несогласны, являемся "пиартехнологами и союзовцами".
Сергей Гаврюшкин посчитал, что Ирина Сивань исправилась. Забавно... Как может исправиться человек, который не считает себя виноватым? Можете это пояснить? Как может быть наказан человек, который не считает себя виновным и при этом не привлеченный к ответственности судом или уполномоченным правоохранительным органом?
"Если бы я захотел доказать её виновность, я бы из-под земли достал того мальчика, который распространял листовки, он дал бы признательные показания, а я бы довёл это дело до конца и Сивань была бы осуждена".
Может быть в этой части интервью заложен ответ на все вопросы?
История не терпит сослагательного наклонения.
| 25. внимательный читатель в ответ пользователю ? [показать] 22.04.21 в 15:07 IP: 77.222.108.253
| +   -1   – | читатель, для вас формулировка резолютивной части судебного акта не имеет никакого значения?
Получается, что один кандидат в депутаты во время предвыборной компании обвинил другого кандидата в совершении преступления, с преданием максимальной огласки этому путем привлечения СМИ. После победы в выборах, с незначительным перевесом, от обвинения отказался. Проигравший выборы кандидат признан судом невиновным, ввиду непричастности к совершению преступления.
Как то так факты выглядят ? 22.04.21 в 14:42 IP: 31.40.126.88
?, из предыдущей публикации:
"Однако со стороны подсудимой и её адвоката последовали возражения, не согласны они оказались прекращать дело. Тогда судья порекомендовала частному обвинителю направить новое ходатайство, в котором отказаться от обвинений в связи с отсутствием события или состава преступления.
"Виноватых без вины не бывает, - отметил Сергей Гаврюшкин. - Она всё-равно причастна к этому делу. Но я посчитал, что она исправилась. И повторюсь - сама же пострадала от своих политтехнологов, а значит уже сполна наказана"."
получается, что такая формулировка нужна была суду. И суд порекомендовал так сделать, чтобы он - суб то есть - смог принять это ходатайство с чистой совестью. Гаврюшкин пошел навстречу и суду в том числе. всего-то. так что перестаньте тешить себя иллюзиями, как тут было подмечено, уважаемые пиартехнологи и союзовцы
| 24. ? в ответ пользователю читатель [показать] 22.04.21 в 14:42 IP: 31.40.126.88
| +   +4   – | 1, ну судебные формулировки - вещь интересная. вы ходатайство почитайте Гаврюшкина, в предыдущем материале был выложен полный его текст. и не тешьте себя иллюзиями. читатель 21.04.21 в 17:12 IP: 178.46.161.134
читатель, для вас формулировка резолютивной части судебного акта не имеет никакого значения?
Получается, что один кандидат в депутаты во время предвыборной компании обвинил другого кандидата в совершении преступления, с преданием максимальной огласки этому путем привлечения СМИ. После победы в выборах, с незначительным перевесом, от обвинения отказался. Проигравший выборы кандидат признан судом невиновным, ввиду непричастности к совершению преступления.
Как то так факты выглядят
| 23. Ванга2 в ответ пользователю Александр [показать] 22.04.21 в 14:28 IP: 5.79.149.187
| +   +3   – | Читатель, никто не тешит себя иллюзиями, из постановления явно следует, что дело прекращено вследствие непричастности подсудимой к совершению преступления. Это основание и формулировка из УПК РФ.
Когда увидел фото резолютивной части постановления, ситуация прояснилась. Прояснились и цель статьи, и цель комментариев Читателя... Александр 21.04.21 в 19:04 IP: 5.79.142.62
Александр, так ведь это понятно с самого начала было.
Обожание себя любимого, выпячивание своих "достижений"и умалчивание проигрышей и подлостей. Доброе имя зарабатывают не пиаром, а делами и порядочностью.
Вангую, в ближайшие пару месяцев серьёзные проблемы его ждут, вот и пускай и поборется...с властью.
| 22. наблюдатель в ответ пользователю !!! [показать] 22.04.21 в 13:53 IP: 85.140.77.47
| +   0   – | читатель, " тие оппонентов Сергея звучало - и звучит! - примерно так: " А ничего, хорошо говорит, правильно - а вот я " -
вот уж ты подмахнул, так подмахнул! браво!!! !!! 22.04.21 в 11:25 IP: 188.128.117.146, 172.18.17.11
!!! - это вы в таком восторге от себя, что даже не словами или, хотя бы, междометиями, а только восклицательными знаками себя обозначаете? Была бы возможность, из мрамора бы их, наверное, вырубили, а? Ну, что вам сказать... Видите ли, если человек уиер, то это надолго, а если он дурак, то это навсегда. Какая беда с вами - чувствуете?
| 21. !!! в ответ пользователю читатель [показать] 22.04.21 в 11:25 IP: 188.128.117.146
| +   -1   – | Признаться, не очень внимательно - по диагонали - намерен был прочитать это интервью. Но - увлёкся. И даже вник. И прочитал с немалым удовольствием. Как же всё-таки увлекательны разумные доводы, логика и столь изящные сравнения - Куликовская битва, окно в Европу и Крымский мост только чего стоят! Браво, Сергей! Журналисты сайта тоже молодцы. И сколько же здесь ещё и поучительного! Вероятно, самое соблазнительное в скандале - это торжество субьективизма. Претензии доказуемой истины и здравого смысла обыкновенно в таких случаях становятся какими-то наивными что ли. Особенно в комментариях соцсетей. Важно не "прав - не прав", а "наш - не наш". Это точно и отразили комментарии этой истории. Почти явным звуком слышалось это сладострастие авторов тех постов ( несомненно, всё того же политтехнолога союза "ЗаРазМиасс" Сергея Клесуна, отобравшего и округ для Инны Сивань, да и саму Инну из профкома автозавода тоже...), это сладострастие оппонентов Сергея звучало - и звучит! - примерно так: " А ничего, хорошо говорит, правильно - а вот я ему как засвищу!". Вот - засвистели. Продолжают. И, думаю, ещё и будут.
А вы, Сергей, просто возвращаете веру в разумность не только депутатов, но и, - что, пожалуй, даже ещё и важнее, - в разумность и прозорливость избирателей тоже. Во всяко случае моё "браво!" вам относится теперь и к вашим избирателям тоже. читатель 20.04.21 в 21:31 IP: 85.140.18.172
читатель, "тие оппонентов Сергея звучало - и звучит! - примерно так: " А ничего, хорошо говорит, правильно - а вот я " -
вот уж ты подмахнул, так подмахнул! браво!!!
| 20. внимательный читатель в ответ пользователю Александр [показать] 21.04.21 в 20:33 IP: 77.222.108.253
| +   +3   – | Читатель, никто не тешит себя иллюзиями, из постановления явно следует, что дело прекращено вследствие непричастности подсудимой к совершению преступления. Это основание и формулировка из УПК РФ.
Когда увидел фото резолютивной части постановления, ситуация прояснилась. Прояснились и цель статьи, и цель комментариев Читателя... Александр 21.04.21 в 19:04 IP: 5.79.142.62
Александр, еще и комментарии стороннего Читателя сюда прилепили. явный стиль ЗаРазМиасса - всех во всем обвинить и только себя выгородить. может у вашего политНЕДОтехнолога изменится когда-то стиль работы? а то сильно палитесь, товариСЧи.
| 19. Александр в ответ пользователю читатель [показать] 21.04.21 в 19:04 IP: 5.79.142.62
| +   +2   – | 1, ну судебные формулировки - вещь интересная. вы ходатайство почитайте Гаврюшкина, в предыдущем материале был выложен полный его текст. и не тешьте себя иллюзиями. читатель 21.04.21 в 17:12 IP: 178.46.161.134
Читатель, никто не тешит себя иллюзиями, из постановления явно следует, что дело прекращено вследствие непричастности подсудимой к совершению преступления. Это основание и формулировка из УПК РФ.
Когда увидел фото резолютивной части постановления, ситуация прояснилась. Прояснились и цель статьи, и цель комментариев Читателя...
| 18. читатель в ответ пользователю 1 [показать] 21.04.21 в 17:12 IP: 178.46.161.134
| +   0   – | "Сергей Гаврюшкин отказался от обвинений, посчитав, что Сивань и так уже достаточно наказана" странно, в постановлении суда совершенно по другому звучит 1 21.04.21 в 13:22 IP: 217.19.116.46
1, ну судебные формулировки - вещь интересная. вы ходатайство почитайте Гаврюшкина, в предыдущем материале был выложен полный его текст. и не тешьте себя иллюзиями.
| 17. наблюдатель в ответ пользователю Ванга [показать] 21.04.21 в 14:20 IP: 85.140.77.47
| +   +11   – | Потерпите до осени, там пройдут выборы и пиар-акция юриста закончится Ванга 21.04.21 в 12:48 IP: 94.25.177.150
Ванга, а вы кого призываете терпеть до осени - избирателей Миасского округа или читателей сайта? Но никакого особого неудобства все эти сообщения не вызывают - чего же здесь терпеть. А вот самые нетерпеливые пиарщики - издатели самодельной газеты "Мой Миасс" - уже выпустили аж 10-й номер. Понятно, что это всё те же самые деятели, что сочинили союз местных промышленников и разместили его штаб за той же самой дверью, за которой на ул. 8 марта укрывается штаб местной партячейки "Единой России". Центр управления Собранием депутатов округа как раз злесь. Капитал, политическая партия и корпус своих депутатов - куда уж изощрённей и на виду политическая коррупция, дивиденды которой стригут 5-6 предпринимателей...
Кстати, они же - едва ли не самые глухонемые деятели Миасса. Немые - потому что своим голосом практически никогда публично с жителями округа не общаются. А глухие, потому что абсолютно не слышат того оглушительного позора, который они распространяют эти своим изданием, по-прежнему... [ открыть весь текст]
Ванга, а вы кого призываете терпеть до осени - избирателей Миасского округа или читателей сайта? Но никакого особого неудобства все эти сообщения не вызывают - чего же здесь терпеть. А вот самые нетерпеливые пиарщики - издатели самодельной газеты "Мой Миасс" - уже выпустили аж 10-й номер. Понятно, что это всё те же самые деятели, что сочинили союз местных промышленников и разместили его штаб за той же самой дверью, за которой на ул. 8 марта укрывается штаб местной партячейки "Единой России". Центр управления Собранием депутатов округа как раз злесь. Капитал, политическая партия и корпус своих депутатов - куда уж изощрённей и на виду политическая коррупция, дивиденды которой стригут 5-6 предпринимателей...
Кстати, они же - едва ли не самые глухонемые деятели Миасса. Немые - потому что своим голосом практически никогда публично с жителями округа не общаются. А глухие, потому что абсолютно не слышат того оглушительного позора, который они распространяют эти своим изданием, по-прежнему разбрасывая свои примитивные агитки по подъездам жилых домов. Просто удивительно, как на эти анонимные тексты соглашаются выделять деньги вроде бы солидные предприятия. Ещё и учредителя укрыли под "Федерацию развития спорта". И вот руководитель автозавода Павел Яковлев отвечает на вопросы неизвестно кого и сообщает, что там союз местных промышленников делает здесь " по зову сердца". А рядом "Клевер с грядки - сосуды в порядке". И чего здесь больше: глупости или пошлости - сразу и не определишь. Впрочем, пожалуй, возникает ещё и жалость. Видеть столь жалкой деятельность тех, кто претендует на влияние в округе, наблюдать эту убогость и, извините, втюхивание... Неужели не стыдно? Да обратитесь к профессионалам, со своей историей СМИ - "Миасский рабочий", к примеру должен бы стать такой вашей вполне достойной площадкой для разговора с жителями. Или вот это сайт, на котором мы можем здесь что-то живо обсудить. А так, по почтовым ящикам и подоконникам подъездов... Жалость, конечно, не пропорциональна объёму глупости издателей этой агитки, разве что обратно пропорциональна корысти тех, кто впаривает это своим спонсорам. Которые на этом фоне выглядят столь же странно и нелепо, как и героиня "ваших" выборов Инна Сивань.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|